-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka_Solnce


Без заголовка

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:58 + в цитатник
Сегодня было три урока заместо шести....ну хотели пойти на квн и за место этого не пойти на учебы....так они козла не пропустили нас сказали типо идите учится)))
ну затем у Алтушки никого не было и у меня....да и ключи не взяли млин.....пошли по району шлятся.....замерзли как собаки.....да еще и без денег без ничего есть хочется....согрется хочется....мысль появилась!!!пойти в Омегу!и что вы думаете....пришли знакомых и друзей каво тока там не было стретили...ну приняли с теплыми обьятьями))) и пробили аж 4 листа))))я у одного попросила она у другого и ходили вот так чайковали....
потом сели играть...ну я в контры порезалась чуть чуть потом ко мне ктото подошел и сказал что от меня вкусно пахнет......ну я не поняла и сморю ЯН!!!!ааа этотт пацан который мне практически проходу не давал.......ну и опять пошло поехало....я тебя люблю...ты покорила мое сердце.......там зайка...котенок как тока млин не называл........фу тормоз....потом Сашка пытался на мылить ничего не вышло скорей я его намылила))))потом руки сино горели и болели было трудно пошевелить ими....
ну а потом в 6:00 уже были дома...=) в тепле и уюте........накормили......
вобщем классна с одной стороный.....


а к Ирочке не получилось съездить но завтра я поеду точна....все решено!!!:)
Джона видела с Асетом.....=) ну ничего такого не было...минут 15 постояли поболтали пока все себе не отморозили)))))
воть....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку