-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Midnight_Fox_Blues

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

активный отдых анимэ бег по вертикали двойственные фразы.. ежик жизнь эту люблю корица кофе кошки кэйт инферно логические игры люблю писать стихи мортис мурашки парни с разноцветными глазами пирсинг полумрак прыжки по горизонтали психоделичные рисунки психология

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Пирсинг_и_татуировки Кошколюбам Уголок_психолога ДРЕДЫ Razor_Candy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2011
Записей: 17
Комментариев: 20
Написано: 41


Ложь.........

Среда, 04 Мая 2011 г. 05:31 + в цитатник

Улыбайся всем, как можно шире - они должны быть уверены, что ты холодная лицемерная сволочь...Ложь......она давит...мне надоело сталкиваться с ней.....Она такая же липкая и  приторная,как лицемерие...От неё нет спасения,это вирус передающийся воздушнокапельным путем...Я чувствую её кожей....она скользит как шелк...Я боюсь её,это еще один наркотик,который вызывает привыкание.........Все начинается с мелочей и заканчивается крахом.........нет лжи во спасение....это иллюзия.......ложь самому себе-самое страшное...Сейчас мне как никогда плохо,но я сильная-я смогу бороться...с той отравой что ты мне даришь и приподносишь как чувства,я не верю тебе...хотелось бы,но нет.........я смогу быть стойкой только пока Еж в меня и мне верит(она-мой баланс в мире и напоминание,что любовь есть),за что же ты разрушаешь мою веру в чувства.У меня какая то странная тяга к тебе,я не могу просто вычеркнуть тебя из жизни...Я чувствую ложь в твоих словах,ты травишь меня её,но не могу выработать иммунитет или противоядие от тебя....Что же ты делаешь со мной??????клянусь,при встрече я сорву с тебя все лживые маски и и буду резать тебя правдой о тебе...Я не люблю причинять людям боль,но не думай,что я этого не умею...Ложь должна быть раскрыта и наказана...Пусть даже от этого никому не будет легче....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку