-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


я собой горжусь и мню похъ чё вы мню поставите...

Среда, 31 Января 2007 г. 00:09 + в цитатник
В колонках играет - Хайдо
Настроение сейчас - серединка-наполовинку

примерно с такими словами я зашла на  пересдачу русского языка)) а обнаглела я так потому, что за адын сутк выучила выучела весь РЯ!! вот таг)))) теперь думаю, чем себя занять.... секисом....  увы...на эти каникула он не запланирован((((( маза фака...



Кольт   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 00:20 (ссылка)
маладецц, мне выучить так и не удалось за все годы обучения )
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: я собой горжусь и мню похъ чё вы мню поставите... Среда, 31 Января 2007 г. 00:28 (ссылка)
молодчина! все таки тебе удалось сделать то что ты так хотела!! я тобой горжусь!! а еще я слышал, что гирина даже рада была за то, что разрешила тебе пересдавать)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 00:37 (ссылка)
Кольт, ох... я ваще.... просто в жизни РЯ не учила..... а тут за адын единственный день...ох)))

RED-RED-bull, да! она прям сидит такая довольная улыбаиццо и грит: "я вот рада што разрешила вам пересдать..." а потом мы сней за жисть апщялись) я рассказала как ненавидела РЯ в школе)))
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: Ответ в Miledi_Dark; я собой горжусь и мню похъ чё вы мню поставите... Среда, 31 Января 2007 г. 00:59 (ссылка)
ну и круто!)) реабелитировалась все таки! главн, больш не реви

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 00:25 (ссылка)
RED-RED-bull, хик... нет уж... я долгое время не могла плакать.... а тут прям слёзы градом..... пусть уж они от меня не теряются теперь) без них - тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку