-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milana_Arago

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю:смотреть аниме.

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2017
Записей: 458
Комментариев: 27
Написано: 570


Часы

Среда, 11 Января 2017 г. 20:55 + в цитатник

Часы издают звук "тик-так",
Стрелки на часах движутся,
Звук уже,сотый раз,раздаётся в ушах
И везде теперь "тик-так" слышится.

Вокруг часы и вокруг стрелки,
Я запуталась во времени,
Теперь они как огоньки,
Застыли в моей памяти.

Я запуталась во всём,
Хочу от этого уйти,
И всюду до сих пор,
                   Остался звук часов.
Я так хочу 
             от этого
                       спастись...

загруженное (700x467, 170Kb)

Серия сообщений "Мои стихи":
Часть 1 - ***
Часть 2 - ***
...
Часть 12 - Сны...
Часть 13 - Умерла
Часть 14 - Часы
Часть 15 - Я не та, кем кажусь в интернете
Часть 16 - ***
Часть 17 - Тьма и Свет
Часть 18 - Разные дороги-Разные пути
Часть 19 - Будь особенной-ым-

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку