-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаэль_Шоколад

 -Подписка по e-mail

 


О сером

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 20:19 + в цитатник
Цитата сообщения RockyMarder Флэшмоб. Цвет Меня

У каждого человека свои пристрастия в цветах. Общей цветовой палитры любимых цветов нет ни у кого. Среди всех этих цветов человек выделяет один особенный цвет - цвет, который характеризует его характер и весь его внутренний мир. Конечно, нет цвета, через который можно было бы открыть всё, что есть у тебя внутри, миру - одним цветом дело не ограничится. И всё же один цвет выделяется. Какой цвет, по вашему мнению, лучше всего смог бы охарактеризовать Вас и почему?

Суть флэшмоба заключается в следующем: вы отвечаете на этот вопрос и публикуете ваш ответ у себя в дневнике с пометкой "Флэшмоб. Цвет Меня". Буду рада, если Вы будете ссылаться на меня. :)
 
 
3366587_6a00d8341c80a053ef00e54f0ff3a68833800wi (425x282, 28Kb)
 
 
Серый.
Не помню, когда и почему я полюбила этот цвет, но я чувствую, что это мой цвет. Не скажу, что он совершенно точно характеризует меня: во мне есть и оттенки голубого (мечтательность), и оттенки фиолетового (склонность к одиночеству), и даже красного (решительность).
Представьте: море после пасмурной погоды. Оно шумит и волнуется, тревожа лёгким шумом всё окружающее пространство. Всё вокруг спокойно и тихо, всё наполнено упокоением. Только морской шум заставляет забыть о тишине.
Затем Вы переноситесь в шумный город. Морские прибои сразу забываются, и всё свободное пространство наполняет собой шум городских дорог. Вы уверенны в себе, вы хотите жить настоящей жизнью, уделяя массу времени веселью. Упокоение для Вас более ничего не значит.
Такая же переменчивость свойственна и мне.
Почему же, всё-таки, мне нравится серый цвет?
1. Он идеален. Достаточно чёрного и достаточно белого.
2. Он практичен. Привлекает внимание, а не смешивает с толпой, если его правильно носить.
3. В сочетании с яркими цветами серый цвет очень хорошо играет.
Собственно, мне серый цвет нравится за его уникальность. Если верить психологам, серый цвет выбирают те, кто боится слишком громко заявить о себе, а также те, кто слишком долго думает, прежде чем принять какое-то решение. Нерешительные и рассудительные натуры. Да, пожалуй я такая. Живя по своему собственному графику, я просто не успеваю за жизнью. От меня веет какой-то неопределённостью и склонностью сомневаться.
Положительная сторона серого цвета заключается в том, что люди, выбирающие этот цвет, не боятся показаться такими же, как все остальные, несмотря на весь свой внутренний блеск.
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку