-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michel2009

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2008
Записей: 47
Комментариев: 107
Написано: 231


Анализ

Вторник, 25 Марта 2014 г. 14:34 + в цитатник

Привет, Ласточка) Мне немного легче эмоционально сейчас.

Я проанализировала ситуацию "Кровавого воскресенья" и сделала следующий вывод: в любой ситуации виноваты всегда оба. В нашем случае это было то, что агрессией ответили друг другу на агрессию. Если бы кто-то один взял себя в руки и остановился, спокойно объяснив, почему ему больно, а второй бы попросил прощения, то все было бы по-другому. 

Но несмотря на то, что я написала, что всегда виноваты оба, то я почему то чувствую себя во всем виноватой, потому что когда то сделала чего то, не разрешила Славе чего то и т.д. Это я вспоминаю как он на меня тогда орал: "Зачем ты вообще свалилась на мою голову? Я думал, что наконец у меня нормальные отношение, но нет ничего не меняется!" (ага, я насильно его заставила со мной встречаться), "Зачем ты со мной везде ходишь? Я же с тобой жить не собираюсь" (он же меня сам зачем то звал)

А еще очень хочется написать ему чего-нить, поговорить. Мне он не написал ни слова с воскресенья. Наверно, ему действительно на меня наплевать, что меня очень расстраивает, потому что потратила на него кучу времени получается. 

P.S взял бы из друзей удалил тогда и всем бы было легче. А то так ведь надежда и остается, что еще напишет. Хотя это мои проблемы (там любовь, надежды и иллюзии), по словам Славы. 


Suzanna_Grim   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 20:15 (ссылка)
Он уже дал понять, что не хочет быть с тобой.... Хотя и в грубой форме.... Отпусти его и удали из друзей....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку