-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milashka953

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 6


...продолжение...

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 15:38 + в цитатник
через две недели я призналась глебу в любви..
я-привет.как ты?как тебе денек?
он-привет.прикольно было.ты кстати сифой была.завтра доиграем.
я-ну незнаю...
он-не хлызди.будешь сифой!
я-улыбаюсь.что там по химии задали?
он-ща глянем.отходит на пару секунд.говорит-таааак....параграф 22,номера 2 и 4.записала?
я-да.спасибо....выйдешь?
он-сейчас?
я-ну да...а что?
он-да не,ничего...просто время ... (время было 8 вечера.)
я-так выйдешь?
он-ща спросим.уходит.возвращается.-не отпускают.прости.
я-да ладно.просто хотела сказать....
он-что?
я-я тебя люблю....
он-молчит.минуты через две говорит-ты уверена?
я-более чем.
он-я тебе перезвоню.подумаю только.
я-хорошо.
он-пока.
я-пока..
*********
через 3 часа-звонок.
я-да?
он-я подумал над твоими словами...знаешь,мне приятно что ты это сказала....но прости...ты мне не нравишься...я не хочу портить судьбу...так что пользоваться я тобой не буду.прости.пока.
я даже не успела ничего успеть,даже попрощаться...
на следующий день все было страшно...
********
утро.прихожу в школу.он уже был там.ни привет,ну думаю не заметил.стыдно конечно было,что призналась...но прошлого не вернешь..иду на химию...звонок...поднимаюсь по лестнице...вспоминаю его слова...слеза по щеке...смазнула...слышу сзади шаги...не поворачиваюсь,чтоб никто не видел слез.это глеб.трогает за плечо.оборачиваюсь.взгляд виноватый.
он-привет.
я промолчала.
он-можешь помолчать,но выслушай,прошу.это не то что бы важно но необходимо.
я-ну пошли поговорим.
отходим по коридору дальше..стоим в переходе между школой и игровыми...
я молчу.
он-кать,что вчера произошло?
я-я думала ты вчера все понял.ты же ответил.
он-я думал ты прикалываешься...
я-я серьезно.я люблю тебя.
он-не того ты любишь,дурашка ты...ты еще маленькая для таких серьезных чуств....
я-дети любят искренней чем взрослые..
он-вот давай не будем какими нибудь гениями казаться,а просто поговорим.
я-давай.
лн-ну знаешь,у нас все было хорошо.в плане дружбы.на большее я не рассчитыввал.я думал что ты особенная.что ты первая,кто не любит меня,а дружит...а ты вчера .... в общем ты знаешь...
я-да глеб.я знаю.и я была честна.спаисбо и тебе за честность.я постараюь забыть.честно.
поворачиваюсь и ухожу...он проходит мимо,до меня долетает тихое-прости..
я останавливаюсь,смотрю на его спину..он просто идет вперед,не оборачиваясь...из глаз текут слезы...в душе боль...разворачиваюсь и иду в раздевалку..слезы быстрее,но я и не держу их.бесполезно...будет хуже..
вот и в раздевалке...села на кушетку...плачу...просто слезы катятся...знаю что будет плохо...пошла домой..
*****
сижу дома...успокоилась...но больно...сообщение в контакте-от него.прости за все.за слова.за боль.но я не буду давать тебе надежду.но между нами ничего не может быть.ты мне не нравишься.
я-да я с первого раза поняла.не повторяй.я не тупая.
он-просто чтоб все стало окончательно стало ясно.
он-прощай.
я-((
он-не шли мне скобки.
я-я же не могу отпарвить тебе свое состояние.
он-иии?...оно мне не важно.
я-жаль((
он-я все сказал.
я-я тоже.спасибо за честность.
он-ага.
*****
прошло уже много времени.4 года.я не могу забыть.но

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку