Наконец то я сделал это! |
|
С Праздником всех! |
|
Столько много всего... |
Зашел, чтобы поделиться не очень приятной новостью, а тут!!! А не слишком ли МНОГО рекламы вдруг появилось?!!!
Наверное, придется отсюда тоже уйти... к сожалению.
Так вот, меня опять "вынесли" на даче. На сей раз по серьезному и основательно.
Взломали все три помещения. Причем это за те два дня, что я был последний раз.
Лезли явно за металлом, потому как в домике даже разнесли печь, чтобы вытащить творило. Теперь ее только ломать и заделывать крышу. Холодильник выпотрошили, оставив только стенки. Телевизор нашел на соседнем участке разбитым. Все инструменты унесены.
Мой недавно сделанный рукомойник оказался без поддона. Пластиковые трубы перекручены. Унесли и коптильню.
В сарае выдернули оконный прем. Болгарка, ручная электропила, мойка высокого давления и остальной инструмент мною теперь утерян. Садовый инструмент, - лопаты, грабли и т.д., - подчистую!
Конечно же, это не все, не полная опись. Так, что в глаза бросилось. Вот пишу эти строки и вспомнил, набор спиннингов с еще большим набором катушек... эх...
В душе гадостно и мрачно.... В очередной раз задумываюсь, почему нам до сих пор не дают возможность защищать ВСЕМИ возможными средствами личную собственность? Чтобы наказание приходило сразу же и неотвратимо?
Обидно конечно... После такого уже совсем нет желания увеличивать собственную материальную составляющую, из которой и складывается материальная мощь государства. Думаете сильно сказал? По мне так вроде бы нет, правду сказал.
|
Я все еще не повзрослел! |
И я это теперь точно знаю! Убедился в очередной раз.
Купил себе 3D принтер.
Вот спрашивается, - зачем?!!! )))) Если бы я знал...
Не, я конечно его освоил, напечатал всякую дрянь и не дрянь тоже. Последнее на что меня пробило, это крышка на объектив к фотоаппарату Canon. Потерял когда то, а купить новую все никак жабу не мог уговорить.
Параллельно освоил в автокаде 3-д моделирование, без этого, самим понимаете, принтер был бы вообще непонятным объектом в квартире. До кучи еще аэрограф приобрел и ручную бормашинку. Теперь это все спрятал подальше и сижу на табуретке с радостно вытаращенными глазами подсунув руки под задницу, которая постоянно меня куда то зовет...
Хи-хи... Все же может быть я решусь теперь раскрасить свой мотоцикл? )))
|
Наталья Резник (одностишья). |
|
Русская национальная нечисть |
Домовой
Описание: Кутный бог — так древние славяне называли домового: домашнего духа, хозяина и покровителя дома. Он мог уберечь хозяев от бед, охранить от ссор, сулил плодородие скотине и здоровье домочадцам.
Что делает: считалось, что домовой — это предок хозяев дома, который умер без покаяния или за грехи назначен богом охранять домашний очаг (языческие верования здесь активно переплетаются с христианством).
В очаге он, кстати, и живет: зимой на печи, за ней или около нее, в конюшне, а летом — где-нибудь под лавкой.
Домовой может помогать по хозяйству (хранит имущество, пересчитывает его). Не чужды ему, впрочем, и мелкие пакости (особенно если ему не нравятся хозяева): бьет посуду, щиплется до синяков, мучает скотину, кричит, топает и вздыхает по ночам.
Он может предупреждать хозяев о смерти кого-либо из домочадцев (в этом случае слышен плач) или, наоборот, возвестить о радости (слышен смех).
Как подружиться: на Руси перед тем, как перейти жить в новый дом, новоселы приглашали туда домового, приговаривая в ночь перед переездом: «Хозяин мой, пойдем со мной».
И задумывались об этом еще на этапе строительства: в подпол клали монету, а то и четыре — по четырем углам сруба (для домового).
Когда пекли первый каравай в новой печи — первый кусочек обязательно доставался покровителю дома. Для этого горбушку солили и бросали под печь.
Баба-яга
Описание: лесная баба, Ягабова, она же Ягишна, Гадра, Егибоба и еще добрая дюжина наименований.
Но суть примерно одна: «костяная нога, нос в потолок, губы на притолоке висят» — уродливая вещая старуха, которая то помогает, то мешает главному герою.
Живет в избушке на курьих ножках, рассекает на ступе.
Что делает: Баба-яга символизирует хозяйку леса и повелительницу лесного зверья. Но у нее есть и другое предназначение.
Любимая героиня русских сказок, вероятно, не кто иная, как проводница душ умерших в потусторонний мир.
По мнению исследователей, на это указывает множество признаков. Да вот хотя бы костяная нога — чтобы стоять в мире мертвых (последний, кстати, есть не что иное, как Тридевятое царство).
Посещение потустороннего мира — это некий ритуал, который совершает главный герой для того, чтобы предстать в новом качестве: сильным и могущественным — и, как вариант, освободить прекрасную царевну.
Правда, для этого герою (чаще всего Ивану-царевичу) нужно пройти через испытания и обряды — прежде всего ритуальное омовение (Баба-яга топит баню и парит в ней героя) и отведывание ритуальной пищи (она символизирует «покойницкое» угощение, которое нельзя есть живым, чтобы они не попали в мир мертвых).
Все это, по мнению фольклористов, — отголоски древнеславянских культов мертвых, которые мы, кстати, продолжаем исполнять до сих пор.
Та же кутья или лишний стакан воды или водки на столе (его часто прикрывают кусочком хлеба) на похоронах — и есть та самая древняя ритуальная еда.
Что там говорить — сама избушка на курьих ножках символизирует гроб (хотя иногда куриные ножки связывают с животным началом Бабы-яги).
Считается, что в древности наши предки часто хоронили своих умерших в домовинах — деревянных домиках, которые устанавливались на очень высокие пни с корнями, торчавшими из-под земли и похожими на те самые «куриные ножки».
Отверстие, куда помещали тело, устанавливалось «передом» к лесу, «задом» — к поселению (совсем как в сказке).
Поэтому Баба-яга, вероятно, является прообразом либо умершего предка, либо некой жрицы, которая руководила обрядом кремации. Задача божества — провести обряд инициации, то есть переродить человека в новое качество.
Как подружиться: не бояться, ведь трусость — главное, чего, судя по сказкам, не переносит любая порядочная Баба-яга.
Важно стойко переносить все испытания, которые уготовила «лесная баба», но и держать ухо востро, иначе зажарит.
Леший
Описание: леший, лесной чиновник, лесной рыцарь, лесной херувим, господин Шишкин, лесной царь, лесной черт, волосатик, а то и по-доброму — лесной дедушка, старичок-лесовичок.
Что делает: весьма противоречив — то помогает заблудшему путнику найти дорогу из леса, то, наоборот, коварно заманивает его в чащу, то силен и могуч, то смешон и глуповат.
Ясно одно: леший — антропоморфный дух, хозяин леса в мифологии восточных славян. Как и всякий дух, он не отбрасывает тени, может становиться невидимым и превращаться в кого захочет.
Шуточное современное послание «к лешему» в старину считалось настоящим проклятием — тот, кого отправили к нему, обязательно заблудится в лесу или его загрызут дикие звери.
Как подружиться: а вот чтобы леший помог в охоте и выпасе скота, человек должен был задобрить духа.
Например, заключить с ним договор (лучшим временем для этого считалась Пасха или ночь на Ивана Купала) и принести ему какой-нибудь подарок — вернее, «первохрестное» пасхальное яйцо (то есть первое, полученное от попа во время христосования; здесь языческие верования, как и водится, сочетаются с более поздней христианской религией).
Договор с лешим подписывался кровью (из пальца) на бумаге или на листе растения, который оставляют в корнях вывороченного дерева или на перекрестке лесных дорог.
Интересно, что при этом надо снять пояс (оберег у древних славян) и крест (символ отказа от христианства и очередное свидетельство языческих корней лешего — недаром заключение договора с ним в более поздние времена приравнивалось к сделке с дьяволом).
Спастись от лешего, по древним поверьям, можно было лишь при помощи молитвы или матерной брани (что вернее).
Как считают многие исследователи, матерная брань есть не что иное, как слова древних ритуальных культов, и, вероятно, связана с языческим прошлым.
Видимо, поэтому мат находится под строжайшим запретом в христианской религии.
Водяной
Описание: дух — хозяин вод, воплощение водной стихии и всего плохого, что с ней связано. Персонаж в целом отрицательный.
А потому премерзкий: голый пучеглазый и обрюзгший старик, да еще и с рыбьим (или коровьим) хвостом, гусиными лапами с перепонками (а то и коровьими копытами и даже рогом на голове).
Ко всему прочему опутан тиной, бородат и имеет зеленые усы, кожа у него, как у налима.
Что делает: на время может превратиться в большую рыбу, птицу, зверя, бревно, утопленника, ребенка или лошадь. Живет в водоворотах, омутах, полынье, на заброшенных водяных мельницах и в прочих жутких местах.
На дне пасет свои стада: сомов (любимая живность водяных, на которой они разъезжают, как на лошадях, за что сомов еще называют «чертова лошадь), лещей, карпов и т. д.
Водяной находится в непримиримой борьбе с добряком домовым, и главная его задача — утопить человека или зверя.
Как подружиться: весной, после таяния льдов, он просыпается — очень злой и голодный — и, как и всякое языческое божество, требует жертв.
По словам известного этнографа XIX века Сергея Максимова, который изучал верования русских деревень, водяному приносили жертвы, причем живые.
В своей книге «Нечистая, неведомая и крестная сила» Максимов пишет, что в «недалекую старину» (тут речь идет, вероятно, о XVII и даже XVIII веке) это мог быть какой-нибудь запоздалый путник, которого сталкивали в омут, позже жертвами стали мертвые животные (обязательно в шкуре).
Чтобы не попасть в лапы водяного, верили, что нельзя купаться после заката, или в полдень, или в полночь, а перед купанием необходимо обязательно осенять себя крестным знамением.
|
Сменил работу |
Вот уже немного месяцев гуляю на новую работу.
Немного месяцев, это значит меньше 6.
Гуляю, это значит на работу и с нее иду прогулочным шагом и трачу на это 10-15 минут, в зависимости от погоды! )))
Чем занимаюсь? Да как всегда, чем только не занимаюсь! В последний месяц реанимировал станок фрезерный с ЧПУ управлением, который стоял более 5 лет недвижимым грузом. Вот результат, правда фрезы тупые, что нашел. Новые еще не пришли.
|
Земля круглая? |
За несколько последних дней, проведенных в Ютюбе, меня почти убедили в том, что земля плоская!!! И это меня, учившего в школе астрономию.
А еще потоп, 200 лет нашей цивилизации... Я вам скажу, мракобесие с Глобами 90-х отдыхают!!!
|
Как развалить систему образования за семь шагов? |
Хочу сразу предупредить, текстовка не моя, я ее тиснул. Но она четко и точно выражает мои мысли и отношение к произошедшему уже и происходящему сейчас. Будучи на заре своей молодости я на своей шкуре ощутил прелесть первых трех пунктов, потому и оставил стезю ВУЗовского работника. Читайте, думайте. )))
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования, не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.
Лирически-методологическое предисловие
Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего была такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля, цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некоего прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трехшаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.
Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.
Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.
1. Снижение творческой мотивации педагогов Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все».
Проблема в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому, что им это интересно, и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.
Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.
2. Подрыв авторитета педагогов
Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность, близкую к нулевой.
Конкретные действия. Смотри пункт 1.
3. Бюрократизация учебного процесса
Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; неважно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.
Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.
4. Либерализация учебного процесса
Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результат был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из-под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.
Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.
5. Разрушение интеллектуальной атмосферы
Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.
Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:
— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).
Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.
6. Подбор руководящих кадров
Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.
Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.
Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.
7. Маскировка
Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.
Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.
Замечания к программе
Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот, собственно, и все. Как видите, ничего сложного.
|
Количество мусора на мусорке четко определяет благосостояние окружающих ее. |
|
С наступающим! |
Ква, ква... я бухой! С корпоратива...
То ли продолжение обычного с извращением, то ли начало чего то нехорошего, но приятного с изюминкой. Но похоже как всегда надолго и с повторениями.
Вот такая петрушка! Пойду спать....
|
Попробовал себя еще в одном амплуа |
|
Тема про друзей! |
|
Продолжение железной эпопеи в дачном проявлении |
Привет всем, кто до сих пор еще не выкинул меня из своих друзей и продолжает со стойческим убеждением в моей ответственности ждать годами очередную публикацию! )))
Итак! Времени прошло много и зря оно не прошло.
А пока... На дачке решил слегка переделать умывальник. Ранее он был, ну прямо скажем не айс!
А тут... взял остатки кирпича и цемента, наскреб гравмассы, создал основу.
Ну а потом трубы в руки, трубогиб в дело, сварил и закрыл поликарбонатом. Вот что получилось на данный момент. Еще нужно будет по бокам ограждение из белого поликарбоната закрепить, чтобы стаканы не сдувало. )))
|
Думы о смысле жизни и не только. |
Самое главное в жизни, все загадки её – хотите, я высыплю вам сейчас?
Не гонитесь за призрачным – за имуществом, за званиями: это наживается нервами десятилетий, а конфискуется в одну ночь.
Живите с ровным превосходством над жизнью – не пугайтесь беды и не томитесь по счастью. Все равно ведь и горького не до веку и сладкого не дополна. Довольно с вас, если вы не замерзаете и если жажда и голод не рвут вам когтями внутренностей... Если у вас не перешиблен хребет, ходят обе ноги, сгибаются обе руки, видят оба глаза и слышат оба уха – кому вам еще завидовать? Зависть к другим, больше всего съедает нас же.
Протрите глаза, омойте сердце и выше всего оцените тех, кто любит вас и кто к вам расположен. Не обижайте их, не браните.
Ни с кем из них не расставайтесь в ссоре. Ведь вы же не знаете, может быть, это ваш последний поступок и таким вы останетесь в их памяти.
© Александр Солженицын (\"Архипелаг ГУЛАГ\")
Я хоть и не любитель Солженицына, но наткнулся тут на это высказывание и вспомнил давнее свое обещание себе, - записать основные принципы СВОЕГО мировоззрения.
По моим понятиям, в жизни современного человека необходимо удовлетворить всего пять основных потребностей. Все остальное многообразие оказывается всего лишь вариацией пяти основных моментов. Что же это?
1. Жилье. - Комната, квартира, дом, дача.
2. Питание. - Кушать тоже можно по разному, я тут даже теряюсь.
3. Существование. - Это одежда, мебель, кастрюли и т.д., что нам необходимо для существования в мире. В т.ч. и коммунальные платежи.
4. Средство передвижения. - Велосипед, мопед, машина. Спорный пункт, но на данный момент общественный транспорт уже не панацея.
5. Заработок. - Получение финансовых средств для удовлетворения всего вышеперечисленного
Это основные моменты из которых и складывается все наше счастье! ))) Все остальное, как я уже и говорил, это вариации на тему. Причем вариации в угоду рекламы, соседей, своего эго и амбиций. Пятый пункт по своей сути самый регулируемый. Он может занимать как большее время вашей жизни, это при наличии выполнения одного из других пунктов, так и наименьшее, если вы достигли всех пунктов.
Разве вот только один маленький момент, мы впрягаемся в пятый пункт для достижения четырех с таким упорством и самоупоением, что потом уже не можем остановиться. А в это время мимо вас пробегают года, а вы размениваете их на более просторную квартиру, на более блестящую машину, на еще более красную икру... Потому что нас кругом окружает одно: Купи! Стань круче!
У меня есть еще одна цитатка. Вернее, - притча!
Притча о деньгах Мудрость фараона или как появились деньги
Смотрите, – сказал фараон жрецам – внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства – так мы всегда считали. Но, чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе, они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они – всё равно, ленивы и склонны к бунтарству… – Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьёт, даже здоровых и сильных рабов. Но, они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники тоже превратятся в рабов. Свершить подобное можно так. Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня, всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы – свободные люди».…
Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными – ведь с них сняли кандалы, стремились получить, как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь. Кратий ещё несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу. А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки. – Они еще много приспособлений наизобретают, – с удовлетворением думал про себя Кратий, – вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи… Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они, ведь, считают себя свободными, а суть – не изменилась, они, по-прежнему, таскают камни…
|
Смена мотоцикла |
Как то пролетела мимо данного дневника смена моего мотоцикла!
И не мудрено... столько времени здесь отсутствовать! )))
Серия сообщений "Мототема":
Часть 1 - Про эндурики
Часть 2 - Смена мотоцикла
|
Затихший ремонт очнулся |
Последние пару месяцев в перерывах между дел опять спровоцировал ремонт в квартире. Это конечно сильно сказано, всего лишь в прихожей! ))) Хорошо что он уже почти заканчивается, осталось только плитку на пол кинуть, обои поклеить, внутренние двери установить, ну и мебель... будь она неладна!
Весна в полном разгаре, время по вечерам и выходным надо уже убивать на грядках. А я позавчера шуруп вогнал в ПВХ трубы отопления. Фонтанчик забил... ((( Пришлось вот вскрывать полы. Вчера прождал мужика целый день с утюгом для ПВХ, - пришел сегодня утром. Эх... ну вроде бы сейчас все сделал, полы восстановил, ГКЛ постелил. Завтра буду плитку укладывать! Фотки с меня!
Вот руки дошли. Выкладываю.
Что было:
И с другой стороны.
Конечно, в связи с ремонтом и передвижкой (выкидыванием) старых шкафов вещей вдруг стало намного больше! )))
Прихожая была совмещена с общей комнатой. Надоело. Было принято решение о создании классической прихожей, коридор и двери. Установил перегородки, предусмотрел отделение шкафа стенли.
На данный момент выглядит так:
Ну а ниже, моменты прошлого!
Вот так как то! )))
Пришли обои. Цену называть не буду, потому как самому страшно. ))) Коллекция, производство Marburg, авторская работа Luigi Colani.
Ну не знаю, я может старомоден и не на столько продвинут, но... можно было бы найти и не хуже за более низкую цену.
Завтра поедем за плиткой. Вроде бы выбрали. Почему вроде? А потому что завтра будет видно! Это будет уже третья попытка! ))))
Первый раз взяли, не пролежала в доме и трех дней, как была поменяна на другую. Второй вариант благополучно пролежал два месяца, потому как был плотно запечатан в коробки. Я тут было совсем собрался ее укладывать, разложил кусочек, прикидывал где и как резать. Жена увидела ее новым взглядом. Отказать! Слишком серая! Так как уже сейчас ее поменять нет возможности, она будет отправлена на дачу, под столиком придется теперь делать площадку. Сегодня и вчера я был без работы, то есть работал на даче, а это уже отдельная песня! ))) Надо заводить новую ветку. Я осенью соорудил теплицу 6 на 3 метра.
Метки: Ремонт |
Художество |
В свое время я достаточно частенько баловался масляными красками. А что делать? Образование позволяет.
А тут с завладением меня бедного липкой и вонючей текучкой прозы жизни, я совсем упустил данный факт из своей жизни. И вот уже прошло полтора десятка лет с последнего мазка. А сегодня я все же решился и зашел в магазин, купив набор красок, три кисточки, масло и холст!
Между делом посидел, наброски сделал... так что буду еще и писать! В своем любимом стиле....
Серия сообщений "Художества":
Часть 1 - Художество
|
Про эндурики |
Наблюдаю такую интересную тенденцию, происходит очень сильное смещение на увлеченность эндурными мотами.
Я ни сколько не пытаюсь обидеть представителей других типов мотоциклов, но тенденция налицо.
Может это упор производителей, а может производители прогнулись под спрос? Но это и не важно. Все больше и больше людей пересаживаются на эндурики, частенько подкупая его как второй мот.
Хотя... есть у меня некоторые философские размышления на эту тему и связаны они с параметрами зависимости повышения благосостояния и самоограничения в стиле существования! Ну это слишком тонко.
Дело просто в том, что сам тип эндуро, являя из себя универсальный по применению вид мотоцикла, позволяет для пилота более широкие горизонты его применения. В связи со все возрастающей скоростью и надежностью транспортных средств городские территории и даже мегаполисы становятся все более тесны. Согласен, на первый сезон удовлетворяешься славным стартом и резким торможением у очередного светофора. Но к концу сезона это просто уже начинает вызывать оскомину. Прохваты с одного конца города до другого уже не приносят чувства кайфа, нет того адреналина, жизни! И естественным путем начинается процесс смены аппарата, наращивание кубатуры. В то же время аппарат становится все более узкоспециализированным, накладывая все более жесткие рамки своей эксплуатации. (Для спортов - ровная дорога, для чоперов - чистый хром и отсутствие коцек).
Мучаясь в подсознании, некоторые начинают выезжать из города. Еще меньшая часть начинает ездить между городами и в дальняки. И опять их тут настигает своеобразный выбор. От области к области, от одной трассы до другой качество покрытия разительно отличается и вот уже уже слышны крики что спорт-турист это не турист! И опять смена типа, кубатуры...
И вот я увидел эту тенденцию. Люди приходят к эндуркам.
Кто то, кто с деньгами, просто берет китайчег на попробовать... и вот уже его ВэТэИкс стоит в гараже, а он уже приобрел Баху или XR. И с ошалелыми глазами мотается в дебрях очистных сооружений столь недавно горячо любимого города. Вечером в рабочие дни, естественно, завернувшись в кожу и надраив до блеска резину, он выезжает к облюбованному чипку на стояночной тусовке местных байкеров, но он уже сместился к группе шершаво одетых молодых ребят, что увлеченно обсуждают прошлые выхи или куда они рванут на следующие. Старательно подбирая возможные маршруты для менее выносливых китайских собратов.
Те, кто лишены столь приятной возможностью между делом потратить 80-120 тысяч на "попробовать", целенаправленно выбирают из представленного сонма китайцев и в большинстве своем останавливают свой выбор первого мота именно на классе эндуро.
Еще совсем недавно самым популярным мотоциклом для новичков являлся Ямаха ЮБР-125. Отличный мот, проверенная связка рамы и мотора, универсальный дорожник! Но он сдает свои позиции и это весьма заметно.
Именно универсальность эндурки в свое время подтолкнула меня при очередной смене мотоцикла не повышать кубатуру. Продав Хонду СБ1 с объемом в 400 кубиков, я сменил тип мота, купив имеющийся на то время дорожный мотоцикл с элементами эндуро.
Странно, но именно на этой китайской машинке я побывал в столь разных местах нашей необъятной Родины. И этому не помешала ни ограниченная скорость в 90-100 км.ч, ни специфическая неудобность узкой сидушки.
Вот мои пройденные пути:
Наверное, надо бы описать их здесь, если я этого не сделал.
В этом году я взял еще один мот. В довесок. Чопер.
Более удобный, более быстроходный. Вот сейчас подумав, я понял, что подспудно я таки готовлюсь к следующему путешествию. На Байкал. Слишком туда далеко.
Кстати, мне очень нравится эта фотография!
Серия сообщений "Мототема":
Часть 1 - Про эндурики
Часть 2 - Смена мотоцикла
|
С первым снегом! |
|
ВотоночО! |
Забыл! Совсем забыл я этот сайтик. А похоже пора бы и обновить записульки то!
Кроме того и события поднакопились!
Торжественно себе обещаю, как только - так сразу!
|
Дождичек... |
|
О, эта Любовь Орлова!!! |
|
Ностальгия... |
|
Где мой подарок? |
|
Windows 8 |
|
Очередной звонок из банка |
|
Подключил электричество на дачу |
|
Взломали дачу, что же делать? |
|