Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 17:36
+ в цитатник
Время, наконец, принялось за свое дело.
Оно неумолимо сокрушало приобретенное, заставляло задумываться о многом в окутывающем ночном страхе, не отпуская ни на минуту.
Трясло за руки, першило в горле, кололо в сердце невидимыми иголками, раздувало шумные меха болезней. Глубокие борозды оставляло своими событиями на незащищенном челе, выворачивая до боли суставы при смене погоды.
Сгибало к земле спину, делая слабыми всех без исключения, за кого ни бралось. И загоняло всегда с бешеной скоростью, не давая вздохнуть, в темную комнату, наскоро сколоченную под тело терзаемого...
Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 12:58
+ в цитатник
Мюзикл Звуки Музыки
Нам уже до такой степени засрала мозг телевизионная реклама про шоколадки, где показывают пасущихся на лугу овечек, коров, козлов, коз, баранов, бурундуков и медведей, что нижеследующий рекламный щит очередного мюзикла не воспринимается, как музыкальное направление:
Мне не нравится, что стиль абзацев в дневнике автоматически выравнивается по ширине текстового поля (эдакий p align="justify"), хочу чтобы было по левой стороне.
В очередной раз задаюсь вопросом - где редактируются css-стили?
В маршрутку потихоньку набивается народ. Влезает тетка, лет 45 - 50, вся такая из себя, и начинает заебывать пассажиров и водителя: "а что это за маршрутка, а как она идет, а по маршруту какого автобуса идет, а проезжает ли, раз идет по маршруту, который ее устраивает, рынок, и т.д.".
Наконец, угомонилась, села передо мной, повернулась к водиле:
- Сколько проезд?
- Двадцать рублей.
- Ой, а по льготному нельзя?
- У нас нельзя.
- А у некоторых можно...
Все. И вот тут я охуел окончательно - кого ебет, что у некоторых можно?! Нахуя говорить вот эту фразу, все равно бесплатно тебя тут не повезут, зачем людям мозги совокуплять, сядь, блять, и едь ровно или вылазь к чертовой матери. (прим. автора)))
Внизу расписания автобусов - приписка от администрации: "С жалобами и предложениями по работе маршрута обращайтесь в организацию перевозчика.
Вышестоящая организация - Департамент транспорта и связи города Москвы."
Не, ну, все понятно, шаблонные объявления и контактные данные перевозчика всегда разные.
А Департамент транспорта и связи города Москвы - всегда один и тот же!
Отсюда виден очередной пример наплевательского отношения сверху на обычный народ (быдло, блеать, для них) - если бы на самом деле заботились о удобстве пассажиров - написали бы и телефон (хотя бы) в Департамент транспорта и связи.
Судя по фотографии - перед дизом стояла задача нарисовать банер с "Ярким предложением". Допустим, даже исполнение ничего, но только в одном он допустил промашку - если "Яркое предложение", то почему оно "выцветает", судя по градиентной растяжке в надписи? Подвох? Или косяк рисовальщика и заказчика?
Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 14:05
+ в цитатник
Два вопроса:
1. Сколько ума надо, чтобы весь дневник автора состоял из:
а) картинок, стащенных из интернета;
б) видео, стащенных с ютуба;
в) статей, стащенных с других источников. Причем, статей неинтересных ?
2. Сколько же людей листает эту поебень? И
Я когда вижу такой дневник, сразу закрываю вкладку))