-Цитатник

Без заголовка - (0)

Соединение мотивов крючком Соединение мотивов крючком Существует очень много вещей...

Без заголовка - (0)

Вязаная обувь 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Без заголовка - (0)

Коврик или сидушка...Интересная техника.     Понравилась техника выполнения.Я таку...

Без заголовка - (0)

Программы помогут создать схемы вязания на спицах Источник : http://my.mail.ru/community/...

Узоры для варежак и др.. - (0)

ЖАККАРДОВЫЕ УЗОРЫ много ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_MilKa_Wei

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 338


Обвинили в плагиате

Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:50 + в цитатник
В колонках играет - Skin - Purple
Писательнице придётся доказывать в суде, что Гарри Поттер – плод её собственной фантазии.
(полная статья тут)
Наткнулась вот на такую статью! Мне, конечно, немного неловко писать и читать о всем надоевшем Поттере... Делая выводы, не думайте, что я начну писать, читать и думать о примерно столь же знаменитом бестселлере как "Сумерки". Не дождетесь! Так вот.. Прочитав статью, я жутко удивилась! Вообще дело касается не только Дж. Роулинг, но и всех остальных уважающих себя писателей! После моих наблюдений я выяснила, что таким же образом можно обвинить всех и каждого, т.к. хотим мы этого или нет, но все таки большинство людей (особенно достаточно талантливых) мысли всегда сходятся и находятся на одной волне. Честно говоря, я и сама люблю иногда пофантазировать в фэнтези направлении, а потом через некоторое время нахожу фильм или книгу примерно или точно (хотя так реже) с таким же содержанием. В этом нет ничего удивительного! Хотя этому я еще не дала довольно понятного, даже для себя, объяснения. Даже если бы я записала все эти мысли на бумагу, или в блог, или хотя бы на форум, как документ доказательства моих идей, то бежать и кричать о том, что меня сплагиатили я бы не стала. И не потому, что я бы, очевидно, не выиграла суд или по другой любой причине, а просто из-за того, что я рада, что на свете, оказывается есть хоть немного моих единомышленников или просто потому, что мне нравиться испытывать ощущение о том что я не псих и на свете есть такие люди, которые думают так же как я . *Еще раз убедилась, что я позитивный человек, хотя скорее всего просто реалист. * В общем, я на стороне Джоан, а родственники Эдриана Джейкобса просто глупые и алчные люди, которые не могут понять, что у каждого своя "дорога". Кому-то суждено стать знаменитым и жить "в шоколаде", а кому-то, может, даже, достаточно такой, вот, спокойной жизни .
И вы люди, не нойте! И задумайтесь о своей жизни и своих желаниях! Как говорилось в моем любимом мультике "Коралина в стране кошмаров" - "Бойся своих желаний". Задумайтесь о том, что пока мы желаем - мы страдаем, а когда получаем то, что хотим - в частности страдаем вдвойне. Все зависит от "величины и веса" желания.
И как всегда... ЛЮБИТЕ МИР, ДРУЗЬЯ! И ОН ПОЛЮБИТ ВАС!!
Рубрики:  •Мое личное•
•Мое мнение о кино•
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку