-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milashe4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернативу кататься на сноуборде которая иногда бывает клевой. ненавижу эмо(!!!) ну и всякую зарубежную обожаю культуру ска общаться со своими друзьями привет!такс...я люблю гулять по родной москве пытаюсь научиться катать на скейте слушать музыку хотя и иногда слушаю их музыку.люлю русскую ска-му

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 77
Комментариев: 139
Написано: 391


Без заголовка

Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:03 + в цитатник
мля..это жость...кароче вчера вечером никитка мя прооводил до дома,я позвонила в дверь и....мне никто не открыл...ну я вернулась и мы с ним решили всю ночь гулять......в результате встретили стаса и женю...просиджели полночи на нахе а потом пошли в бильярд.....так как один товарищ прошлой ночью мне поспать не дал..........(товарищ скиф разлегся на единственном оставшемся месте спальном-одноместном диване,на котором сначала мы все же поместились вместе,но я ушла покурить,пришла а эта скотина разлеглась уже на весь диван а на просьбы подвинуться он либо отвечал -угу-и продолжал не двигаться,а один раз вообще отмочил-сереж,ПОДВИНЬСЯ чуть чуть пожалуйста...-да,малыш я тебе поиогу ответил он и дальше спать..............)кароче сначала я четно пыталась на него(диван)залесть...потом понялл это этого вообще не сдвинуть......потом проснулся каратаев,котрый проспал работу,помотрел как маша что то странное под оджеялом у скифа делаеть(хотя я просто зхалезала на кровать).....посмеялся и ушел....)ксатити у каратаева все тка сломаны 2 ребра!!!!!!!!!!!!!!!((ну так вот я так и не поспала и сами понимаете насколько тяжело мне было пережджить эту ночь....еще вчера плюс полночи со скифом до пражки от профсоюзной пешком шли,так потом еще и все сапть легли а нам с ним надо было фильм досмотреть и водку на 2их выжрать видете ли..........устала пиздец....кароче чуть н6е уснув в бильярде я все таки тдоехала кое как до лены.....пришла я просто упалп на кровать,вот токо проснулась....мда эти деньки помследние это жость...

doping2   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:38 (ссылка)
ты домой так и не вернулась?((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку