-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mikki_and_Kari

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2011
Записей: 19
Комментариев: 2
Написано: 23


17 апреля 2011 г.

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 14:39 + в цитатник
меня так бесит его вранье.
он постоянно врет, и не может сказать мне правду. это так обидно.
хочется что бы меня любили искрине, а не так как он.
вообще мне искрине жаль что я его в друзья добавила.
мне вообще многое жаль, но не всё так плохо как сейчас.
да и влюбилась я в фотографию :/
я сейчас дыхание задержала - думала задохнуться от безисходности, а в итоге зделала глубокий вздох и снова дышу.
жаль.
хочеться чего-то ужасного, правда.
смерти, крови, шрамов, драк., войны в конце концов.
мне надоело то что всё так невьебенно хорошо в этой стране.
свалить бы в дагестан.
научиться пить водку и лишиться возможности иметь детей.
тогда может и станет легке, пусть не совсем, но всё же.
даже не спится. мусор в голове не даёт даже задохнуться или захлебнутся в ванной.
пыталась подовиться волосами, и тут не прокотила, бабушка скорую вызвала.
но всё же суицид не покидает моих мыслей.
x_f5f6261b (500x334, 43Kb)

Anna_Kola   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 21:00 (ссылка)
Не выход это, кот.
Постарайся сделать как я - отключи мозг, и живи инстинктами, периодически пробуя их укращать. Это весело, поверь. И проблем сразу как-то раза в два меньше стало. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку