-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milana_Arago

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю:смотреть аниме.

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2017
Записей: 458
Комментариев: 27
Написано: 570


Разные дороги-Разные пути

Среда, 11 Января 2017 г. 21:12 + в цитатник

Разные дороги,
Разная жизнь.
Мы друг-друга не знали,
И даже не думали
Что возможно вот-вот
Друг-друга сможем найти,
И не думали даже
Что сможем потерять.
Я скучаю по Вам,
Но не говорю никому,
Я обижаюсь на Вас,
Но я Вас прощу;
Нас однажды свела одна дорога
Двумя совершенно разными путями...
Мы ведь были друзьями,
Но почему мы расстались?...

(Посвящается Саре Шиттл,когда мы очень сильно поссорились)

kartinkijane.ru-76459 (640x480, 311Kb)

Серия сообщений "Мои стихи":
Часть 1 - ***
Часть 2 - ***
...
Часть 16 - ***
Часть 17 - Тьма и Свет
Часть 18 - Разные дороги-Разные пути
Часть 19 - Будь особенной-ым-

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ledi_Sanni   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 21:43 (ссылка)
Милана)
Я так тебя люблю и когда мы тот раз поссорились я так скучала по тебе и так хотела поговорить с тобой)))..............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 21:47ссылка
Если честно,я тоже)И я рада что сейчас всё отлично^^
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 21:51ссылка
Мьюки мьюки мьююююююю ^,^ ты НЯХАААААААААА
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку