Хотела одному человеку написать маленький комментарий. А разогналась и уже не смогла остановиться. Вот что из этого получилось))
NEW! Mazda 3 MPS - 2009 - красный жеребец
Дорогой! А ты не хочешь добавить в теги в интересах еще энное кол-во информейшн, а? Я с удовольствием тебе помогу. Я увидела призывную надпись"MicheL, у этого новичка еще нет опекуна. Вы можете ему помочь." Ну или что-то в этом духе и сдуру тыцьнула на кнопочку. И во второй раз увязла в опекунстве тебя. Прости. Обычно я всем новичкам пишу: "Привет! Я твой опекун. Помощь нужна?" Некоторые пишут, что нужна)) Так вот, я и тебе предлагаю свою помощь. Нужна? А пока ты будешь думать, расскажу тебе одну историю. Про Мазду)))
Один мой знакомый работает в Мазда Украина. Не помню уже, как точно эта контора называется, но вроде бы это единственный официальный дистрибьютор Mazda на территории Украины. Однажды вечером собрались мы компанией тёток и дядек на лавочке спиртные напитки распивать. Дело было летом, а в такую жаркую пору прохладной свежей ночью выпить и поговорить - милое дело! Ну, и понятно, рано или поздно разговор перешел на машины, и, разумеется, на Мазду. Мой знакомый, ярый фанат и блюститель чести и престижа компании, а заодно внештатный агент по продаже))) начал вовсю нахваливать Мазды. И такие они хорошие, и такие пригожие, и водителю ничего не надо делать, все на автоматике и сервис высший класс... И все в таком же духе.
Я машины люблю. А японские особо тепло люблю)) Не выдержала моя душа. И блондинка влезла в разговор и вставила свои ценные пять копеек. Надо сказать, что компания собралась большая, и были среди многих знакомых и друзей и знакомые моих знакомых, но не знакомые мне личности. Что тут началось! Незнакомцы и малознакомцы навалились скопом и давай рассказывать, как мало может понимать женщина в Маздах, в машинах и в технике вообще. А мои знакомые знай себе лыбу давят, и ручки потирают от предвкушения.
Ну, в общем, удивилась я такой умной технике. Электроника - штука тонкая. Не то подумал и всё - накрылась электроника. А для меня это есть насущнейшая проблема. Ибо если я не в духе или тем более сердита, электроприборы, электроника и всякая чувствительная техника начинает такие коленца выкидывать, что мама не горюй! Вариант, что она заглючила и просто перестала работать - самый лёгкий. Можно сказать, что все отделались лёгким испугом. Но бывали случаи и потяжелее. Однако речь не об этом.
Давай мне эти дяденьки и мальчоночки доказывать, что дважды два - это четыре, и пять никогда не получится. А я им, что я такой уникум, что у меня не только пять получится, я вам и шесть, и десять сделаю! И логически докажу только что нарисованную теорему. Мужики лютовать начали - не шаришь ты, женщина! У тебя и машины-то нет! Да ты водить-то умеешь? Ты за руль хоть раз в жизни села? Хотя бы для красоты и приятности?
В общем, наезд был не детский - пришлось защищаться. Не сильно долго думая, нарисовала я ситуёвину: скажем, я на этой хваленой Мазде на мосту Патона застряла, сделать ничего не могу и все тут.
Тут же пошли ценные мужские советы:
– Мобильник есть?
– Есть,- говорю, - а как же без него!
– Вот, держи номерочек. Если что - звони!
– Да что ты, говорю, господь с тобой! Случай-то гипотетический!
Но номерочек всучил. Ну ладно, бумажку-то мне выбросить не сложно. А на кой она мне? Когда машину заведу себе, тогда и буду собирать телефончики автомастерских и сервисных центров. Коллекционер, однако!))
А мужики своё дальше гнут:
– Ты, – говорят, – только не нервничай! Телефончик есть? Есть! Набрала, сказала где застряла, а потом сиди и жди себе спокойненько.
– А долго ждать? – спрашиваю.
– Ну, это как когда, – мычит один, – Ну, пробки там, конечно, могут быть и всё такое.
– Нет, – говорю, – мне не подходит. Я на встречу спешу. Надо залезть под капот и глянуть, в чем там дело. Может, фигня какая-то и я сама справлюсь.
Народ заржал:
– О да, в коротенькой юбчонке, на каблуках и под капот! Да там не только ты застрянешь!
А потом, когда дружное ржание схлынуло, все так же дружно замахали на меня руками:
– И даже и не думай!
– Почему?
– Не сможешь!
– Да ладно вам! Я только посмотрю. Попробую...
– Нельзя!
Вот почему нельзя так и осталось тайной за семью печатями. То ли и в самом деле блондинок за непроходимых дур принимают, то ли дело в чем-то ином.
Поразмышляв недолго я решила, что гарантийный срок не позволяет лазать где ни попадя. Машина хоть и собственная, а чужой контроль над ней дамокловым мечом висит – не рыпайся, она наполовину лишь твоя, а в остальном – все также наша.
Несправедливо, по-моему. Хотя… А мне не все равно? С другими машинами пусть сами хозяева себе яйца и морочат. А я не буду себе морочить то, чего у меня нет, и просто сразу же после покупки (иль может до… задумалась… не, не смогут… или не захотят!) модернизирую ее, подгоняя под себя. Вернее, его.
Я буду выбирать его. Но он тоже будет выбирать меня. Так будет лучше. И ему, и мне. Я вообще мыслю так. Вот, когда я пойду его себе выбирать и обкатаю сколько-то десятков (назло всем авто продавцам) машин, найду таки того мальчика, которого буду чувствовать, который будет меня слушаться, с которым я сольюсь в единое целое живое существо.
Всё правильно. Ведь от того, насколько водитель чувствует машину, а также она его чувствует и слушается, насколько они понимают друг друга и чувствуют друг друга, зависит многое. Очень многое. От этого зависит одна жизнь. От этого зависит и другая жизнь. Вот так все не просто!
Но вернемся к беседе тёртых мужиков и матёрых водил со мной, блондинкой. За выпивкой и разговорами в прохладной темноте ночи время бежит быстро. А горячая тема о машинах – излюбленный конёк всех мужчин. И женщин они впускают в свой круг уважаемых водителей машин и знатоков авто очень и очень не охотно.
Но я – барышня не из робких. И любознательная к тому же. Варианты "просто нельзя" и "потому, что потому" меня не устраивают. И такие непонятные темы интересуют меня еще больше. Я и давай им наворачивать гипотетические случаи один за другим. В конце концов дошли до того, что я загнала себя куда-то то ли в горы, то ли в пустыню, то ли в дикие прерии, – не помню уже – где нет ни эвакуаторов, ни сервисных центров, ни мужиков, горящих желанием порисоваться перед блондинкой на высоких каблуках.
И тут-то мужики сломались. Оказалось, что прекрасная, нежная, напичканная электроникой Мазда (впрочем, как и большинство других современных навороченных машин) совсем не рассчитана на то, что в полевых условиях в ней будет кто-то ковыряться. Я удивилась и огорчилась тем, что даже сотрудники автоцентров (пусть и не механики) не в состоянии самостоятельно починить машину. Их этому не учат! И это ведь не только мой знакомый такой. Я потом и у других спрашивала. Результат тот же.
И еще. Даже я, при всем своем желании и любви к технике, тоже окажусь в весьма затруднительном положении. Потому как никаких мало-мальски вразумительных печатных инструкций с милыми моему сердцу подробными схемами к машинам не прилагается. А предложенный мною вариант заказать это счастье у производителя, был встречен мычанием сомневающихся собеседников.
Вот такая вот веселая и грустная вышла история с Маздой.
Но я все равно хочу себе машину. Пусть не Мазду, но обязательно японца. Того, которого я хочу, и который ждет меня))
14.03.2009
Автор:
MicheL (
MicheL1102)
Внимание!
Использование и печать текста, равно как и любых его частей, только с расрешения
MicheL, указанием авторства и ссылкой на первоисточник.
Особая благодарность
Maestrox , который неосознанно вдохновил меня на этот подвиг.
Настроение сейчас - чегой-то я веселая такая))))
В колонках играет - HYDE