-Музыка

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Скромный_Житель_Склепа


Скромный_Житель_Склепа
Голосовать
VS
___Beat__Box___
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в METAL_NYMPHE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 366
Комментариев: 8228
Написано: 22292


о моём любимом=)

Пятница, 04 Июня 2010 г. 23:52 + в цитатник
Приветствую вас,дорогие мои!=) Что-то давненько я не писала о кино. Ну вот сейчас это и исправлю)))
Сегодня с мамой ходили в кино на "Принца Персии: Пески времени"...ах, я влюбилась! Фильм очень красивый и, как сказала моя мама целомудренный. И это действительно так. Ведь в фильме показана только любовь - любовь к братьям, любовь к девушке. Любовь, и никакого секса! Прекрасная получилась сказка, я в восторге! Всё-таки имя Джерри Брукхаймер уже немало говорит за себя, ведь этот человек продюссировал "Пиратов Карибского моря", и "Принц Персии" получился не менее захватывающим! Так что смотреть всем!
А на фото мои дорогие голубки Дастан и Тамина в исполнении талантливых Джейка Джилленхола и Джеммы Артертон))))
http://st3.kinopoisk.ru/im/kadr/1/2/1/kinopoisk.ru...-The-Sands-of-Time-1216420.jpg

Кроме "Принца Персии" на днях я посмотрела "Шрек навсегда". Ой, тут слова излишни, ведь это 90 минут замечательной анимации и юмора в компании уже полюбившихся героев! А кот прекрасен всегда, сколько бы он не весил)))))))
http://st3.kinopoisk.ru/im/kadr/1/2/5/kinopoisk.ru-Shrek-Forever-After-1255989.jpg

Помимо походов в кино я смотрю кино дома. Слава Богу, с торрентами я подружилась))И уже скачала парочку мультфильмов и фильмов. Не буду сейчас писать о всех тех мультфильмах и фильмах, которые посмотрела. Их очень много. Выделю всего парочку. В первую очередь, это фильмы с горячо любимым Джонни Деппом. Так,наконец, я посмотрела "Чарли и шоколадная фабрика"(мне безумно понравился персонах Вилли Вонка), "Из Ада", "Суини Тодд" и "Шоколад". Джонни великолепен. Правда, из всех названных фильмов с Джонни "Суини Тодд" мне понравился меньше всего...слишком длинный вышел фильм и слишком мрачный. Хотя, стоит сказать, что Джонни Деппу просто невероятно как даются роли всяких безумцев)))
http://st3.kinopoisk.ru/im/kadr/1/1/6/kinopoisk.ru-Johnny-Depp-1168686.jpg

И ещё один фильм, который не оставил меня равнодушной - это "Казанова" Лассе Хальстрёма. Вообще, я очень уважаю этого режиссёра, ведь это он снял такие фильмы, как "Хатико: самый верный друг", "Шоколад" и "Дорогой Джон". И вот на днях я наконец посмотрела и "Казанову". Фильм, как нетрудно догадаться по названию, рассказывает о жизни Казановы, о том, как он встречает свою любовь. Очень легко и приятно смотрится фильм. Картина разворачивается в Венеции, поэтому фильм приятно смотреть ещё и потому,что предстают взору прекрасные виды. Ну и, конечно же, присутствует юмор, который делает картину ещё более красочной. И нельзя не отметить актёрский состав, главные роли сыграли Хит Леджер(да будет ему земля пухом...какой же талантливый актёр...) и Сиенна Миллер. Если вы устали и хотите отдохнуть за просмотром приятного фильма, то очень советую вам посмотреть именно "Казанову".
http://st3.kinopoisk.ru/im/poster/6/0/8/kinopoisk.ru-Casanova-608893.jpg

Смотрите кино, дорогие друзья!Всех благ)

Heyoka   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 23:57 (ссылка)
В "Принце Персии" есть любовь? Тогда я лучше в игру поиграю, там нет любви, одна мясорубка
Ответить С цитатой В цитатник
Julez-z   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 00:08 (ссылка)
"Шрек" и правда супер, как и всегда. ни одна часть не разочаровала!
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 00:11 (ссылка)
Мёртвый_Сталкер, ну играй) на вкус и цвет)
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 00:12 (ссылка)
Julez-z, да,это точно) в каждой части есть своя изюминка)
Ответить С цитатой В цитатник
Moranna   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 00:15 (ссылка)
Шрек классный!!!! от нового толстого котЭ я просто в умилении))))
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 00:20 (ссылка)
Moranna, ага)))я тоже)))особенно момент,когда он просил Осла вылезать его)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Moranna   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 00:27 (ссылка)
он прекрасен))
 (200x188, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 00:32 (ссылка)
Moranna, дааааа)несомненно))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Kinslayer-   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 01:14 (ссылка)
С "принцем" вообще всё забавно. Кроме, собсно, Принца и некоторого количества драк, ничего не имеет общего с игрой, по которой сделан. Бредятина сплошная, я аж денег пожалел. А игра "Принц Персии", которая сделана уже ПО ФИЛЬМУ, ничего, кроме Принца, не имеет общего с фильмом. Вот такая котовасия. В любом случае, фильм провальный.
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Grin   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 07:54 (ссылка)
Вот сдам философию - и схожу на принца:) Давно уже собираюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 08:39 (ссылка)
Фильм про принца посмотрел. В игру не играл, и ничего сказать не могу) Хотя Джек Джилленгал мне нравиться как актёр, не смотря на его Голубую{s}Горбатую гору)))
Ответить С цитатой В цитатник
Daring_hobbits   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 18:51 (ссылка)
Из свежего только Шрека видели, и то на пиратке.
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:56 (ссылка)
-Kinslayer-, я не играю в компьютерные игры, так что я ожидала просто отличной сказки. И я её получила)
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:57 (ссылка)
Rina_Grin, удачно сдать) ты не пожалеешь)
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:57 (ссылка)
Ivan_Go, мне тоже он нравится. А момент, когда его отец говорит,что Тамина будет ЕГО женой,хаха, я чуть не умерла со смеху над выражением лица Принца)))))
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:58 (ссылка)
Daring_hobbits, и как вам шрек на пиратке?)
Ответить С цитатой В цитатник
White_Fog   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 09:39 (ссылка)
с Хальстремом знакома по фильму "Что гложет Гилберта Грейпа". Очень понравился дуэт Лео Дикаприо и Джонни Деппа)
Давно смотрю на рекламу Принца Персии и думаю, что все таки не стану смотреть, я до безумия боюсь всех ползающих: рептилий, насекомых, земноводных и конечно же пресмыкающихся, бррр
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 14:45 (ссылка)
White_Fog, хехе) и это тебя остановит?
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_In_Black_Mask   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 18:49 (ссылка)
Мёртвый_Сталкер, как это нет любви в игре?А сцена в бассейне?По-моему очень эротичный момент))))
Игра конечно лучше, но и фильм ничего.Добрая такая сказка получилась.Хотя я не люблю, когда сюжет с ног на голову ставят.
Шрек хорош.Обожаю Кота.
Ответить С цитатой В цитатник
Unona_Stragell   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 21:50 (ссылка)
ни один из них не смотрела...но чувствую надо бы) ДоЖдусь на раздаче Шрека и сразу же посмотрю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Osmanthus_Teller   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 13:07 (ссылка)
"принц персии" понравился)) сидела в кино и не отлипала от экрана)
Но принцесса не понравилась. Может у меня другие понятия о красоте. Но что в ней такого красивого, что в других девушках нет?)и губы как силиконовые.
Дастан -сипатяга мужчина)) аааа...телоооооо

Шрек оч понравился))
у нас терь фраза "поросёночек хочет домой(поеть, попить, пописать и т.д.)" стала ходовой)) и плюс "вылижи меня" )))и глаза кота надо сделать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_ночи   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 16:22 (ссылка)
=))) привет!!! давненько и я тут не была...
Принц Персии - разделяю восхищение об этой сказке! очень хочу ещё раз посмотреть, непередаваемые ощущения!!
главное не было такого, что фильм разрекламировали, а на самом деле ничего особенного, всё в меру. чувство вкуса у режиссёра есть. тем более что и Пираты Карибского моря меня тоже не оставляют равнодушной до сих пор!))))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Fog   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 15:19 (ссылка)
METAL_NYMPHE, еще как остановит, я вообще ужасно трусовата)))
Ответить С цитатой В цитатник
Melt_My_Heart_To_Stone   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 17:29 (ссылка)
Джонни
а Шрек, очень понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Любослава   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 21:44 (ссылка)
А я так давно в кино не была.. попробую выбряться на Повелителя стихий)...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку