-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


явление... меня народу))))

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 01:02 + в цитатник
В колонках играет - Dope Stars Inc. - Multiplatform Paradise
Настроение сейчас - пазитифф)))

мну подметило, што когда день перенасыщен событиями, то писать - влом. а када тухляк - появляюццо бесконечный посты. и почему только так??)) ну ничёю сделаю усилие. напишу.

утро позитивно-превосходное)) на остановке встретила Ярика Фреша. поговорили так мило. он со мной до мага дошёл. оценил мою покупачгу)))) а купило мну "тапочки" под названием "Трактор "Динозаврег")))))))))))))))))))) Свеирища просто отпад))))))

потом мну выдвинулось по направлению к МБ. ох... офигенно) мну прям позитифф понра) када наша группа вся - то идеи потком)) хотя мальчег Вова напрягает... и чё он в пиар подался?? а ещё, сцуко, мну двойки за эмблемы ставит. сцуко нахъ. ладно бы чё сам предложил путное, а то ж ведь... эх... да ну ево нах. собссно, передо мной задача: сделать плкаты, литовки, нарисовать эмблему, написать отчёт. они, простите, ёбнулись?? маза фака(((((( времени нет нифика(

потом мы с Инеем стрямали по большому рожку. а потом развалились под сонцем на лаффке в ожидании Серёжки. Неожиданно совсем появился))) весь такой заводной, позитивный. обожаю прям ево))))))

ну собссно а потом мы выдвинулись с Инеем в ПГТА. на концерт. И так забавно было. мне, чесно говоря, не понравилась как Иней с пафосом обкакивала это мероприятие. лично мну получило море позитива!!!!!! вод тагта!! мальчеги-рэперы отожгли прям на зачОт!!!!! ну и "рок"-группы тоже не сплоховали. да звук гавно, да народу нифика не было, да не профи ребята. йобанарот!! но люди чёта же делают!! к чему-то стремяццо!! и я их за это уважаю. не за их профкссианализм, точнее отсутствие. а за идею. а бороццо за идею - мну ффсехда радо!! тагтовод!!

ну и вечером после концерта мну направилось на днюху к Юльке. хорошо так посидели) ребята там на ночь остались. мну ушло)))) спааааадь)))) устроили вечер мыльных пузырей)) так здорово было)))) мну радо што смогло доставить позитива друзьям))))) а ещё.... ой ёёё... нимагу))) ржу))))) нифармалы невъебенные весь вечер слушали рэп, арэнби, поп, хаус (ну эт куда не шло)....   так улыбнуло)))))) зато покуражились)))

пы.сы. фото никакие не кидаю, ибо аккумуляторы сдохли. нада заряжать...(((

пы.пы.сы. Иней, ну не могу я терпеть твоё СУЩЕСТВО.... вот хоть чё не говори... млять......... бееееее.......


hempMAN   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 03:21 (ссылка)
вот почему ты так корявишь ЯЗЫК? ну почему?
ты же журналист будущий! я как знаю! темболее тебе практику в шокле проходить! ладно детишкам ты писхику поломаешь внешним видом а вот языком не стоит!
давай ВЫРАВНИВАЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Re: Ответ в Miledi_Dark; явление... меня народу))) Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:04 (ссылка)
ну йа ж таг тог пешу)))))) гаварю-та пачти нармальна))))) а психику видом скорее они мну поломаютъ))))

LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
hempMAN   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 02:50 (ссылка)
Miledi_Dark,не скажи! мне вот не поломали!
а вот на меня долго смотрели и удивлялись! ну сделали свои быдловские взгляды! так что у тебя то они будут может и помладше так что ПОЛОМАТЬ ПСИХИКУ ПОЛУЧИТСЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Re: Ответ в Miledi_Dark; явление... меня народу))) Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:18 (ссылка)
ну нинай.. если фф класс 6 отправят... то эт просто ахтунг буит.......... а ты как к детям-то попал??

LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
hempMAN   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:54 (ссылка)
Miledi_Dark, а вот так! довольно таки всем чудно слышать о том что во втузе учат пИдагогов! а я вот там затясался! правда мы учим детишек всяких ТЕХНОРЁВСУКИХ И ШАРАЖНЫХ (как тоо зло я о них).
так что я тоже пИдагог!
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Re: Ответ в Miledi_Dark; явление... меня народу))) Пятница, 06 Апреля 2007 г. 10:45 (ссылка)
вааа))) прикольна)))))) мну пачти пидахог... но вот практики мну никаг не избежать(((( как от неё отмазаццо-та можно, а?((

LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
hempMAN   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 01:33 (ссылка)
Miledi_Dark, хм...знакомся ОЧЕНЬ ТЕСНО с человеком который отвечает за ваш выпуск или тот кто будет контролировать вашу практику! а там ПОДМАЖЕШСЯ И ДОГОВОРИШСЯ! хотя как опыт не можно было бы сходить! посмотреть, попробовать! НЕ ДРЕЙФ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку