-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mickart42

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Kritika-LiRu- ParadizeArt Evgenia59 Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3710





Первая встреча

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 09:51 + в цитатник
В 1957 году на праздник в приходской церкви в Вултоне, где выступала скиффл-группа The Quarrymen, был приглашен Пол Маккартни.

Посмотрев на игру музыкантов, Пол решил, что играют они неплохо, то есть: Джон играл на гитаре как на банджо, видно, ничего другого он не умел, а остальные вообще ничего не понимали, бренчали как попало, и все.

Поболтав немного с ними, Пол показал им, как надо играть Twenty Flight Rock и Be Bop A Lula.

Во время игры к нему придвигался все ближе и ближе один тип, от которого разило пивом. «Что делает этот старый пьянчуга?» - подумал Пол (в то время ему только-только исполнилось 15 лет, а Джону не было и 17), а когда тот сказал, что Twenty Flight Rock его любимая песня, Пол понял, что перед ним знаток.

Знатока звали Джон. Мастерство Маккартни произвело огромное впечатление на Леннона, и вскоре они выступали уже вместе.


Понравилось: 29 пользователям

Луи Пастер

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 09:48 + в цитатник
В 1885 Году Луи Пастер успешно испытал вакцину против бешенства на мальчике, которого укусила бешеная собака. 9-летний Жозеф Мейстер стал первым человеком, выжившим после заражения бешенством, и на всю жизнь сохранил благодарность своему спасителю, до конца своих дней проработав сторожем в Институте Пастера и ухаживая за могилой ученого. После вторжения гитлеровских войск во Францию в 1940 году Мейстер предпочел покончить с собой, чем позволить нацистским мародерам надругаться над могилой Пастера.
 (113x149, 6Kb)

Первая запись

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 10:37 + в цитатник
 (340x255, 19Kb)
18-летний Элвис захотел подарить матери ко дню рождения собственную пластинку - это было модно и вполне доступно. Две незатейливые песенки обошлись ему всего в четыре доллара. На этом бы все и закончилось. Но хозяин маленькой студии уловил: в парне что-то есть. Он показал запись владельцу профессиональной студии "Sun records" Сэму Фил-липсу. Филлипс имел коммерческий нюх и чутье на таланты. Он и занялся "обработкой щенка под капитана".

Боло ЯНГ

Пятница, 03 Июля 2009 г. 04:58 + в цитатник
 (200x240, 10Kb)
Боло ЯНГ
/Bolo YEUNG (YANG Sze)/

Боло Ён родился 3 июля 1938 года в Гуанчжоу.

Как и многие другие молодые китайцы, Боло начал изучать кунг-фу у местных мастеров. Кроме того, он увлекся акробатикой и поднятием тяжестей. Со временем он даже стал чемпионом Китая по поднятию тяжестей.

В середине 60-х, спасаясь от коммунистического будущего или просто в поисках новых возможностей, Боло перебрался в Гонконг, переплыв пролив. Там он открыл школу бодибилдинга. Вскоре Боло попал в поле зрения одного из агентов студии братьев Шоу, который предложил ему сняться в кино. Чем больше Боло накачивался, тем серьёзней становились роли. А в 1970 Боло завоевал титул «Мистер Гонконг». Через год он распрощался со студией Шоу.

На пробах к рекламному ролику сигарет Winston Боло познакомился с Брюсом Ли. Между ними сложились дружеские отношения, и в 1973-м Брюс Ли пригласил его в свой фильм «Выход дракона». В дальнейшем Боло снялся в нескольких боевиках-кунг фу. Но в Голливуд он пробился только после роли злодея в фильме «Кровавый спорт», где его партнером был Жан-Клод Ван Дамм.

Один из лучших и запоминающихся кинозлодеев. Его лицо со шрамом трудно не вспомнить.

Про фанеру

Четверг, 02 Июля 2009 г. 08:03 + в цитатник
Игорь Матвиенко заявил, что не приветствует, когда его артисты поют вживую.

«Я двумя руками за «фанеру». Люди приходят посмотреть на поп-артиста, а не послушать то, как он не попадает в ноты». Поп-музыка, по словам продюсера, - это такой жанр, в котором главное - хорошо записанная фонограмма.

Важно, как артист выглядит на сцене, а не его вокальные данные.

Последний проект продюсера «Иванушек» и «Любэ» - группа с многоговорящим названием «Мобильные блондинки». «Это чисто «фанерный коллектив», который не издаёт ни одного живого звука, - сказал Матвиенко. - Зато мы никого не обманываем. Честно говорим, что вживую не работаем».

Свои ладони в Волгу опусти...

Среда, 01 Июля 2009 г. 14:50 + в цитатник
 (300x233, 28Kb)

Fender Stratocaster

Среда, 01 Июля 2009 г. 14:35 + в цитатник
Fender Stratocaster
Fender Stratocaster, (часто упоминаемый как Strat) — модель электрогитары, разработанной Джорджем Фуллертоном, Лео Фендером и Фредди Таваресом в 1954 году, и выпускаемая долгое время вплоть до наших дней. Stratocaster использовался многими соло-гитаристами и поэтому её можно услышать на многих исторических записях. Наряду с Gibson Les Paul, Gibson SG и Fender Telecaster — это одна из самых известных и распространённых моделей электрогитар в мире.

Fender Electric Instrument Manufacturing Company (известная сейчас, как Fender Musical Instruments Corporation) в 1948 году разработала первую коммерческую «испанскую» электрогитару (в противовес «гавайской» или лэп-стил) — Telecaster, простую конструкцию, ранние варианты которой были представлены под названиями Broadcaster или Esquire (с одним датчиком).

Форма головки грифа C-neck Fender Stratocaster запатентована Fender.

При проектировании корпуса важные области гитары — задняя часть и место отдыха руки — были скошены для лучшего прилегания к груди и рукам музыканта. Также имеются два выреза для облегчения доступа к верхним ладам. Гитара также имела сложную электронику: три сингловых звукоснимателя с альнико магнитами (сплав алюминия, никеля и кобальта); трехпозиционный переключатель (пятипозиционный с 1977 года); регулятор громкости и два регулятора тембра.

Ранний вариант Stratocaster был ключевым компонентом фирменного имиджа Бадди Холли, наряду с его очками в чёрной оправе. Он был одним из первых музыкантов, популяризовавших Stratocaster в рок-музыке. И на его могильном камне, и на его статуе на Алее Славы в Техасе присутствует Stratocaster.

В большой мере популярность Fender Stratocaster объясняется его универсальностью. Нековый, средний и бриджевый («ритм», «нормальный тембр» и «соло») датчики обеспечивали широкий диапазон звучаний. Стандартные датчики выдавали высокий звук богатый на гармоники.

Многие музыканты обнаружили что переключатель датчиков можно также устанавливать в промежуточные положения (часто используя подручные предметы типа спичек) и получать интересные варианты звучания, а с 1977 года Fender Stratocaster выпускается с пятипозиционным переключателем.

В 70-е и 80-е годы некоторые гитаристы начали устанавливать на Stratocaster хамбакеры, чаще всего в бриджевое положения. Это предпринималось для получения более сочного и плотного звука, особенно в таких стилях как хард-рок и хеви-метал. Известными ранними примерами этого были Аллан Холдсворт и гитарист Iron Maiden Дэйв Мюррэй (также самодельная гитара Эдди Вэн Халлена, Frankenstrat, была по существу одно-хамбакерным Stratocaster.

Джими Хендрикс и много других музыкантов, ощущавших влияние блюза, в конце 60-х, перешли на Stratocaster, как их главный инструмент.

После того, как Джордж Харрисон использовал Stratocaster на живом выступлении 1971 года The Concert For Bangla Desh, гитара стала очень популярна. В наше время некоторые Stratocaster, произведённые с 1954 по 1958, продают более чем за 175 000 долларов США.

После пика популярности в 70-х, ведомого Дэвидом Гилмором из Pink Floyd, Ричи Блэкмором из Deep Purple, Эриком Клэптоном и Марком Нопфлером из Dire Straits, в начале 80-х началося период затишья. В это время CBS-Fender удешевляются путём удаления некоторых особенностей стандартных Stratocaster, несмотря на возрождение блюза и появления таких музыкантов, как Стиви Рэй Вон, Роберт Крэй, and Buddy Guy.

В Англии гитарист The Shadows Хэнк Марвин, который имел первый Stratocaster, экспортированный в Европу (модель 1958 года Fiesta Red, давшая начало огромному успеху этого цвета в продажах Fender), играл на старых Стратокастерах до конца 80-х, потом поменяв их на именную модель Fender Stratocaster.

Однако, когда Fender был выкуплен Уильямом Шульцом у CBS в 1985 году, было возобновлено прежнее высокое качество, и Fender был в состоянии возвратить репутацию марки и долю на рынке. Это привело к повальному увлечению «винтажными» гитарами и новыми моделями в классическом «винтажном» стиле.
 (175x351, 8Kb)

Лоренс Хаммер

Среда, 01 Июля 2009 г. 08:01 + в цитатник
 (478x319, 30Kb)
Мистер Лоренс Хаммонд никогда не был особо музыкальным человеком. Он не умел играть ни на одном музыкальном инструменте и, как говорят, вовсе был лишён слуха.

Впрочем, тот же самый термин "tone-deaf" применяли и по отношению к некоему Роджеру Уотерсу (Roger Waters), который не мог даже самостоятельно настроить свою бас-гитару. Впрочем, его игре в одной малоизвестной команде со странным названием Pink Floyd это почему-то совершенно не мешало.

Не помешало это и Хаммонду. Конечно, можно говорить, что он относился к музыке утилитарно, что взялся за создание нового музыкального инструмента исключительно по коммерческим соображениям, что всё это ради денег...

Небольшой заводик на Западной Авеню в Чикаго, принадлежавший компании Хаммонда, был местом весьма шумным.

На третьем этаже, из лаборатории, где работал Хаммер, то и дело доносились всякие нехорошие звуки электрического происхождения.

Это довольно крепко било по ушам некоему Уильяму Лейхи (William L. Lahey), помощнику бухгалтера. Помимо бухгалтерских обязанностей, Лейхи служил органистом в Епископальной церкви Святого Христофора в пригороде Чикаго. В конце одного особенно шумного дня в его кабинете внезапно нарисовался сам Лоренс Хаммонд и спросил: "Билл, ты не слышал сегодня никаких странных звуков?" Билл честно ответил, что слышал нечто похожее на звук флейты.

"Да, — ответил Хаммонд. — Я сделал электрическую флейту".

Принцип работы устройства был довольно прост. Маленькое, размером не более серебряной долларовой монеты, колесо с бугорками или зазубринами по краям вращалось напротив электромагнита.

Возникавший благодаря этому колеблющийся ток затем подавался на громкоговорители (благо, к тому времени они уже появились), в которых и преобразовывался в слышимые звуковые волны. Всё это называлось "колёсным тон-генератором" (Tone Wheel Generator).

Открытие Хаммонда состояло в том, что ему удалось найти способ производить электрические волны именно с такими характеристиками, чтобы их можно было преобразовывать в музыкальные звуки.

Хаммонд собрал целую небольшую армию инженеров, которым надлежало решить, казалось бы, невыполнимую задачу: создать аппарат, имитирующий звуки органа.

В какой-то момент такой аппарат собрали... но его размеры — это была просто беда: в одной конструкции было сразу столько колёсных тонгенераторов, переключателей и проводов, что хватило бы на целый склад.

А Хаммонду нужно было совсем другое — относительно недорогой прочный инструмент, не требующий особого ухода и, если получится, достаточно маленький, "чтобы возить его на заднем сидении такси".

И Лоренс Хаммонд приступил к разламыванию своего фортепиано. Уцелела только клавиатура, которая, собственно, и понадобилась для очередных опытов.

Хаммонд оборудовал её простыми переключателями, которые соединяли каждую клавишу с двумя проводами. Провода эти шли через всю комнату к замысловатой электросхеме, соединённой с тонгенераторами.

Хаммонд понял, что, прикрепляя по нескольку проводов к одной клавише, и подсоединяя их к различным тон-генераторам, можно создавать комплексные звуки с весьма интересными тембрами. В общем, между 1933 и 1934 годами Хаммонд и его помощники работали в поте лица, стараясь получить необходимый звук. В конце концов, им удалось установить, что 91 тон-генератор с колёсами различной формы — это вполне достаточно для того, чтобы достоверно изобразить знакомые звуки органа.

А для дополнительной тембральной окраски пришлось внести в конструкцию дополнительно 1500 крошечных переключателей с палладиевыми контактами и... 13 километров (!) проводов, причём некоторые из них были толщиной с человеческий волос.

Каждая нажатая клавиша задействовала одновременно девять дополнительных переключателей, каждый из которых был соединён с различными тяговыми стержнями, расположенными над клавиатурой.

Именно это позволило смешивать простые "фундаментальные" звуки с обертонами и контролировать громкость каждого из этих компонентов. Звук стал богатым и ярким.

Инструмент был дорог, но, тем не менее, быстро обрёл бешеную популярность.

Орган Хаммонда сейчас стал легендой. Практически каждая уважающая себя рок-группа минувшего XX века считала своим долгом иметь в арсенале орган Хаммонда.

Джон Лорд (John Lord) из Deep Purple использовал "Хаммонд" на всю катушку. Достаточно вспомнить их Child in Time.

На "Хаммонде" же играется легендарная песня Whiter Shade of Pale группы Procol Harum. Их, кстати, продюсировал покойный Джордж Харрисон.

"Битлы" тоже не остались в стороне: "Хаммонд" звучит на альбомах Rubber Soul, The Beatles'68, Abbey Road и Get Back.

Малоизвестная команда со странным названием и немузыкальным басистом — Pink Floyd — тоже вовсю использовала "Хаммонд". Скажем, композиция Echoes (финальная композиция на альбоме Meddle), начинается со странного "капающего" звука.

Это звучит орган Хаммонда с громкоговорителями Leslie, позволявшими создавать ещё и дополнительные эффекты.

Мессершмитт

Пятница, 26 Июня 2009 г. 10:22 + в цитатник
Вильгельм Эмиль Мессершмитт (26 июня 1898, Франкфурт-на-Майне — 15 сентября 1978, Мюнхен) — немецкий авиаконструктор и производитель самолётов-истребителей.
Возможно, одной из наиболее значительных разработок конструктора стал самолёт Мессершмитт Bf.109, работа над которым была окончена в 1934 году при участии Вальтера Ретеля. Этот истребитель стал главным оплотом немецкой авиации во время Второй мировой войны.
Мессершмитт стоял у истоков реактивной авиации. Разработанный его фирмой турбореактивный истребитель и бомбардировщик Me.262 в 1944 году стал первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях. Кроме того, истребитель-перехватчик с жидкостным ракетным двигателем Me.163 в 1941 году впервые в мире перешагнул рубеж 1000 км/ч.
 (250x350, 22Kb)

Жаль

Пятница, 26 Июня 2009 г. 09:02 + в цитатник
 (338x500, 54Kb)
Хороший был парень, не смотря ни на что. Талант.

Начало

Четверг, 25 Июня 2009 г. 05:16 + в цитатник
Остап молча прошел к бамбуковому столику, положил перед собой папку и крупными буквами вывел надпись:
«Дело Александра Ивановича Корейко»...
— Что там внутри? — спросил любопытный Паниковский.
— О! — сказал Остап. — Там внутри есть все: пальмы, девушки, голубые экспрессы, синее море, белый пароход, мало поношенный смокинг, лакей-японец, собственный бильярд, платиновые зубы, целые носки, обеды на чистом животном масле и, главное, мои маленькие друзья, слава и власть, которую дают деньги.
И он раскрыл перед изумленными антилоповцами пустую папку.


Поиск сообщений в mickart42
Страницы: [37] 36 35 ..
.. 1 Календарь