-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MiKef

 -Интересы

искать метро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2002
Записей: 35
Комментариев: 285
Написано: 601

Аноним

MiKef: это не хокку

29-05-2018 11:58 (ссылка)   Удалить
+
Любимая_angel

MiKef: зеркала...

28-06-2008 21:47 (ссылка)   Удалить
No fun to hang around
Feeling that same old way
No fun to hang around
Freaked out for another day

Но тем не менее, что-то ты пропал. Появись уже где-нибудь!
Карьяра_Риччи

MiKef: зеркала...

17-06-2008 04:01 (ссылка)   Удалить
Выбросить, без зеркала мож забудешь ютот образ, а если оставишь, то всегда будет желание еще раз посмотреть, сравнить
FRASER

MiKef: зеркала...

27-04-2008 12:03 (ссылка)   Удалить
Ф топку
18620066_1145260209_26 (500x667, 56Kb)
MiKef

MiKef: зеркала...

07-04-2008 21:06 (ссылка)   Удалить
... или тот, кем я хочу казаться станет мной )
_reset_

MiKef: зеркала...

06-04-2008 14:42 (ссылка)   Удалить
оставь. для себя. хотя б в засэйвленном виде. а в друг когда-нить всё же захочешь стать тем, кем хочешь казаться.
В колонках играет: Mudvayne - Internal Primates Forever

LI 7.05.22
Into_the_Void

MiKef: зеркала...

06-04-2008 00:48 (ссылка)   Удалить
сохранить, нас и так мало осталось
Александр_Макаров

MiKef: Kurt

28-03-2008 23:19 (ссылка)   Удалить
Давайте знакомиться...
MiKef

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

25-10-2007 12:41 (ссылка)   Удалить
трудный вопрос.. правда трудный
lithium666

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

24-10-2007 13:29 (ссылка)   Удалить
почему не пишешь больше?
mekania

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

11-05-2007 18:09 (ссылка)   Удалить
ydawka_4_Hacker, спасибо.нацистеги всегда умели все позитивное обьяснить как германскую кровь..)))
ydawka_4_Hacker

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

11-05-2007 00:36 (ссылка)   Удалить
mekania, кстати вот тут наткнулась на занимательную информацию. Я так поняла, что вы из Польши. Так вот, думаю что вам интересно будет почитать выдержки из стенографической записи высказываний Гитлера.
"[...] Затем шеф особо предупреждал против онемечивания значительных масс чехов и поляков.

Рейхсфюрер СС Гиммлер доложил в связи с этим, что принимает меры к пресечению всякой активности полячества, как наиболее стойкого в историческом аспекте народа; что с этой целью он зажимает полячество в железные клещи германцев. Он, рейхсфюрер СС, уже договорился с генерал-губернатором оккупированной Польши Франком заселить немцами Краковщину, включая и чисто немецкий главный город этой области, а также область Люблина. Именно с этих двух исходных позиций будет постепенно зажиматься в клещи полячество.

Шеф заметил, что проявлять снисходительность к полячеству нет никаких оснований. Иначе придется испытать то же, что уже неоднократно имело место в истории прежних веков в связи с разделами Польши. Полячество существует до сих пор лишь потому, что ему не приходилось серьезно считаться с русскими, как с господствующей нацией, а также и потому, что ему удалось хитрыми маневрами занять такую политическую позицию по отношению к немцам, которая сделала полячество решающим фактором немецкой внутренней политики. А это играло на руку прежде всего политическому католицизму.

В первую очередь, продолжал он, необходимо следить, чтобы немцы ни в коем случае не смешивались с поляками, не насыщали ведущие слои польского населения германской кровью. Рейхсфюрер СС совершенно прав, констатируя, что в 1939 г. настоящее серьезное сопротивление оказывали нам исключительно те польские генералы, в жилах которых течет германская кровь. Ведь давно известно, что именно наиболее способные выходцы из немцев всегда проникали в руководящий слой принимавшей их страны и тем самым оказывались потерянными для германства, между тем как в остававшихся на немецкой земле народных слоях сосредоточивались лишь ущербные индивиды, проявлявшие, однако, верность своему немецкому происхождению."
Аноним

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

10-05-2007 08:28 (ссылка)   Удалить
Конечно Эстонская сторона имеет право юридически(политически)переносить что угодна и куда угодно в пределах своей страны.Но имеют ли они моральное право тревожит души погибших за их страну(именно за их страну поскольку хоть эстонию и заташили в союз но эстония остовалась эстонией а погребённые там сражались на их тереторие за их територию)А темболее как они посмели это сделать перед днём победы
ydawka_4_Hacker

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

07-05-2007 22:34 (ссылка)   Удалить
iluziya_poleta, собственно почти эту мысль я и выразила в своих постах. Однако не согласна с тем, что Россия никак не должна реагировать на то, что произошло в Эстонии. Ведь этот памятник - часть общей истории как Эстонии, так и России, входивших в состав Советского Союза. Кроме того, в митингах нет ничего дурного. Демонстранты же не врывались в эстонское посольство в России, не били посла. И вот еще...что бы случилось в мировом сообществе, если бы подобная ситуация произошла, напрмер, с США? Думаю, что дело обстояло бы совсем по-другому. Также хочу сказать, что уничтожение архитектурных памятников, символов прошлой эпохи - это дикость, только варвары способны на такое. А это не просто пямятник - это могилы солдат. Однако каждый все равно сам для себя решает то, как относится к тому, что случилось. Я лишь выразила свою точку зрения.
Аноним

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

07-05-2007 22:24 (ссылка)   Удалить
не совсем мои мысли, но нахожу их правильными. просто пока российская молодежь да и более взрослые люди негодуют по повуду переноса (!) памятника в эстонии, они не смотрят на то, какие беспорядки творятся в нашей старне. они меньше критикуют собственное правительство, вымещая всю злость на эстонии, которая вправе на своей территории изменять что угодно. единственное, если сам эстонский народ против. но думаю с этим они как-н разобрались бы. утсраивая митинги и демонстрации там, а не здесь
ydawka_4_Hacker

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

06-05-2007 22:35 (ссылка)   Удалить
mekania, однако русские - это тоже часть населения Эстонии. Эти люди должны обладать такими же правами, как и другая часть населения. Если они проживают на территории этого государства, имеют гражданство или документы, подтверждающее их право на постоянное место жительства в Эстонии,платят налоги, то и к их мнению должны прислушиваться. Опять же повторюсь, ведь Эстония - ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ государство. Если же такого не происходит, то это называется немного по другому*.
Кроме того, В 1941—1944 годах Эстония была оккупирована нацистской Германией и присоединена к ней. А как вели себя немецкие оккупанты? Не насиловали ли они, не убивали?
mekania

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

06-05-2007 22:23 (ссылка)   Удалить
ydawka_4_Hacker, я думаю что вам известно,что Эстония стала частью СССР после финской войны и ето была оккупация,никто в нашу великую и могучую державу не просился.Поэтому они имеют полное право.А советские воины-освободители насиловали и убивали людей,по крайне мере на западных землях.И простите,почему русские должны иметь какие-то особые права в Эстонии?Ето не Россия
ydawka_4_Hacker

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

06-05-2007 22:05 (ссылка)   Удалить
mekania, я абсолютно не согласна и могу аргументировать, почему. во-первых, Эстония - это не вся Европа. Во-вторых, даже пусть вопрос по переносу памятника на территории Эстонии можно с натягом приписать к внутриполитическому, то тогда почему же правительство НЕЗАВИСИМОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ страны не учитывает мнения части населения??? Ведь демократия - это, в первую, очередь, народовластие, а в данном случае представители, избранные ЭТИМ САМЫМ НАРОДОМ, пошли поперек их воли (по крайней мере, части населения). Кроме того, как обстояло дело с подавлением протеста НАРОДА??? Людей бьют дубинками, прижимают лицом к асфальту, потом свозят в один из ангаров аэропорта за неимением свободных мест в тюрьмах, связывают руки пластмассовыми самодельными наручниками...И это нормально??? Ну, если такое приемлемо для вас, то...это ваш выбор. При этом, я еще не рассматривала вопрос о правомерности переноса памятника без согласования этого вопроса с Россией, потому как мемориал был установлен, когда Эстония была частью СССР.
mekania

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

06-05-2007 17:56 (ссылка)   Удалить
как бы там не было Европа не смотрит на красную армию как на освободителя,но как на оккупанта и этого тоже нельзя опровергнуть.а памятник переносят и останки солдат тоже.Эстония ето не часть России,поэтому я не понимаю,что за проблема.ето независимая страна и уж они имеют право делать то,что хотят.а там ето были оккупанты а не освободители,хотя коммунисты нас так учили.
странная_йа

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

06-05-2007 16:53 (ссылка)   Удалить
MiKef, www.liveinternet.ru/users/julien/post38320213/page1.html
дельные мысли, посмотри, Белка
MiKef

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

04-05-2007 14:32 (ссылка)   Удалить
флудили люди всегда - этого не избежать..
но отказываться от влияния интернета не стоит.. сеть может и помочь
ydawka_4_Hacker

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

03-05-2007 22:17 (ссылка)   Удалить
Кроме того, сейчас меня очень раздражает рассылка по асе "Поставь статус-картинку "сердце" сейчас и до 10 мая..."...Это стало модно показывать свою гражданскую позицию, сидя у компа.
Мы, обычные люди, ничего не сделавшие ни для победы, ни для защиты памятника, символизировавшего победу!!! Как низко пали...зато теперь все, кому не лень пересылают этот бред...И разве это сопоставимо с тем, как люди на улицах Таллина боролись? Разве это сопоставимо с тем, сколько людей погибло в саму ВОВ?
MiKef

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

03-05-2007 04:53 (ссылка)   Удалить
подписываюсь под этими словами - это факт.. мы виноваты в этом сами..
поэтому и написал - "позор всем людям"..
ydawka_4_Hacker

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

03-05-2007 00:37 (ссылка)   Удалить
А я думаю, что нам раньше думать надо было!!! Необходимо было сделать все, чтобы не допустить ТАКОГО.
Кроме того, не в оправдание правящей элиты Эстонии*, будет сказано, что также важно обращать внимание и на содержание мемориалов на территории РФ.
Ведь если мы не можем навести порядок внутри страны, то о чем можно говорить...
MiKef

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

29-04-2007 23:36 (ссылка)   Удалить
давайте делать чтонибудь вместе! не сидеть.. мы можем!
Ninorichi

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

28-04-2007 11:21 (ссылка)   Удалить
Да пипец! И это перед Днём Победы... и как только совести хватило....
Карьяра_Риччи

MiKef: эстония, 26 апреля 2007 года

28-04-2007 02:36 (ссылка)   Удалить
так, коне4но, нельзя, они не правы, они не умеют права рушить историю
Blooding_bat

MiKef: Kurt

06-03-2007 16:27 (ссылка)   Удалить
с прошедшим его....
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»