это не мёд: его лицо гниёт. юность плоти бессильна, и смерть забирает своё. самый прекрасный цветок - посреди своих сил отобран у мира, у взоров и не алая роза позора - ему бы цвести. но миг времени дорог. |
краска выцвела в ее лице: и своя и чужая грудь встрепенулась: как будто там зажужжали. как быть счастливой? в темных водах её ладони ловят огни. беззаботные дни. лето у поворота. в лабиринте из ларимара взгляд ускользает. эти тени до горизонта как твоё присутствие - ожидание хоть чего-то. но я в самом начале прошлого. у меня сто поводов для ненависти - не иначе. простить проще то, что красиво. - красив, как раньше. всё, чего ты хотел, и о чем ты плакал - я не трогал даже. оно всё ещё тут. |
тень от лица легла на его лицо он смотрел прямо, и видел перед собой те же глаза: белый и голубой белый и голубой зрячий и неживой - я снова тут. - сказал он ему, и он молча кивнул, и протянул в ответ тощий букет, странный такой букет: белый бутон, и голубой бутон. - мы будем вместе теперь? разве уже пора? - нет, не пора. это всё снится мне. нежность в глазах - нежность, где зренья нет - ты мне не рад? - я тебе очень рад. как бестелесный призрак у вечных стен: - если захочешь, то приходи ещё. жмурясь на свет - открыт и не защищен. - да, я приду ещё. |
третий день после ДПДГ - я не хотел возвращать все эти воспоминания, все эти чувства беспомощности заставили меня рыдать. помимо прочего, дурацкая память слиплась. она стала ближе. я начал промахиваться в обычных вещах. я сел не на ту маршрутку. я прошел мимо дома, который всегда был маяком и всегда был узнаваем в картах моей внутренней навигации. я стал очень рассеянным. и ужасная способность моего мозга воспринимать всё излишни странным снова вырвалась, и предложила свои интерпретации для давно и прочно названных вещей. и, конечно, одни образы наслоились на другие, и все эти приветы со школы, когда один из вариантов тебя называл меня Химе, а другой... мне приснилось, как мы сидим в ресторане. кто-то пролил мой чай - я пошёл разбираться, не дав тебе договорить. у бара я попросил подлить мне кипятка, и, когда унесли чайник, незнакомый человек шепнул мне "ты что, зачем подливать, они же просто бадяжат алкоголь с молоком.", а я ответил "у меня чай" и он удивленно поднял брови. когда я вернулся и рассказал тебе об этом, ты сказал "ничего страшного, что ты перебил меня" и я смутился. в проходе перед рестораном я касался твоих волос, а ты стоял слишком близко. ты говорил что-то не более чем в десяти сантиметрах от моего лица. не думал, что это будет так больно снова. времени всегда слишком мало, а расстояние всегда остается. я не хотел вспоминать - ни своё детство, ни все его мучительные последствия. но чтобы упразднить их, нужно вернуться к началу. самая первая домино в цепи остальных. если бы я только сам знал, сколько во мне существует чувств ко всему этому. сколько всего я смог подчинить в своем разуме - и удерживать силой. не удивительно, что я вечно такой уставший. я прочитал свои записи 14ти летней давности. и мне понравилось то, какого человека я услышал в этих словах. |
я пришел в норму и занялся делом. прочитал книгу четырехлетней давности. благодаря этой книге между двумя первыми предложениями стоит точка, а не запятая. коммерческие тексты - отдельный вид мазохизма. они предлагают наполнить смыслом каждую строчку, облегчить конструкцию, и, присвоить глаголы сильному подлежащему. (сильное - когда оно может действовать) но всё, что пишется в скобках, оказывается, не так уж важно. а вводные слова вообще не несут смысловой нагрузки. слишком длинное нужно разрезать. (подчинение) но такими короткими строчками не писать. (парцелляция) честно говоря, (вводное) увлекательно и интересно (однородные члены). почти всё из текста здесь нужно выкинуть. а то, что останется, перечитать заново. говёный синтаксис лечится чтением вслух, а глупость молчанием. ну, ладно. я ёрничаю нарочно. я удивился пользе, которую причинила мне эта книга. ещё я прочитал книгу про юнгианские архетипы... но это уже совсем другая история. (клише!) |
такое чувство, будто ни один позор не способен сбить меня с ног это из плюсов. мне настолько глубоко похуй, просто невероятно. тем не менее, я имею в голове какую-то идеальную картинку, и двигаюсь к ней так, будто ничего другого в мире уже невозможно. я уперся в собственные пейзажи но я всегда таким был легко даются компромиссы с людьми. с собой - это невыносимо |
отсутствие фрустраций погружает меня в лакуну раньше я много писал, и многое из того, что проживалось, превращал в доступную моему сознанию мысль сейчас я чаще воспринимаю мир, и просто варюсь в нем, как креветка в кипятке даже не пробую объяснить - в глубине души всё очевидно скучаю по работе, и, в каком-то смысле, живу отложенной жизнью перед каждым делом словно барьер из камня для всего, буквально для всего нужно усилие воли. но почему так? такие формы у страха? я не чувствую его, как он есть. только подозреваю наличие. вот так сто лет учишься жить, а потом умираешь. ну для кого всё это? |
мне нужен меф, чтобы решить все свои дела, но не для того, чтобы любить я не связывался с чем-то подобным уже больше 10 лет Кристофер говорит, что знает, в чём моя проблема. что для химических реакций у меня в голове есть легальные средства время очень уж быстро летит. трудно поверить, что есть избавление от тех эмоциональных ям, в которых я провел большую часть жизни мне не больно, не плохо. мне просто никак. кажется я могу существовать, словно точка в пространстве. мне плевать на сериалы, плевать на прогулки, плевать на развлечения. если бы для того, чтобы дышать, нужна была мотивация, я бы делал это реже. временами мне просто хочется раствориться. не потому что я хочу умереть, а потому что мир меня утомляет. у меня нет дофамина |
чужому глазу - грязь он в ней найдет алмаз и руки замарав уставится в ладони прости, что я такой прозрачною рекой течет слезой твой взгляд и мой взгляд в этом тонет тебя возьму я тем, кем сложен ты, каким тебя скроила жизнь, со всем, что она вложит и в грязную ладонь и в белый твой огонь и в воду твоих глаз и в душу тоже |
как странно, что можно просто решить что-то, и это станет частью реальности |
почему-то чувства к тебе не приносят мне боли |
ну и что у тебя лицо такая кислятина? |
и почему человек не может заниматься тремя вещами одновременно? было бы так хорошо заткнуть все дыры вещами снаружи. никак не соприкасаться с мыслями, с душой. полностью автономная система из происходящего во вне меня раздражает нуждаться в ком-то, особенно при том, что это не удовлетворяет как мало людей вокруг нам подходят - вещей же намного больше и по сходной цене можно купить, смотреть и жевать всё, что угодно но этого по-прежнему мало |
я чертов маленький ебаный гений эхехехехе |
мне так хотелось, чтобы старые зеркала множили наше общее отражение мои, твои, губы и руки, и общая перспектива, заваленная вещами перспектива, в квартире, где мы переклеим обои, и сделаем ещё многое, при помощи всё тех же средств но мир не так прост, как кажется. почему же мы не смогли стать союзниками? теперь вспоминаю эти вечера. хотя и знаю, что всё сделал правильно. |
Если ты кем то себя считаешь, то ты должен принимать соответствующие решения |
не хочу больше мечтать о мире, который мне не принадлежит, а хочу владеть им |
есть такой муд: надо перестать делать тупые вещи с неоправданными рисками сука, блядь |
слава богу мои друзья экстраверты |
потонуть в количестве импульсов, сделать что-то без умысла холод и свет ничего толком не помогает, но всё имеет влияние нет, никогда эти атомы не соберутся в единой структуре - кто я такой, чтобы подчинить всё, из чего состою? на мне два свитера, три. я парализован тем, сколько всего вынужден созерцать. я не в порядке, потому что, унитарно - влюблённый я, это не про что-то ещё. в едином чувстве и состоянии, господи, блядь, и к кому это всё обращено? если бы я также хорошо умел подчинять все внутренние процессы собственной воле, а не этому чувству. за мной ухаживает юрист - директор отдела крупной фирмы. солидный человек, полная чаша. а нравится мне дебил дурацкий, с неясным будущим. но кому нужны эти здоровые отношения, верно? тем, кто хочет создать что-то типа ребенка. но, если ты хочешь создать что-то типа искусства... пф. как будто лучший вариант? ужасно. ужасно. ужасно. концентрации просто не существует. я думаю обо всем сразу и ни о чем вообще. меняю цели за 0,9 секунды. почему за 0,9? куда-то ведь девается остальное. я украду тебе всё время мира (если ты захочешь) я наголо обдеру этот век. но мне нужно прийти в сознание, малышка. |