-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Menako» на 19 августа 2009

Карма вашего ника как нельзя лучше благоприятна для того, чтобы сегодня выполнить давнее обещание, данное Dreamy_Amily. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание напомнить о давнем обещании Wischenka. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с LittleLife.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Menako

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4016


и снова 20 глава...

Вторник, 06 Июня 2006 г. 23:48 + в цитатник
Вот вам еще один кусочек:

- Мама, - вежливо сказал Драко, приветствуя ее холодной улыбкой.
- Драко... - начала Нарцисса, нахмурившись.
- Не разговаривай со мной.
- Драко! Я - твоя мать, и заслужила немного уважения!
- Тогда действуй, как моя мать.
- Прости?
- Ты не действуешь, как моя мать. Если бы ты заботилась обо мне, ты бы оставила меня и Гарри в покое! Но нет, ты вмешалась в это! Ты хоть представляешь, что ты вызвала? Я почти изнасиловал своего собственного партнера!
Нарцисса в шоке смотрела на него.
- Прости, - все, что она могла сказать.
Драко встретился с ее взглядом ледяными глазами.
- Извинения не помогут. Ты была так взволнованна, узнав, что Гарри мой партнер, болтала о внуках и тем самым вредила ему. Ты включила его в нашу семью, когда он удовлетворял твоим требованиям, но когда ему понадобилась твоя помощь, отвернулась от него. Если я потеряю его, я никогда тебя не прощу, - мягко пригрозил Драко.
- Я компенсирую тебе это, - тихо сказала Нарцисса, говоря Драко, что она поняла угрозу.
- Это не мне ты компенсировать должна.

***

LittleLife   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 19:28 (ссылка)
Медленно, но верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 22:26 (ссылка)
Это точно. Хочешь еще один кусок?
Ответить С цитатой В цитатник
Тоскующий_ангел   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 15:36 (ссылка)
Menako,
Я хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 16:56 (ссылка)
сегодня, уверена на 70% , что сегодня продолжу печатать.
Ответить С цитатой В цитатник
LittleLife   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 21:04 (ссылка)
А у меня завтра экзамен. Может порадуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:14 (ссылка)
Обязательно. Как раз собиралась.
Ответить С цитатой В цитатник
LittleLife   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:21 (ссылка)
Menako,
ждемс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:24 (ссылка)
Лови, уже в дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку