Полшестого вечера, пятница. Я стою у театральной кассы. Шансы за пару часов купить билеты на классный спектакль, да так чтобы театр был в центре, стремятся к нулю. Но я все равно стучусь в окно кассы. Интересуюсь, куда можно сходить. Вместе с кассиром начинаем перебирать варианты. Одно мне не понравилось, другое далековато, могу не успеть. «Хотите на «Крутые виражи?» с Хазановым и Большаковой?» Хочу! При упоминании фамилии Геннадия Викторовича, остальные варианты сразу отпали. Тем более есть возможность посетить театр Эстрады, где пока еще не был. Место очень классное, 11 ряд, по середине. Час быстрой ходьбы и вот она, Берсеневская набережная и яркие вывески театра. Зал заполнен полностью , включая балкон. Поразительно, что мне досталось такое удачное место.
Спектакль начался с полной темноты. Яркие вспышки прожекторов по краям сцены, и зрителя видят Хазанова и Большакову. Он в костюме, она- в светлом плаще. С первых минут герой Хазанова предстает в виде ловеласа, мужчины за сорок, а Большакова — скромная, провинциальная девушка. Он пытается ее соблазнить, она не то чтобы против, но сначала хочет узнать его поближе. Он наступает, она обороняется. Все происходит очень весело, игриво и очень забавно. И тут она узнает, что Пьер (так зовут героя Хазанова) женат. Для нее слово «брак» — священно. Начинать роман с женатым мужчиной против ее правил. Он пытается убедить, что есть разница между мужчиной ЖЕНАТЫМ и женатым МУЖЧИНОЙ! Она в слезы, дескать он пытался соблазнить , воспользоваться наивностью, доверчивостью.
Вы хотели меня соблазнить, хотя сами женаты.
Что вы. Просто хотел поговорить.
А зачем же приглашали домой?
Да так, поговорить, выпить по стаканчику.
Просто выпить по станканчику и все?
Конечно.
То есть как, просто выпить и все!?
Теперь уже очередь Пьера удивляться. Естественно, в самый неподходящий момент звонит жена. Пьер отвлекается. Девушка убегает. Он разочарованно садится на стул. Не уж-то все закончено, и вечер не удался? Как бы не так! Все только начинается. Недаром спектакль называется «Крутые виражи». Вновь появляется та же самая девушка, но не наивная скромница, а очень вызывающе одетая «ночная бабочка». Теперь уже она идет в атаку. А Пьер озадачен, он растерян. Не знает как вести себя. И только он подстраивается под новую ситуацию, как девушка вновь перевоплощается. Ее новый образ еще больше неожиданный! Еще не раз произойдет ее перевоплощение. Скоро у Пьера совсем пойдет кругом голова. Останется лишь один вопрос, с кем же он познакомился? И ради чего все это? Ответ будет в самом конце. И он окажется таким неожиданным, что это последний вираж станет самым крытым и судьбоносный. Концовка очень милая, добрая. Последняя сцена — на фоне звездного неба и красивой музыки!
Режиссер спектакля шутками и комическими моментами затрагивает весьма серьезные темы, например, что есть верность? Почему в мужчине некоторые женщины ценят его положение, состояние, нежели его самого как человека? Или что лучше просто забыть или помнить и простить? На что готов мужчина пойти, чтобы соблазнить женщину, и где грань за которую он не перейдет ни при каких условиях.
То что Хазанов мастер — я не сомневался. Но спектакль «Крутые виражи», это не действие Хазанова с кем-то, тут два равноправных героя, удачно дополняющих друг друга. Спектакль идет полтора часа, без антракта. Представление идет в театре эстрады, но сам спектакль предстваляет театр Чехова.
Серия сообщений "Театр, концерты, представления.":
Часть 1 - О Дне Города, Академической Капелле и "Кармина Бурана"
Часть 2 - Варшавская мелодия. спектакль.
...
Часть 10 - БДТ. Мария Стюарт. Между Крестом и Законом.
Часть 11 - Укрощение строптивой. Александрийский театр.
Часть 12 - Крутые Виражи. Театр Эстрады. Театр Чехова.
Часть 13 - Театр Et Centra, «Лица», на сцене МДТ в Петербурге.
Часть 14 - "Дон Педро"Академический театр комедии имени Акимова.
...
Часть 41 - Театр юного зрителя имени Брянцева (ТЮЗ). Дети Бемби
Часть 42 - Культурный центр Елены Образцовой. Концерт Татьяны Алешиной
Часть 43 - Иосиф и его удивительный плащ снов. Театр "Карамболь". ДК Горького