-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merilyne

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2006
Записей: 29
Комментариев: 86
Написано: 149


Стрельнула из дневника angel-jana)))

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 17:41 + в цитатник
В колонках играет - тишинаааа
Настроение сейчас - так се...

1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?
3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?
6. А на самоубийство?
7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
8. А каким на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?
9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
10. А что Вы скажете о моем характере? Приятное ли я существо?
11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
12. А что дает силы жить дальше?
13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
15. Опишите меня одним словом.
16. Как Вы думаете, я открытый или скрытный?
17. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
18. Что напоминает Вам обо мне?
19. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас


 (116x119, 32Kb)

angel-jana   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 19:13 (ссылка)
1. по моему мнению, ты просто прелесть!!!!! Вот честно, я бы очень сильно хотела иметь такого друга как ты))))) таких людей мало)))
2. даж не наю((((((
3. бабочка))))
4. с огромным……эээээээээ….. нет, с ГИГАНСКИМ удовольствием!!!!!!!!!!!! Я бы очень этого хотела)))
5. нет, не в коем случае
6. да ну…….. НЕ ВЕРЮ!!!!!!!
7. ты сплошной позитифффффффффффффффф))))))))))))))))))) все плюсики, без спору)
8. дружелюбная, общительная, приветливая)))
9. неа
10. мне нравиться, ты милый человечек
11. предательство, наверное тоже, что и мне(
12. то, что жизнь – прекрасна!!!!!!!!! И окружающие тебя люди!
13. мммммммммммм…….. надо подумать
14. можно)))))) я вообще оч доверчивая, я всем доверяю 
15. раз я Манюня, то ты Масяня)))))
16. открытая
17. фся в меня_)))))))))))))))))))))
18. а я о тебе и не забываю, что бы вспоминать)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Merilyne   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 19:31 (ссылка)
angel-jana, ох,спасибо,солныффко!!!!было оч приятно читать твой коммент!!!!может как-нить и увидимся))))))
 (125x106, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
angel-jana   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 19:33 (ссылка)
Merilyne, )))))))) не за что! реально, я все писала от чистого сердца!
Ответить С цитатой В цитатник
Merilyne   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 19:35 (ссылка)
angel-jana, я тебе тож!!!!!!Чмоки))))))
Ответить С цитатой В цитатник
angel-jana   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 19:36 (ссылка)
Merilyne, ага)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Виповский_Ослик   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 15:52 (ссылка)
1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время? малышка,с которой можно поговорить на "малышачьи" темы / повзрослевшая девушка
2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению? 16
3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь? с плюшевой игрушкой))
4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале? да я и так почти ежедневно вижу!))
5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство? неее,это вряд ли
6. А на самоубийство? нет,конечно!
7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)? загоняешься иногда,как и все
8. А каким на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю? ну,в тебе их немало
9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности? ярковыраженных нет
10. А что Вы скажете о моем характере? ты непростой человек,но очень ранимый;
Приятное ли я существо? вполне)
11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль? разлука
12. А что дает силы жить дальше? стимулы разные
13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего? наверное,искренность
14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны? да,я тебе доверяла их
15. Опишите меня одним словом. мило)
16. Как Вы думаете, я открытый или скрытный? открытый вполне,но "маленькая тайна есть у каждого в сердце"
17. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами? да
18. Что напоминает Вам обо мне? плюшевые игрушки и красивые волосы
19. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас. собираюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Merilyne   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 17:19 (ссылка)
Виповский_Ослик, зайка,спасибо большое!!!!!надеюсь,это было действительно искренне...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку