-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2010
Записей: 131
Комментариев: 39
Написано: 199


Суббота, 20 Августа 2011 г. 17:30 + в цитатник

 С недавнего времени боюсь подходить к зеркалу - я не ем уже неделю, сплю часов по 5, поэтому выгляжу так, как будто обдолбалась по венам, нюхнула кокаина, спала на улице, и по мне ползали бомжи. Зато не курю. Я вот смотрю на мою мать: курит уже 30 лет, 6 из которых безуспешно пытается бросить. Вот только сигареты с годами все крепче, а амбиции уже не те.

 Вот просыпаюсь каждое утро в 9 часов и так радостно спрашиваю себя: "Почему я еще не сдохла?" Потому что еще не знаю ни одного иностранного языка, потому что еще не побывала ни в одной стране (Китай, но ебать его), потому что до сих пор так и не нашла себе ни одного друга, которому можно реально довериться (разве что С., но нахуй я нужна со своим нытьем), хотя бы потому, что не побывала на их концерте. Пока я не осуществлю ни одну свою гребанную мечту, клянусь, я буду здесь.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку