-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


мля... ОЛЕНЬ!!!!!

Среда, 12 Июля 2006 г. 00:08 + в цитатник
во-первых, с самого утра был дикий скандал с матушкой... но это не главное... самое интересное, что когда она устала орать, то заявила мне [дословно]: "вот тебе только 18 лет, а ты уже неимоверная стерва!! я не понимаю, как можно быть такой стервозой, да с тобой ни одни мужик не уживётся!!" слушайте, ну чё за нафик?? какая я мля стерва нах??????? я самое милейшее, что только можно вообразить.... хнык.... обидно то, что многие уже так сказали... ну почему, а?... я ж не..... я хорошая... хотя по поводу мужыка она права. не, ну реально, кто с таким оленем уживёцца?? я чесн грю - Я ТУПЕЮ... не по дням, а по часам... 2 слова связать для меня это уже неимоверная нагрузка для мозга... поэтому получается ответ типа "йа-йа...йа...йа....." мдя.... не, ну реально я олень... сёдня вот у нас с Инеем башню сорвало, мы ползали под какими-то заборами, общались так: "нееееее, чувааааак........ чуваааааак..... я не в темееее......." аха, я олень, можно не напоминать... а вся оленья натура проявилась в том, что Иней написала парню, с кот. я не прочь зажечь и сказала мы ща подойдём... пришли. стоим. начинаем знкомицца. [хотя вроде и так знаем др др...] мне грят "привет"...... мой ответ при чём без малейшей паузы "МЕДВЕД!!!!!!!!" в общем, мы развернулись и ушли впоследствии.... не, ну реально если мя сёдня таращило, чё я сделаю-то?... просто ходила и угарала... типа 2-4-6-8-2-4-6-8........ даж не понимаю, как Иней это всё вытерпела..... святой человечек...
В колонках играет: STILLIFE - Remembrance
Текущее настроение:

LI 5.09.15

RED-RED-bull   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 12:57 (ссылка)
ксюх, харе шоль тебе обращать внимание на всякую чушь, будто ты стерва! помни, стерва - ирина. ты же не хочешь быть ириной?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку