-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mia_Kolucci

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

высокая мода дневник жданов музыка поездки за рубеж. профессиональный фотограф жданоыв хорреографический танцы; жданов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 107
Комментариев: 28
Написано: 253


Опять меня бросили!

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 21:49 + в цитатник
 (456x699, 66Kb)
В колонках играет - Високосный год - Метро
Настроение сейчас - грустное

Хотела написать вчера утром,потом вчера вечером, сегодня утром и наконец пишу! В субботу меня все побросали. Олька не смогла пойти гулять, а Мелисса на дачу уехала. Скучала я, начала фик новый писать. Вечером в клуб поехала, там повеселей. в 4-е утра вернулась. В воскресенье ко мне Аллка с Машкой приезжали, мы сними поездки наши обсудили, фотки с юбилея посмотрели. Сегодня с Олькой гуляли, к нам какие-то девки привезались и мы не знали, как от них отделаться. Потом дождь начался мы домой побежали, когда добежали он уже кончился! Ой, скучаю я по нему, одному. Забыть его не получается. Песня Савичевой - Привет будет прям про меня, если конечно я его забуду! "Привет! Я больше не скучаю. Привет! Тебя не замечаю..." Завтра в больницу поеду. Ладно, в душ пошла.



Юля Савичева "Привет"

Магнит болит, не спит, мешает
Убить, забыть, не быть, не знаю
Тебя, тебя, тебя меняю
На-на-на-на-на-на

Уйди, замри, растай туманом
Пойми, нельзя, нельзя обманом
Хотеть, терпеть, реветь не надо
Да на-на-на-на-на

Привет, я даже не скучаю
Привет, тебя не замечаю
Магнит болит, да просто умираю
Привет

Тук-тук, тик-так, ты как, расскажешь
Ни друг, ни враг, всё тот, всё та же
В ответ сойду на нет и даже
Да на-на-на-на-на

Привет, я даже не скучаю
Привет, тебя не замечаю
Магнит болит, да просто умираю
Привет
Привет, я даже не скучаю
Привет, тебя не замечаю
Магнит болит, да просто умираю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку