-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mertvetz

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe Фоны_для_вас Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2008
Записей: 62
Комментариев: 971
Написано: 1958


Перевод

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 11:14 + в цитатник
Помятуя старую истину «послушай что человек говорит о других – это он рассказывает о себе», захотелось заняться переводом распространенных фраз с русского на правдивый. Немного жестко, но, по-моему, правдиво.

«На свете мало добрых людей» - я проявляю доброту только к избранным, только к тем, кто мне нравится.
«Мир (начальство, люди) несправедлив/ы» – я такой офигенский, что все население земли должно встать на колени и выстроиться в очередь чтобы делать мне минет, но почему-то этого не происходит.
«Я пью, потому что мне не везет в жизни/так сложились обстоятельства/меня спаивают» - я позволяю себя спаивать.
«Мне портит жизнь жена/муж/родственники/вселюдисволочи» - я ничего не хочу делать, чтобы изменить свою жизнь.
«Меня постоянно преследуют беды и неудачи» - мне нравится страдать.
«Меня все обманывают» - я позволяю себя обманывать.
«Меня никто не любит» - я никого не люблю.
«Ты говоришь фигню/этого не может быть» - это не вписывается в рамки моих концепций и, следовательно, неправильно.
«Никто не хочет мне помочь, все против меня» - я не желаю менять себя и предпочитаю страдать.
«Жизнь дерьмо» - окружающий мир не такой, каким должен быть, чтобы соответствовать моим желаниям, и не желает меняться, сука такая!
«Господи помоги» - эй там наверху, измените быстренько законы мироздания, ради меня любимого и единственного.

Счастья вам, люди и поменьше врите себе и друг другу.


Процитировано 24 раз

beatlehope   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 11:16 (ссылка)
Прям в точку.)))
Ответить С цитатой В цитатник
mertvetz   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 11:20 (ссылка)
beatlehope
Я старался, целился. :)
Ответить С цитатой В цитатник
beatlehope   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 11:22 (ссылка)
mertvetz попал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тридцать_Третье_Января   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 11:42 (ссылка)
*LOL* правдиво, мне понравилось, но не слишком ли жестоко?mertvetz,
Ответить С цитатой В цитатник
mertvetz   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 11:55 (ссылка)
Vida_Brutal_Bone
Знаешь, правда обычна бывает жестокой. Иногда людям нужно делать больно, чтобы им помочь. Если у тебя правильная мотивация, если ты лечишь болезнь - это оправдано.
Есть и другая точка зрения. Лучше всего ее выражает цитата из Достоевского (правда не помню из какой именно книги). Не дословно, но очень близко: "В Ваших словах любви нет - только правда одна. А стало быть неправда.".
Вот так. Какая из этих точек зрения правильная, я не знаю. Для себя принимаю обе. Хотя, если честно, ближе мне вторая.
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_Myshkina   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 12:09 (ссылка)
не кажый может выдержать правду.
возникает ложь.
к себе, к окружающим.
чтобы привлечь внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Тридцать_Третье_Января   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 12:09 (ссылка)
твою точку зрения я понимаю. Имела в виду то, как ты написал этот пост. mertvetz,
Ответить С цитатой В цитатник
mertvetz   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 12:15 (ссылка)
Isida_Quaa
Мне кажется, что ложь в нашем мире стала нормой. И лишь иногда возникает правда. Которая, обычно, нафиг никому не нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
mertvetz   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 12:17 (ссылка)
Vida_Brutal_Bone
Написал жестоко? Со стороны видней. Возможно так.
Только эта жесткокость не по отношению к людям, а ко лжи.
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_Myshkina   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 12:18 (ссылка)
mertvetz,
да, да.
можно и так сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Тридцать_Третье_Января   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 12:22 (ссылка)
А кто-то спорил? Люди привыкли, что правда хуже лжи.
mertvetz,
Ответить С цитатой В цитатник
Кеттарийка   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:43 (ссылка)
Правдиво, интересно.
Некоторые комментарии заставляют задуматься )
Ответить С цитатой В цитатник
mertvetz   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:58 (ссылка)
Кеттарийка
Люблю заставлять людей задуматься. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кеттарийка   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 18:25 (ссылка)
mertvetz, люблю задумываться )
Ответить С цитатой В цитатник
MariaRu   обратиться по имени ну класс Понедельник, 21 Июля 2008 г. 18:47 (ссылка)
я тоже беру
=))mertvetz,
Ответить С цитатой В цитатник
Любопытная_361256   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 20:11 (ссылка)
сильно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 01:50 (ссылка)
в точку.
А вообще, не жестоко, нормально написано. Тут нечего обижаться.
И правду тоже можно говорить по-разному, с любовью. Главное, контекст, оформление, адекватно объяснить человеку, что это ему на пользу.
Ответить С цитатой В цитатник
ЯРАСВЕТ   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 18:25 (ссылка)
вселенная зеркалит,что мы видим,думаем,чувствуем,говорим -тем мы и являемся.Окружающий мир,люди-это зеркала
Ответить С цитатой В цитатник
mertvetz   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:09 (ссылка)
света_логинова
:))) В Ваших словах есть доля правды. Но только часть. Причем маленькая. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_бузня   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 18:46 (ссылка)
ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ВСЕГДА ПРАВДУ, КАКОЙ БЫ ЖЕСТОКОЙ НИ БЫЛА...Я ПЕРЕТАЩУ К СЕБЕ...БУДУ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЧИТАТЬ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку