-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Menako» на 19 августа 2009

Карма вашего ника как нельзя лучше благоприятна для того, чтобы сегодня выполнить давнее обещание, данное Dreamy_Amily. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание напомнить о давнем обещании Wischenka. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с LittleLife.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Menako

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4016


и снова 20 глава....

Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:16 + в цитатник
Вечером Гарри решил найти Драко, потому что казалось, что светловолосый вейла пытался сделать все, чтобы избегать встреч с ним. Он спросил у ближнего домового эльфа, который тут же подсказал ему поискать в садах.
Снаружи было холодно. Можно было увидеть теплое дыхание Гарри, когда он тихо шел по земле, покрытой снегом. Небо было покрыто зловещими черными облаками, луна спряталась, заставляя Гарри немного дрожать.
Слева он услышал мягкий вздох, и тихо повернул туда, ища Драко. Вскоре он нашел светловолосого вейлу. Драко сидел на деревянной скамейке, его голова наклонилась и длинные серебряные волосы скрывали выражение лица.
- Ты был здесь весь день?
Драко подпрыгнул, услышав его голос, поднимая ошеломленные глаза навстречу веселому зеленому взгляду Гарри. Никто не говорил. Вместо этого они в тишине изучали друг друга, не нуждаясь в словах.
- Я люблю тебя, - наконец, сказал Драко, - я никогда не хотел причинить тебе боль, Гарри. Я клянусь тебе! Я просто потерял контроль... это сложно бороться с желанием, когда тебя нет рядом.
- Тогда почему ты оттолкнул меня?
- Потому что я думал, что тебе нужно расстояние. Ты исчезал... оставлял меня с моей матерью... ничего не говорил, когда возвращался... конечно, сейчас я понимаю, почему ты уходил, - вздохнул Драко, глаза наполнились раскаянием.
- Я хочу признаться.
- Что?
- Причина, по которой я был так отдален от тебя, когда мы были наедине, была в том, что я был занят, думал о том, как отдать тебе мой рождественскиц подарок.
- Подарок?
- Да.
- Я идиот, правда?
- Да, - согласился Гарри, хихикнув.
- И что это, в смысле, подарок?
Гарри ухмыльнулся, двинувшись вперед так, что оказался перед сидящим вейлой. Он потянул Драко к себе. Он посмотрел в смущенные серебряные глаза за мгновение до того, как отпустить взгляд, не уверенный, что сказать.
- Что такое, Гарри? - спросил Драко с явным беспокойством в голосе.
Гарри засмеялся.
- Ты выйдешь за меня замуж?
Вопрос был так мягко задан, что Драко еле услышал его. Когда он, наконец, понял, что сказал Гарри, он застыл, глаза расширились в почти неконтролируемом шоке.
- Я хочу, чтобы мы поженились, - объяснил Гарри, - может быть, через месяц или два...
Он замолчал, когда Драко обнял его. Восхищенная ухмылка появилась на лице Драко.
- Я люблю тебя, - выдохнул Драко в его ухо, теплое дыхание заставило задрожать холодную кожу Гарри.
- Я тоже люблю тебя.
- Так сильно...
- Я знаю...
- Целиком и полностью...
Гарри нетерпеливо поднял свои губы.
- Ты собираешьсфя поцеловать меня?
Драко засмеялся.
- Всегда, любовь моя, - пообещал он.
И так и сделал.

***
6124512_5633053 (670x700, 130Kb)

LittleLife   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:34 (ссылка)
Ля-ля, хорошо, что они помирились)))
Спасибо, подняла настроение перед экзаменом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 23:53 (ссылка)
Не за что. Я хочу, чтобы ты сдала на отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
LittleLife   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 16:09 (ссылка)
Твоими молитвами сдала на отлично;)
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 16:15 (ссылка)
LittleLife,

вот видишь, как литература и поддержка друзей помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку