-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MightyKedos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 62
Комментариев: 199
Написано: 463


Я сижу в кино...

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 00:27 + в цитатник
Я сижу в кино на рекламной паузе. Рекламной паузы в кино не бывает, скажите мне вы.
 А это не просто кино, это кино моей жизни.
 Я - зритель.
 За меня все давно написано, все роли сыграны и озвучены в соответствии с цензурой.
 В углу экрана горит маленькая табличка: "17+".
 В зале много народа. Большинство разговаривают и на экран не смотрят.
 Не интересно смотреть на мою жизнь.
 Включается свет, откуда-то сбоку появляется НЕЧТО и объявляет физкульт минутку.
Все начинают дружно приседать и делать "мельницу".
 Дураки, честное слово.
 Вдруг гаснет свет, щелкает проектор и на экране снова она. Моя жизнь.
 Там много не нужного и не смешного. Много наигранного и чересчур яркого.
 Почти мгновенно глаза устают и смотреть больше хочется.
 Хочется уснуть под мирное шуршание отмотанной пленки.
 Уже почти никто не смотрит на экран. Остались только я и еще двое.
 По экрану расползаются желтые пятна.
 Пленку разъело.
 Слезами.
 Снова включают свет. Кто-то, не громко ругнувшись, выходит из зала.
 Несколько человек последовали его примеру.
 И без того маленький зал пустеет.
 Кто то хочет зайти обратно, но обратно уже не пускают. Тот кто выходит - не возвращается.
 Где то начитнает играть какая то советская песня о великой стройке, первом мая и  о чем-то еще.
 Только в кино моей жизни могли додуматься поставить такую музыку.
 Все здесь "слишком".
 Настолько "слишком", что кажется, что не чем дышать.
 Из-под шторы на выходе пробивается тонкая полоска света и пропадает.
 Вот уже в зале никого кроме меня.
Кто то дышит мне в спину.
 Одиночество?
Щелкает проектор и затихает мотор.
 Кино закончено.

Eastern_Queen   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:59 (ссылка)
нет ты не одна!!а сзади не одиночество,а тот кто отвечает за проигрывание пленки))это я потому что я тебя очень люблю и не уйду а досмотрю с тобой и мы будем 10 раз перематывать на самые веселые моменты)) например про жопу спереди или курение "новости" или как ты за пиццей ходила с сачком или как мы сидели весной на мой др с пивом под березой и с кошкой или как ты сказала что амарето ди сароне пхнет морковкой или.... да этих или миллион!!да я может быть все какое то нелепое вспомнила ...но!!это было!и пусть мы мало общаемся но я тебя правда люблю))не грусти.
Ответить С цитатой В цитатник
MightyKedos   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
Юльк, как я тебя все таки люблю))Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
баба-пожарник   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 10:02 (ссылка)
MightyKedos, Яна!ты красиво написала,но не хочется что это на самом деле было так грустно.я тебя тоже люблю.ты просто потрясающая.так что не грусти пожалуйста.

как тв зачет?
Ответить С цитатой В цитатник
MightyKedos   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 14:05 (ссылка)
Баба-Пожарник, зачет сдала. мне на самом деле очень грустно и единственный способ это показать - это писать вот такие дурацкие посты на лиру(( у меня нет права грустить в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку