-Я - фотограф

Дизайнерские платья - Mon Cheri 2011

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milade

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2009
Записей: 5387
Комментариев: 9154
Написано: 15280


МК цветочка (гильоширование)

Вторник, 13 Августа 2013 г. 21:38 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка strong>

ИСТОЧНИК

АВТОР : Елена Крат

МК моего цветочка (гильоширование)
 Материал органза-хамелион. Итак нам понадобятся 2 заготовочки (у меня из плотного картона)

МК моего цветочка (гильоширование)
 

Складываем ткань пополам, кладём на стекло и выжигателем вырезаем по заготовкам штук 30 лепестков и 1 кружочек для основы
МК моего цветочка (гильоширование)
 

МК моего цветочка (гильоширование)
 

Один слой лепестка снизу оттягиваем к верху пока краешки не начнут загибаться внутрь и складываем низ бантовой складкой, обрезаем выступающие кончики и припаливаем
МК моего цветочка (гильоширование)
 

МК моего цветочка (гильоширование)
 

Вот так лепесток выглядит сбоку
МК моего цветочка (гильоширование)
 

В принципе сборка-это фантазия каждого, но я расскажу как делаю я, может кому пригодится. Итак на основу приклеиваю сначала 4 лепестка, таким образом задаю контур нашего цветочка
МК моего цветочка (гильоширование)
 

Последующие лепесточки клею между предыдущими чуть чуть внахлёст
МК моего цветочка (гильоширование)
 

МК моего цветочка (гильоширование)
 

Лепестки следующего ряда приклеиваю стык в стык с предыдущим в шахматном порядке и тоже чуть чуть внахлёст
МК моего цветочка (гильоширование)
 

После того как приклеила второй ряд наш цветочек сам встает как паучок
МК моего цветочка (гильоширование)
 

Таким же способом приклеиваю и следующие ряды
МК моего цветочка (гильоширование)
 

Если перевернуть наш цветочек, то получим вот такого паучка вверх ножками
МК моего цветочка (гильоширование)
 

А уж серединку оформляем по желанию, у меня сегодня вот такая
МК моего цветочка (гильоширование)
 

МК моего цветочка (гильоширование)
 

Для большего эффекта и для придания жёсткости краям я их (края) крашу прозрачным блестящим лаком для ногтей, вот только жалко что фото не очень передаёт то как они блестят на солнце
МК моего цветочка (гильоширование)
 

МК моего цветочка (гильоширование)
 

А вот так смотрится на голове
МК моего цветочка (гильоширование)
 

МК моего цветочка (гильоширование)
Рубрики:  Вязанные цветы,цветы из лент.....просто цветы
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 13:39 (ссылка)
здравствуйте!а что делать, если нет выжигателя?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку