-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаэль_Шоколад

 -Подписка по e-mail

 


Уорхол

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 20:20 + в цитатник
Цитата сообщения RockyMarder Andy Warhol. Впечатления

 

Картинка 1 из 1589

Как я уже говорила раннее, Энди Уорхол – один из моих любимых художников. Но он, в первую очередь, рекламщик. До начала занятия творчеством Уорхол занимался коммерческой рекламой, что обеспечивало ему дурную репутацию в обществе художников. Нужно признать одно: реклама помогла ему стать популярным. И он сам помог рекламе.

 Была бы Мэрилин Монро сейчас так популярна, если бы Уорхол в своё время не нарисовал её портрет и не растиражировал? Хоть он не был тем, кто хотел заработать на имени актрисы, нужно признать, что благодаря ему популярность внезапно умершей актрисы увеличилась. По сути, Уорхол разрекламировал блондинку. Но стоит ли утверждать, что одна из целей поп-арта – реклама того, что изображали приверженцы данного направления?

Во многом Энди Уорхол известен благодаря своим изображениям вещей массового потребления. К примеру, одной из его примечательных работ стало изображение банки консервированного супа Кэмпбелл, которое он замостил по всему полотну. Это творение было настолько популярным, что в 60-е годы создавались бумажные платье, полностью «забитые» этими баночками. Реклама была популярна. Но Энди вовсе не в рекламных целях рисовал суп. Просто рисунок оказался удачным и попал в коммерцию.

То, что я люблю у этого художника, не имеет к средствам массового потребления никакого отношения. Мне нравятся портреты моих любимых блондинок, Дебби Харри и Монро, выполненные художником. При помощи особого метода (шелкография; эскиз изначально отпечатывается на куске шёлка, затем обводится чернилами) художнику просто и точно удавалось передавать чёткость линий и правдоподобно изображать людей. Но при закрашивании эскизов Уорхол не ставил перед собой цель приблизить изображение к оригиналу. Он использовал более яркие цвета и просто заливал рисунки. Таким образом, люди становились похожи на рекламные образы – нет, становились самими рекламными образами.

Этот художник не изображал живых людей или животных – он рисовал рекламу. Каждое существо, которое он рисовал, оказывалось столь же ненатуральными, как консервированный суп. Фактически, став художником,  Уорхол продолжил заниматься рекламой и сделал её настолько интересной и запоминающейся, что она стала частью того самого искусства, представители которого изначально были против творчества этого человека.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку