-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mike_Indigo

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Литературные_вечера Richard_Bach ru_poi JAM_Music_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2005
Записей: 118
Комментариев: 721
Написано: 1829


Вопросы профессиональной этики

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


fish88   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 14:39 (ссылка)
Зная немецкую дотошность в это даже трудно поверить.
По крайней мере Mersedes-Benz отзывали свои авто с неполадками, я думаю, что наверняка такая же схема и здесь, по-другому просто быть не может.
lenin.jpg (128x128, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Indigo   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 14:41 (ссылка)
fish88, я уверен, что отозвали.
Но уже ПОСЛЕ того, как погибли люди...
Море ошибок не прощает
Ответить С цитатой В цитатник
fish88   обратиться по имени Море ошибок не прощает Пятница, 09 Сентября 2005 г. 14:43 (ссылка)
Это уж я точно знаю, особенно если это расп*-во,сам тонул один раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Indigo   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 14:51 (ссылка)
В каких обстоятельствах, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
fish88   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 15:18 (ссылка)
Не секрет, в свое время ходил в море на судах, длина 50м, и как-то на промысле в Баренцевом море, встретили судно которое только пришло из родного порта, а там естественно посылки и есно водка. Вообщем экипаж напился в дрова вместе с кэпом. В нормальном состоянии были радист, 2штурман, моторист и я.
Когда пьянствовали был штиль, а потом резко задуло и начился такой шторм, я еще в такие переделки не попадал, хотя и ходил и в Индийском и в 40-х широтах был.
Все бы ничего, судно по своих характеристикам очень устойчиво, даже принимая во внимание высоту волны, а она накрывало 50м полностью.
Но как всегда возникает но, в уплотнителе гребного винта образовалась трещина и вода начала поступать в машинное отделение, чувства не передать.
Моторист докладывает в рубку, что надо срочно уходить в какую-нибудь бухту иначе пендец, а 2 штурман не имеет права покидать район без указания капитана, а капитан пьяный закрылся в каюте, и старпом такой же и полный аллес. Не буду все пересказывать, но у меня в 23 года тогда появились первые седые волосы. А 2 человека завязало с морями насовсем после этого рейса.
Вот такая вот история.
А я сам в школе занимался яхтингом, правда мы ходили на Кадетах, да зимой на буерах.
Но было здорово!
I01.gif (100x100, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Indigo   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 15:47 (ссылка)
fish88, я не знаю, как на морфлоте, но у нас на Клязьминском вдхр если капитан яхты нажрался и пытается рулить, наиболее компетентный член экипажа отдает команду "в форпик, жЫвотное", сопровождаемую приданием необходимого ускорения. После чего этот самый компетентный и встает на руль. Если кэп рулить не пытается, все проще - сразу на руль.
Буер... Пробовал прошлой зимой DN - понравилось, но очень стремно. В 15м/с меня кинуло в штопор, вроде даже не поломался, но как-то страшновато после этого садиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Vail   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 14:28 (ссылка)
с ДР тя)
Ответить С цитатой В цитатник
fish88   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 11:28 (ссылка)
Да, там несколько все иначе, чем на Клязьменском вдхр, особенно в те годы.
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Indigo   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 11:31 (ссылка)
Vail, спасибо!
Пиши - а то заглядываю к тебе, заглядываю...
Так, глядишь, и по старым записям пойду...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку