Без заголовка |

Ах, эти женщины! Ох, эти женщины!
Будто бы ветер шальной переменчивы,
Славой худою и доброй повенчаны.
Ох, эти женщины! Ах, эти женщины!
Белые, черные, рыжие — разные,
Милые, добрые, строгие, властные,
Нежные, гордые, скромные, страстные-
Все вы сегодня такие прекрасные!
Хочется вам о любви говорить.
Хочется море цветов подарить.
Хочется петь, танцевать и острить.
Хочется в небе от счастья парить.
Хочется вдруг совершить невозможное.
Хочется спутать простое и сложное.
Хочется грустное сделать смешным.
Хочется горькое сделать съестным.
Хочется пыль выбивать из дивана.
Хочется вам сделать теплую ванну.
Хочется кофе в постель принести.
Хочется вас непременно спасти.
Хочется очень со всем этим справиться.
Хочется вам до безумья понравиться.
Хочется! Хочется! Хочется! Хочется!
Боже! Когда ж это все-таки кончится?..
© Евгения Корешкова 1
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
| |
|
![]() |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

Мартом пахнет небо,
Снег нежнее пуха...
*
От буханки хлеба
Отгрызу краюху.
⠀
Бабушка просила
Донести хоть что-то.
Только я не в силах —
Слишком уж охота!
⠀
От меня потери:
Хлеб и литр варенья.
Я на днях [тетеря,
Бесово творенье]
⠀
Расколола банку,
Пол был сладко-алым.
Бабушке, засранка,
Так и не сказала.
⠀
Нынче поругалась
С Вовкой Ивановым.
Парочка фингалов —
В общем-то, не ново...
⠀
Расскажу про гада
Папе после смены!
Но наутро надо,
Надо непременно
⠀
С Вовкой помириться,
Бабушке признаться...
*
В смысле, скоро тридцать?!
⠀
Было же...
⠀
Двенадцать...
⠀
Лисёнкова
|
|
Без заголовка |
Весна

А у весны другие сны -
Их ловишь дождиком в ладони…
Засну в последний день зимы,
И в этот сон
Из белой мглы
Ворвутся солнечные кони.
Мой дом из стылого стекла,
Где звёзды вмёрзли прямо в стены,
Согреют тёплые ветра,
И моё сердце
Изо льда
Оттает верой в перемены.
Взорвёт молчанье звон копыт,
Вернёт надежду лучик света -
Зима, я снова не убит,
Хоть снег
По-прежнему блестит
Как два дуэльных пистолета.
Моей весне не вышел срок –
Сбиваю иней с покрывала,
И как рассыпанный песок
Тоску сметаю
За порог,
И всё, что ты мне нашептала.
В плену твоих несладких снов
Мне всё трудней весну дождаться,
Ты запирала на засов
Горячий воздух
Рифм и слов,
Мечтая навсегда остаться.
А в снежных снах – лишь белый цвет,
В них не звенит любовь струною,
Я слаб зимою как поэт…
Но ты уходишь,
И рассвет
Я встречу с девочкой – весною.
Ю. Егоров
|
|
Без заголовка |
Многие люди подолгу не могут заснуть ночью, часами размышляя о вечном. Или о мухе на потолке. Я тоже мучилась от бессонницы, пока не обучилась специальной технике дыхания, которая помогает мне заснуть в течение минуты.
Эта техника – не анестезия, вырубающая с первого удара и наповал. Она требует длительных и постоянных тренировок, чтобы выработать в теле рефлексы на успокоение. Как бы то ни было, даже новичкам эта техника поможет снизить стресс и сократить время засыпания.

|
|
Без заголовка |
|
![]() |
|
|
Без заголовка |
|

|
|
Без заголовка |
|
| |
|
|
Без заголовка |
|

|
|
Без заголовка |

Бывают тихие минуты:
Узор морозный на стекле;
Мечта невольно льнет к чему-то,
Скучая в комнатном тепле...
Александр Блок
|
|
Без заголовка |

Римма Казакова
|
|
Без заголовка |
|
|
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

— А вот если бы мы развелись, ты бы женился во второй раз? — я внимательно наблюдаю за реакцией мужа. После небольшой паузы, ровным тоном, не меняясь в лице, он говорит:
— После того как я был женат на такой замечательной женщине, умной, красивой и полной всяческих добродетелей, вряд ли я могу быть счастлив с кем-то еще.
Я живу с этим юмористом почти половину жизни. За 17 лет мы родили четверых детей, платим ипотеку и строим дачу в глубинке. За спиной три больших кризиса совместной жизни, как по учебнику, каждые пять лет. В раковине грязная посуда, в детской раскиданы игрушки, в кастрюле борщ, у меня новый маникюр. Маникюрша уверена, что я живу в сказочной реальности: муж различает изменения цвета моих ногтей. «Не каждый мужчина так печется о своей женщине!» — патетично восклицает она. Ароматы ацетона окружают ее, как наркотический дурман пифию.

|
|
Без заголовка |
ГИПЕРРЕАЛИЗМ, ПАСТЕЛЬ
Зима — сказочное время года, когда улицы укутаны белоснежным ковром, а дома наполняются предпраздничной атмосферой, пахнет мандаринами и булочками с корицей. Эта пора года объединяет людей, которые собираются вместе на праздники, а волшебная зимняя атмосфера вдохновляет творческих людей со всего мира. Один из них — Ришар Савуа (Richard Savoie), канадский художник, чьи романтичные работы прекрасно отражают зимнее настроение и предновогодний дух…
Рисунки пастелью от канадского художника по имени Ришар Савуа будто созданы для того, чтобы приносить зрителю покой. На картинах этого мастера царит сказочное умиротворение. Глядя на его полотна, так и тянет опуститься в мягкое кресло с чашкой горячего чая и расслабленно мечтать о чем-нибудь приятном.
Как признаётся сам Ришар Савуа, его любимое время года – зима. Однако он стремится изобразить не суровые колючие холода, а сказочно прекрасную, снежную, сверкающую красавицу-зиму.
Поразительно, что ему удается настолько гиперреалистично отразить городские пейзажи при помощи столь прихотливого материала – пастели. Да и цветовое решение не слишком привычное для изображения холодов – на картинах преобладает теплая гамма, желтые и коричневые оттенки.
|
|
Без заголовка |
«Самая большая свиноферма в Советском Союзе была построена по итальянскому проекту неподалёку от Нижнего Новгорода. На небольшом пятачке земли собрали 250 тысяч свиней. За месяц поросёнка откармливали до ста килограммов и отправляли на бойню. На фабрике была продумана каждая мелочь, в том числе и воспроизводство поголовья.
Вдоль длинного ряда узких клеток, в которые хвостиками к проходу были втиснуты самки, вели на поводке, словно собаку, хряка-определителя. Каждый раз, когда он чуял запах готовой к оплодотворению самочки, он кидался к хвостику, но безжалостный зоотехник тащил его дальше. Номер клетки заносился в блокнотик, чтобы следом за хряком-определителем к ней подвести хряка-осеменителя — этот хряк чем-то выгодно отличался от „определителя“ с точки зрения технологии. А бедный определитель после завершения обхода был водворён в загон для самцов в таком возбуждённом состоянии, что, встав на задние лапы, произнёс пламенную речь о человеческом бездушии и вероломстве. Тут-то мне и удалось сделать этот портрет.
Когда я по возвращении из командировки среди других фотографий с гордостью предъявил руководству и эту, мне сказали, что хряк слишком похож на Никиту Сергеевича Хрущёва, и потому публиковать его нельзя. Теперь можно».
Фотограф Георгий Розов
|
|
Без заголовка |

|
|