-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mia1403

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 168
Комментариев: 860
Написано: 1312


и плоХое и Хорошее....

Суббота, 27 Января 2007 г. 23:37 + в цитатник

ну наконец то я дошла до Днева...)))
Сёнь была на хоккее......7:0......мы просрали....

Видела наконец Женечку Суханова (бывшего одноклассн)

Сёму увидела.....))))

Потом мы пошли Гули.....сночал всё было ничего....

Потом они у мя отобрали сумку, шапку, капюшон......ппц!

пришлось за ними идти.....

Пока я болтала с Сёмой.... Некит с Лёхой Вытащили из сумки все мои деньГи...забрали се...так и не отдали Цуки....Потом забрали ключи...

Пошли, они надо мной жутко издевались.....

Вышли на улицу...отдали ключи, но 1 ключа не хватало...я попросила отдать, а то мне надо было уже идТи гули с Одноклассниками....

Они начали кидать в меня ЛЬДИШКАМИ...ппц больно было...когда Некит мне в лицо кинул снег....я разозлилась развернулась и ушла....

Я иду мя Дима чёт звал, но я не оборачивалась...Ток он с Сёмой ко мне подошли...я заплакала............

они успакоили мя отдали ключь и всё норм!

Всё для меня больше не существует Некита и Лёши....

потом я встреч с Ксюней и Лоликом и мы поехали к Рамилю на хату....

Побухали там, Подъехала Алиска...был весело....хоть остались ещё нОрм люди на свете...

Хоть они подняли Мну настроение...

СпС им Я иХ Оч ЛюЛю))))
ещё Сёнь почту открываю, я так офигела, мне Лёшка(Питер) Такой стиХ написал...это что то.....ЛюЛю Заю...))) чМаКа ЧмАки))

ВсЁ всем, СпоКи НоКи...Лю ВаС СиЛьН))))

 (400x266, 19Kb)

Dashul4ik   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 11:21 (ссылка)
...они дураки чтоль???жесть...я не ожидала...от них...
кста у Некита мой проездной((
главное что Сёма и Дима хоть помогли...)
ооо...Лёха написал стишок))ууу
Ответить С цитатой В цитатник
КлуБни4Ка75   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:14 (ссылка)
нда...весело))
Ответить С цитатой В цитатник
IrreplaceABLE_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:51 (ссылка)
Весёленько))) гы)
Ответить С цитатой В цитатник
ArseniaT   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 14:55 (ссылка)
вот придурки
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 18:44 (ссылка)
блин, а я тупо забиваю на таких ...
деньги так и не отдали?
Ответить С цитатой В цитатник
Mia1403   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 20:10 (ссылка)
GraFFiTi-girl, неа(
бесят мя такие...всё я на них забила!
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 14:45 (ссылка)
Mia1403, от твари!
Тапком их, тапком!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку