-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mige_Amour

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

him любовь смерть психея jane air наркотики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 73
Комментариев: 281
Написано: 413


суицид

Пятница, 27 Октября 2006 г. 09:26 + в цитатник
В колонках играет - Modjo-Lady give me tonight
Настроение сейчас - никакое

вчерашний день был провозглашен мной как День Суицида.....все началось с моей оч сильной депрессии......и часов в 5 я решил уже в сотый раз спрыгнуть из окна.....но задумался о том,что будети с другими...если я так поступлю..нарисовал в Painte картину.....на которой изображена моя смерть...вот. и стал задавать себе вопрос:интересно,а много людей будут меня вспонимать после моей смерти?......чсасов в 7 звонит мне друг мой и спрашивает:Бог(это Я)),а ты будешь обо мне помнить,если я умру?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я в шоке.....спрашиваю,когда его пробилдо на мысль о самоубийстве,а он мне говорит:часов в 5!!!!!!!!!!..........ладно,поболтали с ним о смерти...часов в 9 переписываюсь со своей бывшей девушкой........ей плохо было.и она предллагает м не умереть с ней вместе!!!!!!!!!!!!!!!яы спрашиваю:а когдап тебе так плохо стало?она отвечает,что около 5................................................................................................я просто ох...ю........вот......

Mige_Amour   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 12:26 (ссылка)
что написать???
Ответить С цитатой В цитатник
Таташка   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 17:17 (ссылка)
В этот день в 5 я была на концерте... Наверное, это мну спасло!
Ответить С цитатой В цитатник
mashundik   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 15:07 (ссылка)
да не знаю, что меня спасло, но мне тож не хотелось... не попала на вашу волну)
Ответить С цитатой В цитатник
Мельполеночка   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 16:59 (ссылка)
Блииин, ну вот зачем тебе это надо? Все никак в толк не возьму!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку