-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mike_Jivoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 15


Там где я...

Суббота, 07 Октября 2006 г. 03:24 + в цитатник
В колонках играет - Лама - Стекло на губах...
Настроение сейчас - Нет его...

Там где я совсем нет жизни... Лишь существование... И ничего больше... Огромный мегаполис... А толку?... Никакого... Лишь после разговоров стекло на губах... Лишь боль... Лишь кровь... Если не реальная, то моральная точно... А ведь сложно... Сложно не прогнуться... Сложно не упасть, но ведь порой приходиться... Приходиться, чтобы стать стать сильнее... Чтобы отдохнуть... Хотя и пока лежишь, такого шанса как отдохнуть тебе не дадут... Лишь будут сильнее давить... Стекло на губах... Осколки по лицу... Режет... Боль... И ничего предпринять нельзя... Можно конечно, но лианы это лишь раздражает... Вывод? А какой может быть вывод? Джунгли... Звери кругом или дикие растения... И то и другое убивает... Морально... Агрессия... Негатив... Который поглащает все что есть в тебе... Радость, добро, мысли... ВСЁ!!... Ничего не остается... Пустота... Если остаются силы, ты продолжаешь идти... Дышать... Со мной... Лететь... За мной... Но не у всех остаются силы... И у меня они на исходе... Тихий город... Спокойная жизнь... Не жизнь миссии... Не жизнь спасателя... Просто жизнь... Спокойная... Тихая... В которой есть любовь... Вот о чем мечтают ДРУГИЕ ЖИВЫЕ... Но их все меньше... Дайте сил... Потому что не хватает... Просишь и умоляешь, а в твою сторону даже головы не повернут... Все что представляет из себя жизнь в этом городе глухих, так это просто Жизнь, которая становиться Zero... А точнее просто ноль... Все это не для меня... Не мое время... И все это там где я...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку