-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mi-edem

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2011
Записей: 838
Комментариев: 3
Написано: 839


Очень, очень странное событие!!!

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:28 + в цитатник
Оригинал сообщения

Всем привет!


Спешу поделиться с вами одним очень странным событием, которое произошло вчера- 2 июня 2010г. Накануне, 1 июня Катя с ужасом обнаружила, что она потеряла план нашего маршрута с отметками интересных мест, которые было бы интересно посетить, и эта потеря её конечно же очень расстроила.

За время Катиного отсутствия на её место берут нового сотрудника на лето. Поэтому, было дано объявление о вакансии и стали производить отбор претендентов. В один из таких моментов при проведении беседы с девушкой, желающей поработать, в офис зашел мужчина...


-Всё что вы сейчас читаете, записано с Катиного рассказа, ибо приключилось это с ней-


Мужчина был немного не опрятно одет , слегка потрёпанный, выглядел не как ухоженный человек, но и не как «БОМЖ». Через плечо у него висела сумка, черноволосый , с недельной щетиной на лице. На первый взгляд ему было лет 45-50.

Он прямиком направился к Кате! Она соответственно спросила у него: (К-Катя, М- Мужчина)

К: — Что Вы хотели?

М: — Это Вы что-то хотели? Спрашивайте .

К : — (Катя само собой растерялась) – Это я у Вас спрашиваю, Вы что-то хотели?

М: — Вы, кажется, меня не понимаете. Что бы Вам было понятнее, я расскажу Вам немного о себе. Я пространный человек, странствую вот уже двенадцать лет по различным святым местам. Некоторые люди спрашивают у меня совета, к некоторым людям я прихожу сам! Меня что-то притянуло именно сюда к Вам.

Катя стала расспрашивать его. Выяснилось, что он всегда передвигается пешком, на вопросы — где он спит и что кушает, он сказал, что люди добрые есть везде, и если человек от чистого сердца что-то предлагает, он это принимает. От большинства вопросов о своем прошлом Мужчина уходил, плавно меняя тему!

Катя узнала у него о некоторых местах, которые есть смысл посетить.

Когда мужчина развернулся и пошёл к выходу, Катя спросила его имя, Он назвался Иваном, а когда Катя спросила у него :-


«Как мы сможем с Вами связаться на тот случай , если нужно будет что-то спросить»,


Он ответил :-


" В Миассе я буду ещё 5 дней, и если я Вам понадоблюсь, то обязательно сам Вас найду, а я Вам ещё понадоблюсь! Сейчас я уже устал." и он ушёл.

Как сказала Катя, он назвал себя « Пространный человек».


Вот такой случай произошел! Хотите-верьте, хотите не верьте, но это было. Даже самому как то жутковато понимать что, это было на самом деле, но, тем не менее, это правда!


Посмотрим, встретимся ли мы с этим таинственным Иваном или нет, хотелось бы верить, что встретимся!






LIci WP