-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mia_Musiller

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей: 49
Комментариев: 6
Написано: 88


21.09.12

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 21:48 + в цитатник

Ну что же, я снова вернулась к своему запыленному в паутине блогу. Не знаю даже как в моей памяти вообще осталось воспоминание о нем, ведь в последнее время у меня была отличная чистка мозгов от летних солнечных каникул, к трудовым будням школьницы. Цунами воздействия  общеобразовательного заведения просто не дает мне глотнуть свежего воздуха, как потоки работы тянут на дно. Возможно я немного  преувеличиваю труд обычного школьника, но мне иногда кажется, что целенаправленно хотят выбить нас из сил. Расписание нет даже намека на логику (имеется ввиду выполнение домашней работы на день или два вперед) , школьная программа нелегкая, плюс нагрузка дополнительными предметами. Итог : вхожу в двери гимназии в 7,50 , выхожу 16,45 вместе со второй сменой.

Но не буду тратить время читателя на прочтение моих нудных трудностей и невзгод. Они у каждого бывают и на порядок выше, чем мои слюни. Повествую  вкратце о прошедшем дне. 

Сегодня мозговой центр был умеренном расположении духа. Огорчений и признаков унылого настроения не наблюдалось. Занятия прошли как и полагается. Ведется активная пропаганда дополнительных олимпиадных занятий, в которых я пока не собираюсь участвовать , как меня и не просили. Да, в подсознании встали две позиции: одна - олимпиады - это высокие баллы по ЕГЭ, другая - олимпиады - это трата твоего драгоценного времени. Послушав мнение  взрослого и умного человека (моей дорогой маменьки) , я склонилась больше ко второму варианту, так как до этого времени наметила обзор моих занятий и увлечений, и к которым хотела подступить, с целью осуществления. Согласитесь, что неописуемо приятно заниматься музыкой в себе в удовольствие или ,скажем, рисовать акварельные наброски, нежели сидеть клетке-классе  зубрить правила по русскому или решать космические задачи по физике. Тем более, что в ходе разговора узнала, что маме не против моего увлечения немецким языком и готова отдать  на занятия, а это большой жирный плюс. 

Были и плоды некоторых стараний: высокие оценки за татарский и английский языки. 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь отдельно собираюсь подумать о миниатюрной журналистике, т.е. о моем маленьком блоге. Думаю, очередной план и стратегия как всегда помогут мне разложить все по полочкам. Сейчас не буду зарекаться о эфирных горизонтах, но хочу сказать, что есть большое желание к писанине. 

Рубрики:  *___ Дневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку