-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Menako» на 19 августа 2009

Карма вашего ника как нельзя лучше благоприятна для того, чтобы сегодня выполнить давнее обещание, данное Dreamy_Amily. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание напомнить о давнем обещании Wischenka. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с LittleLife.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Menako

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4016


и снова продолжение 20 главы.

Суббота, 10 Июня 2006 г. 15:12 + в цитатник
- Ты думаешь, у них все будет в порядке? - тихо спросил Ремус со своей позиции у окна.
Сириус сильно нахмурился.
- Я надеюсь на это.
- Гарри заслужил счастье, - мягко согласился Ремус.
- Что о тебе? - выпалил Сириус, встретив, расширенные в шоке, золотые глаза.
- Меня?
- Да, тебя. Что ты хочешь, Лунатик?
- О! Ничего - я в порядке...
- Нонсенс! Ты предпочитаешь мужчин или женщин?
Сириус знал, что у Ремуса никогда не было отношений раньше, в конце концов, оборотень завладел его жизнью, и у Ремуса никогда не было шанса влюбиться. Оборотней боялись - в частности, те, кто не знал их лично.
- Мне... почему ты спрашиваешь, Бродяга?
- Мужчины?
- Сириус!
Сириус с наслаждением ухмыльнулся.
- Какой твой идеальный любовник?
- Сириус, почему ты хочешь это знать?
Вопрос Ремуса был небрежным, но напряженность в его глазах испугала Сириуса, и анимаг знал, что его ответ был важен для оборотня.
- Я хотел знать, есть ли у меня шансы на соревнование, - честно ухмыльнулся Сириус.
Ремус покраснел.
- Что?
- Мне нравится, когда ты краснеешь, - вздохнул Сириус, глаза наполнились обожанием.
- Прости?
Смущение и недоверие в глазах Ремуса заставили Сириуса решить показать ему, что он чувствует скорее действиями, чем словами. Он действовал быстро, так, чтобы оборотень не смог двинуться в его объятиях.
Ремус поднял изумленные золотые глаза, встретив озорной взгляд Сириуса, прежде чем его губы были увлечены в мягкий, поддразнивающий поцелуй. Ремус мягко вздохнул, наслаждаясь своим первым поцелуем, и это было лучше, чем он думал, это будет.
- Я люблю тебя, - беспомощно простонал он, глядя в изумленные голубые глаза Сириуса.
- Я тоже люблю тебя, Лунатик, - произнес Сириус, странно охрипшим, голосом.

***

LittleLife   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 22:47 (ссылка)
уже пятая тема, посвященная 20ой главе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:55 (ссылка)
А как мне по-другому назвать, если все это 20 глава? Следующий кусок последний.
Ответить С цитатой В цитатник
LittleLife   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 17:07 (ссылка)
)))) Буду ждать) А кусок большой?
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 17:51 (ссылка)
Довольно-таки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку