Сегодня на даче подбирал материал на сани... не хватает еще одной доски 40*150*3500... буду решать в следующий раз... тогда же строгать все и проводить первичную сборку...
Зимой в спячку не впадают только правильные и фанатичные яхтсмены. Оба понятия практически равнозначны.
А еще некоторые (как я) ходят к морю и тоскливо пробуют ледок на излом...А вдруг уже навигацию пора открывать...)))
У нас уже начались семинары Я/Р'ов и Я/К'ов.
А значит, скоро они потянутся на родные 25-тые Конрада и уже в апреле будут выползать потихоньку, в спокойную погоду, ибо погода в Заливе Петра Великого шаловлива весной...
А Фины я знаю отлично. Мы на швертботе гонялись с таким тем летом - "до рыбаков и обратно")))
Чаще он нас - поккольку он легче, и приводится до 35 градусов, а мы только до 46-8. Но мы его в хороший ветер неязменно обгоняли, у нас парусность - 15 квадратов, да и просто длиной корпуса.
Воть.
Кошка_Шреддингера, до скольких тогда, по-твоему, приводится 470, если учесть, что шлюп по определению идет острее, чем кэт? Это уже буер какой-то получается! И что у вас за швертбот такой? Какого класса? Или фото хотя бы...
А насчет хорошего ветра... Может, на Финне рулевого на откренку просто не хватало?
Кстати, длина корпуса - не главное, тем более, что разница всего 20см в максимальной, а форму форштевня можешь сравнить сама.
А вот отношение длины к ширине - уже более репрезентативный показатель
Какая лодка? Сессия!
Вот теперь вижу днев - но при прямой подстановке он писал именно ту лажу. Бывает.
Экипаж - несомненно! Стоило к выкладкам добавить "при прочих равных" ;)
Но зачем вы туда парус от финна воткнули? Другого не нашлось? *извини, просто с трепетом отношусь к классу*