-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Menako» на 19 августа 2009

Карма вашего ника как нельзя лучше благоприятна для того, чтобы сегодня выполнить давнее обещание, данное Dreamy_Amily. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание напомнить о давнем обещании Wischenka. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с LittleLife.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Menako

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4016


Перевод "Изменение". Часть 21.2

Четверг, 07 Июля 2016 г. 22:36 + в цитатник
Гриффиндорцы как раз вернулись с ужина, когда Гермиона спросила Рона: - Что ты делал той ночью?
Гарри с любопытством посмотрел на них.
Рыжий замялся и огляделся по сторонам. - Хорошо, расскажу. Только сначала поднимемся наверх. - Сказал он, указав на лестницу. Гермиона и Гарри и пошли в спальню мальчиков.
Рон сел на подушки, а Гарри и Гермиона рядом с ним. Они ждали, когда Рон начнет.
- Ну... вчера я поговорил с Гарри и все было в порядке, но... затем я... услышал, как он с тобой. - он посмотрел на Гермиону. - и Джинни разговариварил о своих отношениях с Малфоем. Ну... я... мне стало грустно. Поэтому я не мог заснуть. Я все время думал об этом...
Рыжий вздохнул, а Гермиона притянула ноги к груди и обняла их. Она жалостливо смотрела на Рона. Гарри сжал губы, надеясь, что друг не расплачется. Гарри сам чуть не плакал.
Рон замолчал и поерзал на месте.
- Я ушел из гостиной... мне хотелось прогуляться. Я хотел покинуть Хогвартс. Затем я оказался у огромной двери... и... испугался. Мне больше не хотелось этого... я не хотел отворачиваться от вас. И я не хотел оставлять семью. Это показалось мне... неправильным. - Но... я и возвращаться не хотел. Поэтому я прогулялся. - Он засмеялся, оперевшись о стену.
Вдруг появился Филч и я побежал в Больничное крыло. К счастью, он меня не заметил. Ну, а мадам Помфри я сказал, что не могу уснуть.
- Я не хотел снова встречаться с Филчем и пошел в поздемелья, но внезапно так устал, что сел куда-то и уснул. - То, что он плакал, Рон не упомянул. Зачем волновать друзей? Он итак делал это целый день, пора прекращать.
- И что произошло? Где ты был целый день? - Спросил Гарри. Рон пожал плечами.
- Меня кто-то разбудил.
Гарри нахмурился. Гермиона же нетерпеливо вздохнула.
- Рон! Не тяни кота за хвост. Кто это был?
Рон усмехнулся, наслаждаясь реакциями лиц друзей.
- Знаете, этот человек знает, каково мне и помогает с моей проблемой. И... ну, мы решили, что об этом никто не узнает. Поэтому я не могу вам рассказать. Извините... - Рон извиняюще посмотрел на друзей.
Гермиона улыбнулась. - Ладно, Рон. Достаточно того, что тебе есть с кем поговоритб об этом. Мне жаль, что я не смогла тебе помочь.
Мина...
Девушка подмигнула ему и усмехнулась.
Рон повернулся к Гарри. Тот улыбнулся. - Эээ... ладно. Надо быть честным. Меня это немного беспокоит, то, что я не знаю, кто это. Однако я готов принять твое решение и пока тебе хорошо, я не буду волноваться.
Рон понимающе кивнул.
- Я так счастлива, что мы можем так открыто поговорить. - Сказала Гермиона. Парни кивнули.
Затем они вместе обнялись.
**
Затем они спустились в гостиную и провели остаток вечера за играми. Однако Гарри до сих пор был задумчив. Он считал, что Рон придумал того человека, чтобы не беспокоить его с Гермионой.
«Он пытается справиться сам...» - подумал Гарри, наблюдая за Роном, над которым снова подшутили братья.
Он посмотрел на Гермиону, та весело смеялась. Все вокруг радовались жизни. И он ощущал счастье Рона в этот момент.
В этот момент Гарри принял решение. Он поможет Рону. Да, это будет не очень сложно... нужно просто держаться подальше от Драко. Он сделает это, несмотря на то, что сердце разрывается от одной мысли об этом.
Ради Рона, Гермионы и самого себя.
Гриффиндорец и слизеринец не могли быть вместе.
**
Тело Драко пробила дрожь, когда он лег и выключил свет. По комнате будто ветерок пронесся.
Драко решил, что это холодный осенний воздух. Да, он ощутил это.. как предчувствие изменений.
Блондин покачал головой и улыбнулся. «Пора спать...»
**
Вскоре замок спал...
**
Конец 21 главы
Рубрики:  Изменение

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку