-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


а ему, наверное, пох... и мне тоже...

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 00:38 + в цитатник
бугогог) вечер угаррра) гуляли сёдня с Тарасом и просто угорали. столько отжига я ещё никада не слышала. больше всего мне запомнилось: едут летом в поезде в одном купе девушка [жара... мини юбка... голые ножки...] и мужик с огромным таким кольцом с камнем на пальце. девушка смотрит завороженно на камень, мужык на ноги... оба хотят что-то сказать, но никак не решаются. девущка начала первая, глядя на камень: "стекло, наверное??..." мужык: "нет... стекает..." пошло, но угарно)) и так весь вечер. Тарас хороший чел, хоть пошлит оч много.... на самом деле он добрый и безобидный... просто об этом знают только близкие люди.

сёдня видела Алёнку. она вчера с юга приехала. загорелая, красивая... она меня обняла так ласково, что аж прям хорошо стало... я скучала по ней... даже не знаю, что сказать по этому поводу ещё... просто я к ней со всей теплотой человеческой, обожаю её.

а ВАННА, наверн, уже обуглился на пляжУ.... домой млин пора.... сериал снимать... а то уже лето кончается(((((

МИ покидает мну на 10 дней(( в Питер млин укатит утром.. ыыыыы........ а Иней 21.... зииии.... ну што ж за облом-то?((((( хорошо, что хоть сестрёныш останется... и ЧиХисты тоже.

и терь самое главное: ТУРА!! СПАСИБО ЗА СИМПУ!!!!!!! ОЧЕНЬ-ПРЕОЧЕНЬ РАДА!! С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ТВОЕГО ПРИЕЗДА, КИС!!!!!! ЧМАК ТИПЯ!!!!!!
В колонках играет: Эльфийская Рукопись - Золотые Драконы
Текущее настроение:

LI 5.09.15

MasoChrist   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 01:16 (ссылка)
да не за что=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 20:31 (ссылка)
Хех, приветик, Мышиная! Последние новости от Ванны - он еще не обуглился, но порозовел как поросенок! Скоро дряка ЧХ, которую собственно перенести придется, ибо Ваннячий приезжает тока 27. И Соломы дряку надо отчебучить, ибо она упедаливает в начале августа. И сериал... Короче, как сказала бы Ирина, "Мы же ничего не успеем". Кстати, Ирина - сука. Эт так, информация к размышлению... А еще я вышла в Инет, ибо спор с Соломой на 100 рублей кончился. Правда я их с успехом седня днем в Инете просрала, но эт неважно! Вот фак, целый пост получился :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку