-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Редактор фотографий Редактор фотографийРедактор фотографий и изображений для быстрой обработки и сохранения. Возможности включают в себя: изменения размера, обрезка, наложение некоторых эффектов, улучшение качества изображения.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 1537
Комментариев: 755
Написано: 2432




Наследие Предков

Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего!!
Кто не узнал своего прошлого вынужден прожить его вновь и вновь

Узнай свое прошлое!!

Френки Шоу - Колобок

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:52 + в цитатник
Игра основана на принципе - загадка-отгадка. Слушателям предлагается угадать - в какой роли Сумасшедший Фрэнки проснулся сегодня утром. Он может представлять себя кем угодно, любой звездой. В рассказ вплетаются интересные нюансы из жизни того, в чьем образе сегодня он предстает, повествование проходит эмоционально, немного театрально, в жанре детектива - но, Фрэнки до конца НЕ НАЗЫВАЕТ ИМЕНИ СВОЕЙ РОЛИ! Попробуйте сами отгадать, кого сегодня изображает ФРЭНКИ!



Серия сообщений "Фрэнки-Шоу - Серебряный Дождь":
Часть 1 - ФРЭНКИ-ШОУ - Вещий Олег
Часть 2 - Фрэнки-шоу - То, не знаю что (по мотивам фильма Игры Богов)
...
Часть 8 - Френки Шоу - Приорат Сиона
Часть 9 - Френки Шоу -Лилит. (Первая жена Адама).
Часть 10 - Френки Шоу - Колобок
Часть 11 - Снегурочка. (По пьесе А.Н. Островского. Вер.2009)
Часть 12 - Фрэнки-шоу - Разин Степан Тимофеевич
...
Часть 22 - Фрэнки о мистере Фримане
Часть 23 - Фрэнки-Шоу — Тесла, Никола
Часть 24 - Культы. Мистификация христианства.


Метки:  

Френки Шоу -Лилит. (Первая жена Адама).

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:40 + в цитатник
целом, это блестящая пародия на Шоу-бизнес как таковой! Грандиозное ШОУ-МИСТИФИКАЦИЯ, в которой Сумасшедший ФРЭНКИ каждый раз просыпается в новой роли, для того, чтобы устроить настоящее ШОУ!!!

Игра основана на принципе - загадка-отгадка. Слушателям предлагается угадать - в какой роли Сумасшедший Фрэнки проснулся сегодня утром. Он может представлять себя кем угодно, любой звездой. В рассказ вплетаются интересные нюансы из жизни того, в чьем образе сегодня он предстает, повествование проходит эмоционально, немного театрально, в жанре детектива - но, Фрэнки до конца НЕ НАЗЫВАЕТ ИМЕНИ СВОЕЙ РОЛИ! Попробуйте сами отгадать, кого сегодня изображает ФРЭНКИ!


Серия сообщений "Фрэнки-Шоу - Серебряный Дождь":
Часть 1 - ФРЭНКИ-ШОУ - Вещий Олег
Часть 2 - Фрэнки-шоу - То, не знаю что (по мотивам фильма Игры Богов)
...
Часть 7 - Фрэнки Шоу - Теория лжи...
Часть 8 - Френки Шоу - Приорат Сиона
Часть 9 - Френки Шоу -Лилит. (Первая жена Адама).
Часть 10 - Френки Шоу - Колобок
Часть 11 - Снегурочка. (По пьесе А.Н. Островского. Вер.2009)
...
Часть 22 - Фрэнки о мистере Фримане
Часть 23 - Фрэнки-Шоу — Тесла, Никола
Часть 24 - Культы. Мистификация христианства.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Френки Шоу - Приорат Сиона

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:34 + в цитатник
Игра основана на принципе - загадка-отгадка. Слушателям предлагается угадать - в какой роли Сумасшедший Фрэнки проснулся сегодня утром. Он может представлять себя кем угодно, любой звездой. В рассказ вплетаются интересные нюансы из жизни того, в чьем образе сегодня он предстает, повествование проходит эмоционально, немного театрально, в жанре детектива - но, Фрэнки до конца НЕ НАЗЫВАЕТ ИМЕНИ СВОЕЙ РОЛИ! Попробуйте сами отгадать, кого сегодня изображает ФРЭНКИ!


Серия сообщений "Фрэнки-Шоу - Серебряный Дождь":
Часть 1 - ФРЭНКИ-ШОУ - Вещий Олег
Часть 2 - Фрэнки-шоу - То, не знаю что (по мотивам фильма Игры Богов)
...
Часть 6 - Фрэнки-шоу - Батька Махно
Часть 7 - Фрэнки Шоу - Теория лжи...
Часть 8 - Френки Шоу - Приорат Сиона
Часть 9 - Френки Шоу -Лилит. (Первая жена Адама).
Часть 10 - Френки Шоу - Колобок
...
Часть 22 - Фрэнки о мистере Фримане
Часть 23 - Фрэнки-Шоу — Тесла, Никола
Часть 24 - Культы. Мистификация христианства.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Фрэнки-шоу - Батька Махно

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:17 + в цитатник
Игра основана на принципе - загадка-отгадка. Слушателям предлагается угадать - в какой роли Сумасшедший Фрэнки проснулся сегодня утром. Он может представлять себя кем угодно, любой звездой. В рассказ вплетаются интересные нюансы из жизни того, в чьем образе сегодня он предстает, повествование проходит эмоционально, немного театрально, в жанре детектива - но, Фрэнки до конца НЕ НАЗЫВАЕТ ИМЕНИ СВОЕЙ РОЛИ! Попробуйте сами отгадать, кого сегодня изображает ФРЭНКИ!


Серия сообщений "Фрэнки-Шоу - Серебряный Дождь":
Часть 1 - ФРЭНКИ-ШОУ - Вещий Олег
Часть 2 - Фрэнки-шоу - То, не знаю что (по мотивам фильма Игры Богов)
...
Часть 4 - Фрэнки шоу. Ярмарка тщеславия
Часть 5 - Френки Шоу - Высоцкий
Часть 6 - Фрэнки-шоу - Батька Махно
Часть 7 - Фрэнки Шоу - Теория лжи...
Часть 8 - Френки Шоу - Приорат Сиона
...
Часть 22 - Фрэнки о мистере Фримане
Часть 23 - Фрэнки-Шоу — Тесла, Никола
Часть 24 - Культы. Мистификация христианства.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Френки Шоу - Высоцкий

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:08 + в цитатник
Игра основана на принципе - загадка-отгадка. Слушателям предлагается угадать - в какой роли Сумасшедший Фрэнки проснулся сегодня утром. Он может представлять себя кем угодно, любой звездой. В рассказ вплетаются интересные нюансы из жизни того, в чьем образе сегодня он предстает, повествование проходит эмоционально, немного театрально, в жанре детектива - но, Фрэнки до конца НЕ НАЗЫВАЕТ ИМЕНИ СВОЕЙ РОЛИ! Попробуйте сами отгадать, кого сегодня изображает ФРЭНКИ!



Серия сообщений "Фрэнки-Шоу - Серебряный Дождь":
Часть 1 - ФРЭНКИ-ШОУ - Вещий Олег
Часть 2 - Фрэнки-шоу - То, не знаю что (по мотивам фильма Игры Богов)
Часть 3 - Фрэнки шоу - Фрэнки о жизни в России
Часть 4 - Фрэнки шоу. Ярмарка тщеславия
Часть 5 - Френки Шоу - Высоцкий
Часть 6 - Фрэнки-шоу - Батька Махно
Часть 7 - Фрэнки Шоу - Теория лжи...
...
Часть 22 - Фрэнки о мистере Фримане
Часть 23 - Фрэнки-Шоу — Тесла, Никола
Часть 24 - Культы. Мистификация христианства.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Фрэнки шоу. Ярмарка тщеславия

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 20:30 + в цитатник
Игра основана на принципе - загадка-отгадка. Слушателям предлагается угадать - в какой роли Сумасшедший Фрэнки проснулся сегодня утром. Он может представлять себя кем угодно, любой звездой. В рассказ вплетаются интересные нюансы из жизни того, в чьем образе сегодня он предстает, повествование проходит эмоционально, немного театрально, в жанре детектива - но, Фрэнки до конца НЕ НАЗЫВАЕТ ИМЕНИ СВОЕЙ РОЛИ! Попробуйте сами отгадать, кого сегодня изображает ФРЭНКИ!


Серия сообщений "Фрэнки-Шоу - Серебряный Дождь":
Часть 1 - ФРЭНКИ-ШОУ - Вещий Олег
Часть 2 - Фрэнки-шоу - То, не знаю что (по мотивам фильма Игры Богов)
Часть 3 - Фрэнки шоу - Фрэнки о жизни в России
Часть 4 - Фрэнки шоу. Ярмарка тщеславия
Часть 5 - Френки Шоу - Высоцкий
Часть 6 - Фрэнки-шоу - Батька Махно
...
Часть 22 - Фрэнки о мистере Фримане
Часть 23 - Фрэнки-Шоу — Тесла, Никола
Часть 24 - Культы. Мистификация христианства.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Фрэнки шоу - Фрэнки о жизни в России

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 20:22 + в цитатник
Игра основана на принципе - загадка-отгадка. Слушателям предлагается угадать - в какой роли Сумасшедший Фрэнки проснулся сегодня утром. Он может представлять себя кем угодно, любой звездой. В рассказ вплетаются интересные нюансы из жизни того, в чьем образе сегодня он предстает, повествование проходит эмоционально, немного театрально, в жанре детектива - но, Фрэнки до конца НЕ НАЗЫВАЕТ ИМЕНИ СВОЕЙ РОЛИ! Попробуйте сами отгадать, кого сегодня изображает ФРЭНКИ!


Серия сообщений "Фрэнки-Шоу - Серебряный Дождь":
Часть 1 - ФРЭНКИ-ШОУ - Вещий Олег
Часть 2 - Фрэнки-шоу - То, не знаю что (по мотивам фильма Игры Богов)
Часть 3 - Фрэнки шоу - Фрэнки о жизни в России
Часть 4 - Фрэнки шоу. Ярмарка тщеславия
Часть 5 - Френки Шоу - Высоцкий
...
Часть 22 - Фрэнки о мистере Фримане
Часть 23 - Фрэнки-Шоу — Тесла, Никола
Часть 24 - Культы. Мистификация христианства.


Метки:  


Процитировано 2 раз

Деятельность православных епископов Иркутской епархии против старообрядцев в конце XVIII — первой половине XIX в.

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 20:10 + в цитатник
Деятельность православных епископов Иркутской епархии против старообрядцев в конце XVIII — первой половине XIX в.
По документам госархива Читинской области.
Константинова Т. А.


Целью данной статьи является характеристика архивных документов, раскрывающих конфликтные взаимоотношения старообрядцев с официальной православной церковью, представляемой Иркутской епархией. Документы хранятся в фонде Нерчинского горного правления (ф.31) и Забайкальского областного правления (ф.1). К наиболее ранним источникам относятся сведения о старообрядцах, отказавшихся от хлебных взносов на содержание священникам за 1797-1801 гг. В то время Нерчинский горный округ на подведомственной территории выполнял отчасти функции органа власти в составе Иркутской губернии. Из Иркутского Губернского правления в Нерчинскую горную экспедицию 12 октября 1800 г. пришли предписания о том, что старообрядцы Верхнеудинского уезда отказались содержать священников, ссылаясь на высочайший Указ Его Императорского Величества, в котором указано, что старообрядцы Забайкалья на содержание своим священникам «дают хлеб раз в год и до нового урожая хлеба требовать запретил, а если указ будет нарушаться, то старообрядцы могут обращаться в суд»[1].

В одном из дел включено распоряжение начальнику Нерчинских горных заводов Я.А. Рычкову от 10 января 1812 года от министра внутренних дел, о том, чтобы деликатно, « … не причиняя никаких притеснений или неудовольствия жителям … выявить число оных, порознь мужска и женска пола …[2]. Также в деле представлены списки старообрядцев, их жен и детей, с указанием места жительства и возраста. Всего в 1811 году в Нерчинском горном округе (Нерчинском Заводе, Кутомирском, Шилкинком, Нерчинской горной конторе, Кадаинском, Кличкинском, Газимуровском, Аргунском горных правлениях) и Уровской волости проживали 73 мужчины и 53 женщины[3]. Аналогичный список за 1826 год включает старообрядцев, живущих в Кутомарском, Шилкинском, Петровском, Александровском заводах, Нерчинской горной конторе, Кличкинском руднике, Уровской, Газимуровской волостях, при Култуминских приисках, где по совокупности проживало 95 мужчин и 70 женщин. Такого рода списки позволяют проследить генеалогические корни старообрядцев, живших в Забайкалье. Сравнивая списки за 1826 г. и за 1811 г., можно сделать вывод, что изменения численности старообрядческого населения Восточного Забайкалья за 15 лет не произошло. По данным забайкальского областного правления за 1854, раскольников (старообрядцев) в Чите, Нерчинске, Верхнеудинске почти не было, основное число семейских проживало в Верхнеудинском округе, там находилось 14 молитвенных домов; при них проживало 5 750 мужчин и 5781 женщин. Основные молитвенные дома находились в Тарбагатайской волости — 6, в Мухоршибирской волости — 6 и Окиноключевской — 2. В Нерчинском горном округе число старообрядцев резко сократилось по сравнению с 1826 г. — там проживало 10 мужчин и 19 женщин (но, возможно, что составление списков не велось так тщательно, как в 1856 г.). Всего в Забайкальской области проживало 9 010 мужчин и 8 471 женщина[4].

Архивные документы Забайкальского областного правления по поводу «прекращения» противозаконных действий старообрядцев Забайкальского края против православной веры за 1826-1856 годы» отражают конфликт между епископом Иркутским, Нерчинским и Якутским Иннокентием и старообрядцами. Формально причиной конфликта послужило донесение императору от бывшего Генерал-Губернатора Восточной Сибири генерал-лейтенанта Броневского о дествиях, переселенного из Костромской Епархии Игумена Израиля, распространявшим ересь. Действия свои он начал в 1834 году, превратно толкуя священное писание, и уверяя, что церковь осквернена и церковные обряды изменены, и делал отпущение грехов. В донесении говорилось, что в Забайкальском крае умножились кресты на горах и других урочищах, особенно там, где пребывали государственные преступники. Броневский утверждал, что это сектанская мистическая деятельность не без важной политической цели. Епископ Иннокентий был включен в состав секретного комитета. Израиль был лишен сана и сослан на Соловецкий монастырь. Генерал Губернатор Восточной Сибири генерал-лейтенант Руперт 1 мая 1833 г. предписывает начальнику Верхнеудинского, Нерчинского округов и Троицкосавского пограничного вести секретные наблюдения за религиозным настроением тамошних жителей на предмет существования у них мистических сект. 14 марта 1839 г. он пересылает Иркутскому гражданскому губернатору записку о том, что «поступившие от старообрядцев Верхнеудинского округа прошения об оставлении в прежнем положении часовен и молитвенных домов, просителям дать законное удовлетворение и меня о последующем прошу уведомить … »[5]. Вместе с тем чиновнику Верхнеудинкого округа Мандрике было дано поручение снять кресты и колокола, но с поручением он не справился; об этом и было сообщено епископу Нилу (сменившего в этой должности епископа Иннокентия). Затем поручено было выполнить это задание сотнику Посольскому, который сообщил: « … что раскольники упорствуют в снятии колоколов и крестов, другие же соглашаются на снятие колоколов, решительно препятствуют снятию крестов»[6]. В своем сопротивлении воли начальству раскольники опирались на 48 статью 14 тома Свода Законов, допускающих раскольнические церкви, часовни и молитвенные дома, построенные до 17 сентября 1826 г., оставлять в том положении, в каком они в это время были. В апреле 1839 г. епископ Нил пишет письмо гражданскому губернатору г. Иркутска — А.В. Пятницкому, в котором, он обращает внимание на законы от 03.09.1774, 05.05.1774, 22.12.1817, 21.02.1818, запрещающие иметь на часовнях главы, строить самовольно колокольни и заводить колокола, подчеркивая, что главное условие существования часовен в то время, это уничтожение на них глав. Епископ Нил приводит слова Петра I «что раскольники суть люты неприятели и Государю и Государству непристанно зло мыслящие»[7].

Весомый документ Министру Внутренних Дел России представил Генерал-Губернатор в Сибири генерал-лейтенант Руперт от 30 декабря 1838 года в виде выписки из представлений Преосвещенного Иркутского — Святейшему Синоду по делу о забайкальских ересях. Сообщается, что первые раскольники появились в Забайкалье около 1770 г., через последовавшие переселение из западных губерний. В 1830-е гг. в Забайкалье пришло уже не менее 20 тыс. старообрядцев и почти все они живут в Куналейском, Мухоршибирской, Тарбагатайской и Урлукской волостях Верхнеудинского и Троицкославского уездов. Православные находятся под влиянием старообрядцев и в православной вере не сильны. Кроме того раскольники, как правило состоятельные люди, и это очень влияет на бедняков. Преобладает поповщинский толк, который ближе к Единоверию. Большего всего хлопот приносит Тарбагатайская волость, где вызывают беглых попов из внутренних губерний России. Мнение гражданского губернатора Броневского о существовании мистических сект не поддерживается. Особое мнение высказывается и о крестах. Они обыкновенно находятся на могилах, на полях, и на «некоторых местах памяти достойных» для совершения молебствования, это результат «чистой набожности, а не символ новейшего ложемудрствования». И когда они появляются напротив тюрем, то главной причиной появления креста — это утешение этих людей, свои молитвы из тюремных замков они обращают к неизвестно кем поставленным крестам. Эту деятельность можно считать обыкновенным человеколюбием (исключение составляют два креста поставленных игуменом Израилем, и их надо действительно убрать). Благодержащие священнослужители не соглашаются приезжать за Байкал, необходимо готовить кадры на месте. Кроме того не надо выдворять раскольников из Забайкалья, чтобы влияние их не распространялось на переселенцев.

После анализа положение дел и взаимоотношения православной церкви с раскольниками, епископ Нил вновь возвращается к необходимости снятия крестов и колоколов с часовен и молитвенных домов и предание суду раскольников виновных в совершении треб8.

В 1840 году в большинстве селений, даже опираясь на воинскую команду, снять кресты и колокола не удалось — раскольники дали энергичный отпор представителям власти. Земскому суду было поручено провести следствие за оказание сопротивления. В деле есть прошения старообрядцев, которым они стараются спасти часовни и молитвенные дома, в них разные оправдательные документы, подтверждающие, что сопротивление власти было отчаянным, кое-где переходящим в силовое противостояние. В мае 1840 года епископ Нил делает выводы о том, что сопротивление части старообрядцев удалось сломить и выражает надежды на сотрудничество православной религии с религией староверцев. Он просит Св. Синод разрешить упорствующих старообрядцев, прошедших каторгу, и не отказавшихся от своей веры, наказывать выселением в Якутию.

Просмотренные документы позволяют сделать следующие выводы: старообрядцы жили полностью в четырех волостях Иркутской губернии; число их было достаточно стабильным; в основном они относились к зажиточной части забайкальцев; ни какие меры православной церкви и официальной губернаторской власти не смогли заставить старообрядцев отказаться от их веры.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Государственный архив Читинской области ф.31, оп.1, д.373, л.72
Там же, ф. 31, оп. 1. д. 569. л. 1-2
Там же, л.3-6
Там же, ф. 1 общ, оп. 1, д. 206, л.л. 6, 9,11,15, 22, 25, 27
Там же, л. 27
Там же, стр. 31
Там же, л.35
Там же, л.л.80-81
Печатный аналог: Константинова Т. А. Деятельность православных епископов Иркутской епархии против старообрядцев в конце ХVIII — первой половине ХIХ вв. // ШИРОКОГОРОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. Материалы научной конференции. Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2001. C. 39-42
Рубрики:  Старообрядцы христьяне до Раскола
РПЦ

Метки:  

Фрэнки-шоу - То, не знаю что (по мотивам фильма Игры Богов)

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 20:03 + в цитатник



Игра основана на принципе - загадка-отгадка. Слушателям предлагается угадать - в какой роли Сумасшедший Фрэнки проснулся сегодня утром. Он может представлять себя кем угодно, любой звездой. В рассказ вплетаются интересные нюансы из жизни того, в чьем образе сегодня он предстает, повествование проходит эмоционально, немного театрально, в жанре детектива - но, Фрэнки до конца НЕ НАЗЫВАЕТ ИМЕНИ СВОЕЙ РОЛИ! Попробуйте сами отгадать, кого сегодня изображает ФРЭНКИ!


Серия сообщений "Фрэнки-Шоу - Серебряный Дождь":
Часть 1 - ФРЭНКИ-ШОУ - Вещий Олег
Часть 2 - Фрэнки-шоу - То, не знаю что (по мотивам фильма Игры Богов)
Часть 3 - Фрэнки шоу - Фрэнки о жизни в России
Часть 4 - Фрэнки шоу. Ярмарка тщеславия
...
Часть 22 - Фрэнки о мистере Фримане
Часть 23 - Фрэнки-Шоу — Тесла, Никола
Часть 24 - Культы. Мистификация христианства.


Метки:  

ФРЭНКИ-ШОУ - Вещий Олег

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 19:57 + в цитатник


Радиостанция Серебряный Дождь, С ГОРДОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЯЕТ!

Игра-мистификация - ФРЭНКИ-ШОУ!

Игра проходит в форме ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ ИЗ СУМАСШЕДШЕГО ДОМА!

Ведущий - Сумасшедший ФРЭНКИ, представляет одну из ролей своей звездной коллекции, задача слушателя угадать - КАКУЮ!

В целом, это блестящая пародия на Шоу-бизнес как таковой! Грандиозное ШОУ-МИСТИФИКАЦИЯ, в которой Сумасшедший ФРЭНКИ каждый раз просыпается в новой роли, для того, чтобы устроить настоящее ШОУ!!!

Игра основана на принципе - загадка-отгадка. Слушателям предлагается угадать - в какой роли Сумасшедший Фрэнки проснулся сегодня утром. Он может представлять себя кем угодно, любой звездой. В рассказ вплетаются интересные нюансы из жизни того, в чьем образе сегодня он предстает, повествование проходит эмоционально, немного театрально, в жанре детектива - но, Фрэнки до конца НЕ НАЗЫВАЕТ ИМЕНИ СВОЕЙ РОЛИ! Попробуйте сами отгадать, кого сегодня изображает ФРЭНКИ!


Серия сообщений "Фрэнки-Шоу - Серебряный Дождь":
Часть 1 - ФРЭНКИ-ШОУ - Вещий Олег
Часть 2 - Фрэнки-шоу - То, не знаю что (по мотивам фильма Игры Богов)
Часть 3 - Фрэнки шоу - Фрэнки о жизни в России
...
Часть 22 - Фрэнки о мистере Фримане
Часть 23 - Фрэнки-Шоу — Тесла, Никола
Часть 24 - Культы. Мистификация христианства.


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Enya-Only time

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:46 + в цитатник

Петроглифы в Турунтаеве

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:30 + в цитатник
Петрогифы найдены в среднем течении Итанцы, на отдельной изолированной скале в полукилометре к северу от центра с. Турунтаево, в 200 метрах от шоссейной дороги, ведущей в с. Карымск по бывшему тракту Улан-Удэ - Баргузин.

Серия сообщений "Петроглифы - Вы знаете что это такое?":
Часть 1 - Карелия 6-7 век до н.э На древнейшую обсерваторию указали петроглифы
Часть 2 - Петрозаводск 6 тысяч лет назад - Тайна каменной летописи
...
Часть 7 - Петроглифы (оз. Канозеро) - Кольский полуостров
Часть 8 - Онежские петроглифы
Часть 9 - Петроглифы в Турунтаеве
Часть 10 - На Восточном Тиморе нашли каменные лица - 10-12 тысяч лет
Часть 11 - Онежские петроглифы - видео
Часть 12 - Петроглифы САХАРЫ


Метки:  

Онежские петроглифы

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:25 + в цитатник
Онежские петроглифы - это "грандиозный первобытный храм солнца, где куполом было само небо, иконостасом – гранитные скалы с петроглифами, а алтарем – горизонт с живым солнечным богом".



Онежские петроглифы расположены в Пудожском районе, на восточном побережье Онежского озера. Петроглифы разбросаны разрозненными группами на скалах Бесова носа, мысах Кладовец, Гагажий, Пери Нос и на острове Гурий. В целом Онежское наскальное святилище охватывает участок озерного берега длиной в 20,5 км и насчитывает примерно 1200 изображений, нередко объединенных в композиции. Многие рисунки отчетливо выделяются на фоне красноватой скалы, некоторые покрыты микролишайниками, поэтому разыскать их нелегко. Размеры фигур от нескольких сантиметров до 4 м (чаще 20 – 30 см). Среди них преобладают птицы (преимущественно лебеди), представлены лесные звери, люди, лодки. Среди Онежских петроглифов немало (и в этом их существенное отличие от Беломорских) загадочных, оригинальных и наполненных фантастическим содержанием петроглифов. Прежде всего это знаменитая "триада" на оконечности мыса Бесов Нос: "бес" (фигура человека больше двух метров с растопыренными пальцами и непропорционально маленькими ногами), сом (налим) и выдра (ящерица), а также солярные и лунарные знаки – круги и полукружья с отходящими от них линиями-лучами (по другой версии, изображения охотничьих капканов). Мыс Бесов Нос расположен в 18 км к югу от п.Шальский. Жители близлежайших деревень издавна знали о наскальных рисунках и считали их порождением "нечистой силы", о чем говорит само название мыса. Монахи расположенного неподалеку Муромского монастыря пытались нейтрализовать эти "дьявольские картинки", выбивая христианские кресты на некоторых фигурах. Севернее Бесова Носа находится Пери Нос. Здесь также сохранились наскальные рисунки - 7 разрозненных групп. Еще севернее, на мысу Карецкий Нос, обнаружено скопление из 120 фигур, где петроглифы тянутся почти вдоль всего южного склона. Интересны петроглифы на полуострове Кочковнаволок около п.Шальский. Они обнаружены в 1970 - 1990-е гг. и насчитывают примерно 200 выбивок, в числе которых трехметровый лебедь, различные сложные сцены мифологического характера с людьми, птицами, лодками. Онежские петроглифы открыл в 1848 г. геолог из Санкт-Петербурга К.Гревинг. Немало труда затрачено на выявление широко известных теперь онежских петроглифов. Известные исследователь петроглифов А.Я.Брюсов специально наблюдал за поверхностью скал в разные часы летнего дня. Ему удалось разглядеть ряд плохо заметных изображений, видимых только в определенные часы. "Однажды - пишет А.Я.Брюсов - после большого дождя поднялся сильный ветер, который быстро высушил гладкие поверхности скал, тогда как даже в едва заметных углублениях влага окрашивала их в темный цвет. При этом на Бесовом Носу, восточнее центральной группы, за большой трещиной ярко вырисовалось несколько изображений, которые при иных условиях оставались невидимыми во все часы дня. Только резкая разница в цвете высохшей гладкой поверхности и еще влажных мельчайших выбоин, разница, которую почти невозможно осуществить искусственным путем, создала случайную возможность видеть эти изображения". И по сей день ученые открывают новые рисунки или же неизвестные ранее важные детали старых изображений. Одна из причин таких сюрпризов - плохая сохранность многих наскальных фигур. Время не пощадило их: выбитая часть сильно потемнела и зачастую сливается по цвету и фактуре с поверхностью окружающих скал, рельеф их стал мельче. Особенно сильно стерлись рисунки, расположенные у самой воды, постоянно омываемые волнами озера. Еще сильнее сглаживают изображения ледоходы. Высота ледяных торосов достигает здесь 5 - 6 метров. Порой они отрывают от скал целые куски, ставят их в неустойчивое положение, а иногда сталкивают в пучину озера. Чуть выше, куда не достигают волны, рисунки разъедают мхи и лишайники. Трещины и разломы среди скал, многочисленные выбоины и шрамы свидетельствуют о постоянной разрушительной работе стихии, уничтожившей десятки изображений. Но основная масса их все же сохранилась и настолько, что поддается фотографированию без подкраски. Четкость наскальных гравюр в большой степени зависит от освещения. Лучше всего осматривать их ранним солнечным утром или вечером. Косые лучи восходящего или заходящего солнца делают изображения более рельефными и хорошо заметными. Световые эффекты подчас настолько сильны, что буквально преображают рисунки. Когда солнце совсем низко склоняется к горизонту, по скалам бегут заходящие лучи, и темно-красный, отполированный до блеска гранит сияет мягким розовым светом, а плохо различимые рисунки вспыхивают ярко, как лампочки. Еще одна любопытная зависимость изображений от солнца: в лучах заходящего солнца рисунки двигаются. Древние онежцы сделали открытие, в котором содержится намек на будущие "живые картинки" - современное кино. Творчество онежских художников создало самый древний в мире кинематограф.

Использованы материалы сайта ticrk.ru

Серия сообщений "Петроглифы - Вы знаете что это такое?":
Часть 1 - Карелия 6-7 век до н.э На древнейшую обсерваторию указали петроглифы
Часть 2 - Петрозаводск 6 тысяч лет назад - Тайна каменной летописи
...
Часть 6 - Чукотка - Петроглифы Пегтымеля
Часть 7 - Петроглифы (оз. Канозеро) - Кольский полуостров
Часть 8 - Онежские петроглифы
Часть 9 - Петроглифы в Турунтаеве
Часть 10 - На Восточном Тиморе нашли каменные лица - 10-12 тысяч лет
Часть 11 - Онежские петроглифы - видео
Часть 12 - Петроглифы САХАРЫ


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Петроглифы (оз. Канозеро) - Кольский полуостров

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:20 + в цитатник
Комплекс петроглифов на Мунских островах, острове Скалистый и прибрежном скальном массиве озера Канозеро -- это наскальные рисунки 2--4-го тысячелетий до н.э. Они расположены на разных высотных уровнях от уреза воды до 7 километров. Среди них есть рисунки людей, лодок, оленей, рыб, морских животных и птиц.



Одно из наиболее достоверных свидетельств жизни и воззрений древних людей - наскаль ные рисунки. Изображения, выбитые на ска лах, ученые называют петроглифами. Два крупных скопления подобных рисунков найде но на Кольском полуострове: на реке Поной, в местечке Чальмны-Варрэ, и на озере Канозеро, в среднем течении реки Умбы. На полуостро ве Рыбачий имеются древние изображения, сделанные красной охрой, - писаницы. Все эти скопления рисунков объявлены памятника ми культуры. Наскальные рисунки идеально вписаны в при родное окружение. Именно ландшафт вместе с комплексом рисунков является, по мнению многих исследователей, древнейшим храмом, местом поклонения людей силам природы и свершения магических обрядов. На камнях в Чалмны-Варрэ и скалах Канозера запечатлены сюжеты, находящие свой отголосок в саам ских легендах: олени и люди, напоминающие сказания о божестве охоты и прародителе саа мов - оленечеловеке Мяндаше. Есть изображения "летящих оленей" - оленя в прыжке-полете, "шаманов" с головными ук­рашениями в виде рогов или голов лося и оле ня, а также людей (шаманов?), держащих в руках специфические магические жезлы с навершиями в виде лосиной головы. Головой лося украшены морские лодки. Культ медведя, имеющийся у многих народов Севера, возмож но, нашел свое отражение в сцене охоты на медведя. На рисунке с тонким знанием пава док этого животного показано преследование зверя охотником. Имеются отдельные крупные изображения следов медведя. Нередко люди держат в руках различных зверей и птиц или соприкасаются с ними. Часты сцены охоты на морских животных: белух и китов. Многие рисунки животных сделаны с тща тельностью, которая говорит, что они имели особый символический смысл для людей, - возможно, являлись тотемами. Эти рисунки, как правило, на видном месте, крупных разме ров, глубокой выбивки и не вплетены в сюжет ные сцены - такова, например, уникальная фигура бобра. Кстати, это животное ныне уже исчезло с Кольского полуострова по вине чело­века. Значимость некоторых изображений жи вотных подчеркивают геометрические фигуры и абстрактные символы. Помимо упомянутых зверей, на рисунках встречаются лисица, бел ка, змея, ящерица, журавль, утка, гусь, куро патка, щука, лосось, "осетр". Число известных рисунков Канозера уже пре высило 500. Фигуры отличаются по стилю и технике исполнения, размерам и глубине вы бивки. В зависимости от этих особенностей, рисунки датируются каменным веком, эпохой раннего металла или саамским средневековь ем. Аналоги некоторых древних изображений Канозера встречаются в других уголках Север ной Европы: от Онежского озера и Беломорско го берега Карелии до берегов Швеции и Север ной Норвегии. Самый последний всплеск на­скального творчества - это... конец 20-го века: надписи-"визитки", выбитые туристами-водни ками, останавливающимися на маршруте сплава. К сожалению, эти примитивные надпи си наносят непоправимый вред шедеврам древнего искусства. Наскальные рисунки Канозера были открыты во время туристского сплава по реке Умбе. По счастливой случайности среди участников сплава оказался музейный сотрудник, который сумел увидеть среди лишайников и трещин скал сотворенное рукой человека. А ведь люди, живущие в соседнем поселке, и не подозрева ли о существовании рисунков, не говоря уже о многочисленных туристах, побывавших здесь прежде. Если мы будем внимательнее при сматриваться к скалам во время путешествий в природу, вполне возможно, что на Кольском будут открыты и другие наскальные рисунки.

Серия сообщений "Петроглифы - Вы знаете что это такое?":
Часть 1 - Карелия 6-7 век до н.э На древнейшую обсерваторию указали петроглифы
Часть 2 - Петрозаводск 6 тысяч лет назад - Тайна каменной летописи
...
Часть 5 - Петроглифы, курганы плато Укок, урочище Кызыл-Джар, Кош-Агачский район, Республика Алтай.
Часть 6 - Чукотка - Петроглифы Пегтымеля
Часть 7 - Петроглифы (оз. Канозеро) - Кольский полуостров
Часть 8 - Онежские петроглифы
Часть 9 - Петроглифы в Турунтаеве
Часть 10 - На Восточном Тиморе нашли каменные лица - 10-12 тысяч лет
Часть 11 - Онежские петроглифы - видео
Часть 12 - Петроглифы САХАРЫ


Метки:  

Чукотка - Петроглифы Пегтымеля

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:12 + в цитатник
В июле—августе 2005 года на Чукотке работала Первая российско-итальянская полярная археологическая экспедиция, целью которой было изучение известных рисунков на скалах в районе реки Пегтымель. Это — единственное в азиатской части России местонахождение наскального искусства, расположенное за Полярным кругом.


Примерно в 50 км от Восточно-Сибирского моря вдоль правого берега упомянутой реки больше чем на километр протянулся Кайкуульский обрыв. В высоту он достигает 30 м. С обращенных к воде отвесных «холстов», из-под козырьков и расщелин мастерски выгравированные или выбитые в горной породе изображения сквозь тысячелетия глядят на окружающий мир.



Случайно обнаруженные в 1965 году геологом Николаем Саморуковым петроглифы стали широко известны благодаря работам археолога Н.Н. Дикова. В 1967—1968 годах экспедиция под его началом «зафиксировала» 103 группы рисунков, а также изучила стоянки, самые древние из которых относятся к концу каменного века. Вскоре в СССР и США в свет вышел труд Н.Н. Дикова под названием «Наскальные загадки древней Чукотки. Петроглифы Пегтымеля».
И хотя могло показаться, что о петроглифах Пегтымеля известно более или менее все, сам исследователь, снова посетив Кайкуульский обрыв в 1986 году, обнаружил еще несколько «пропущенных» им ранее древних «шедевров».
Наша экспедиция была немногочисленной: за один месяц семь человек выявили и составили электронную документацию более чем на 270 петроглифических групп и композиций. Работая без выходных, команда осуществила сквозное прочесывание скал и составила полную базу каталожных данных по Кайкуульскому обрыву, дополнив ее многочисленными фотографиями.

А главное — пегтымельские изображения теперь разделились по стилистическим группам и сюжетам. Огромный массив ежедневно получаемых данных корректировался при помощи нескольких мощных компьютеров, питающихся от переносной электростанции. Были обнаружены и совершенно новые объекты на камнях, находящихся ныне под водой или же скрытых под слоем грунта. В центре одного из них — единственный пока в своем роде профиль «отмеченного» оленя, на его крупе имеется символ в виде круга с точкой. В евразийской мифологической традиции подобными знаками маркировали посвящаемых богам животных. Форма камня, на грани которого расположена эта группа, очень своеобразна.
Возможно, этот камень служил непосредственно для жертвоприношений. Другой интересный осколок скальной породы мы обнаружили выше по склону. Его также практически полностью скрывали осыпь, мох и кустарник. Расчистив камень, участники экспедиции «опознали» на нем изображение конструкции, отдаленно напоминающей жилище. Под самим же объектом лежал настоящий рог северного оленя, возможно, именно им и был выбит рисунок.



Одной из задач экспедиции было скопировать наскальные сюжеты и сохранить копии. Помимо прорисовки на прозрачный материал и «эстампажей», передающих фактуру скальной поверхности, мы изготовили копии-матрицы самых интересных камней, которые позволяют в деталях проследить технику нанесения петроглифов и изготовлять — для выставок — отливки, в мельчайших подробностях воспроизводящие особенности оригинала. Ведь до самого этого оригинала мало кто доберется даже из специалистов. Да и утрачен он может быть в любой момент, тем более что нынешнее состояние Пегтымельского массива, вообще, вызывает беспокойство: камни с изображениями часто обваливаются, интенсивно зарастают лишайником и мхом (а под ними разрушается слой патины — природного консерванта поверхностей).
В последние дни нашей экспедиции мы отправились на поиски возможной сенсации — неких абсолютно новых, неизвестных науке следов первобытного творчества, и исследовали правый берег до самого моря, но, увы, безрезультатно. Местные жители, правда, упорно утверждают, что такие изображения встречаются, но сведения их расплывчаты и противоречивы — никак не удается воспользоваться ими с пользой для дела. Впрочем, команда не теряет надежды и на будущий год обязательно опять вернется на Чукотку.

Серия сообщений "Петроглифы - Вы знаете что это такое?":
Часть 1 - Карелия 6-7 век до н.э На древнейшую обсерваторию указали петроглифы
Часть 2 - Петрозаводск 6 тысяч лет назад - Тайна каменной летописи
...
Часть 4 - Петроглифы о ...
Часть 5 - Петроглифы, курганы плато Укок, урочище Кызыл-Джар, Кош-Агачский район, Республика Алтай.
Часть 6 - Чукотка - Петроглифы Пегтымеля
Часть 7 - Петроглифы (оз. Канозеро) - Кольский полуостров
Часть 8 - Онежские петроглифы
...
Часть 10 - На Восточном Тиморе нашли каменные лица - 10-12 тысяч лет
Часть 11 - Онежские петроглифы - видео
Часть 12 - Петроглифы САХАРЫ


Метки:  


Процитировано 1 раз

Петроглифы, курганы плато Укок, урочище Кызыл-Джар, Кош-Агачский район, Республика Алтай.

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:06 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Петроглифы о ...

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:49 + в цитатник



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Хабаровск. Петроглифы Сикачи-Аляна

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:45 + в цитатник
Петроглифы Сикачи-Аляна появились в то же время, что и древнейшие египетские пирамиды. Это — один из шести памятников «письменного творчества» древних жителей Приамурья. Выдолбленные на скалах рисунки поражают точностью линий. О том, кто и зачем их рисовал, рассказывают лишь легенды.


Серия сообщений "Петроглифы - Вы знаете что это такое?":
Часть 1 - Карелия 6-7 век до н.э На древнейшую обсерваторию указали петроглифы
Часть 2 - Петрозаводск 6 тысяч лет назад - Тайна каменной летописи
Часть 3 - Хабаровск. Петроглифы Сикачи-Аляна
Часть 4 - Петроглифы о ...
Часть 5 - Петроглифы, курганы плато Укок, урочище Кызыл-Джар, Кош-Агачский район, Республика Алтай.
...
Часть 10 - На Восточном Тиморе нашли каменные лица - 10-12 тысяч лет
Часть 11 - Онежские петроглифы - видео
Часть 12 - Петроглифы САХАРЫ


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Армада огромных НЛО высадится на Земле в 2012 году

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 18:35 + в цитатник




Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к Земле. Ученые вычислили, что приземление огромных НЛО произойдет в середине декабря 2012 года. Эта дата совпадает с концом календаря майя.

С таким заявлением выступили встревоженные ученые из организации SETI – проекта по поиску внеземных цивилизаций. По словам сотрудников SETI, угроза инопланетного вторжения абсолютна реальна, а американское аэрокосмическое агентство NАSA пытается скрыть от общественности эту важную информацию.

По данным астрофизика Крейга Каснова, к Земле приближается несколько очень больших объектов. Причем один из них имеет форму цилиндра, а другой — круга. Ученый даже может подтвердить свои слова: он рекомендует всем интересующимся найти в Интернете интерактивные карты космоса и ввести координаты гигантских НЛО. Первый большой объект - 19 25 12 - 89 46 03, второй - цилиндрический НЛО - 16 19 35 - 88 43 10, третий объект - в форме круга - 02 26 39 - 89 43 13.

Земляне на эту информацию отреагировали по-разному. Кто-то считает, что инопланетяне летят спасать людей от ужасных катаклизмов, которые могут произойти, если предсказание майя о конце света в 2012 году окажется верным. Другие, наоборот, уверены, что намерения пассажиров гигантских НЛО агрессивные. По мнению же К.Каснова, людям остается только ждать. Космические объекты скоро можно будет увидеть в телескоп.

01 декабря 2010г.

Серия сообщений "Рептилии,НЛО и МЫ":
Часть 1 - Загадочное интервью с рептилоидом ЛАСЕРТОЙ (LАSSERTA)
Часть 2 - Инуаки, рептилия во мне - Хава Ариана
...
Часть 4 - ООН вводит новую должность - ответственного за встречу инопланетян 27 сентября 2010 г. (17:20)
Часть 5 - Как вычислить рептилий. Дэвид Айк
Часть 6 - Армада огромных НЛО высадится на Земле в 2012 году
Часть 7 - Гуманоид? Или кошка с клювом? 22 октября 2010
Часть 8 - Мистика на телеэкране
...
Часть 21 - Марс. Родина богов
Часть 22 - Интервью с ребенком индиго из Румынии - Александром Пыргару. Героем книги Хавы Арианы "Инуаки, рептилия во мне..."
Часть 23 - Таинственная Россия. Рептилоиды среди нас


Метки:  

Гробница алтайского скифа

Среда, 01 Декабря 2010 г. 16:53 + в цитатник
Год выпуска: 2000
Страна: Франция
Жанр: Документальный фильм
Продолжительность: 0:51:53
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Русские субтитры: нет

Режиссер: Марк Ямпольский

Описание: Более двух тысячелетий назад в степях Центральной Азии скифы оставили после себя не города, не дворцы, а курганы, в которых хоронили умерших вместе с их имуществом. Кем были скифы - варварами или золотых дел мастерами? Какие тайны откроет ученым найденная могила скифа, чью судьбу они пытаются разгадать?

Доп. информация: SATRip с ГТРК Культура. Изыски археологии на территории, настолько близкой к России, что даже не смешно.
Сценарий: Акела Сари, Марк Ямпольский.
Оператор: Жан-Мари Корнуэль.
Музыка: Бруно Куртин


Рубрики:  Археология или что находиться под землёй

Метки:  

Поиск сообщений в Mif3000
Страницы: 67 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь