Социальная реклама |
Серия шокирующих постеров была создана Бостонским рекламным агентством Arnold Worldwide для вполне благих целей, по заказу некоммерческой организации Self chec.Эта социальная реклама должна призвать население заняться самодиагностикой и выявлением рака простаты и груди на ранней стадии.Вполне благое дело, но креативные поиски рекламщиков привели к шокирующей визуализации. Впрочем, не в первый раз.
Серия сообщений "Рекламные технологии":
Часть 1 - Социальная реклама
Часть 2 - "Когда спать нельзя" -
Часть 3 - Новая премия у Кактуса, за суперкреатив
...
Часть 7 - Пара анекдотов для пиарщиков
Часть 8 - Аккумуляторы "CRAFTMANN" в Воронеже
Часть 9 - Аккумуляторы "CRAFTMANN" для мобильных и КПК в Воронеже
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |