-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Menako» на 19 августа 2009

Карма вашего ника как нельзя лучше благоприятна для того, чтобы сегодня выполнить давнее обещание, данное Dreamy_Amily. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание напомнить о давнем обещании Wischenka. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с LittleLife.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Menako

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4016


конец 19 главы, начало 20

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 23:07 + в цитатник
Нарцисса Малфой остановилась, смотря с открытым ртом, как ее муж шел к ней, его глаза были наполнены яростью. Тотчас она поняла, что в беде. Люциус прежде никогда не был таким злым - в конце концов, на нее.
- Дорогой! - нежно спросила она, стараясь успокоить его.
- Я не говорил тебе, чтобы ты не вмешивалась в отношения Гарри и Драко?
Нарцисса вздрогнула.
- Я не... - солгала она .
- Не лги! Отдельные комнаты? Не устраивает Драко?
Нарцисса зло вспыхнула, не любя, что ее считали неправой.
- Что этот маленький...
- Твой будущий зять, - поправил Люциус, стиснув зубы.
Нарцисса застыла.
- Люциус, Драко был расстроен! - упрямо защищала себя она.
- Нет - с Драко было все в порядке, пока ты не решила попытаться и установила напряжение между ними. Ты читала письмо от Драко! Ты знала, что он был счастлив с Гарри!
- Но Поттер причинил ему боль!
- И Драко причинил боль Гарри. Они оба были неправы, Нарцисса, но они не нуждаются в тебе, чтобы поправлять их ошибки. Они снова были вместе и ты умышленно разлучила их!
- Но он управляет нашим сыном... дразнит его... не разрешает соединяться...
- Нарцисса, я знаю, что тебе, может, тяжело понять, учитывая твою кровь вейлы, но люди не всегда хотят связывать себя свадьбой с прекрасным незнакомцем! - бушевал Люциус.
- Но они...
- Были худшими врагами в течение пяти лет!
- Но...
- И потом ты приходишь и рассказываешь сказки о детях - пугая Гарри...
- Я не...
- Это чудо, что мальчик боится свадьбы? Он, возможно, думал, что был принят в нашу семью, значит его можно воспитывать!
Нарцисса открыла рот.
- Я никогда...
- Нет? Конечно, да. Я не буду предупреждать снова, Нарцисса. Оставь в покое их отношения. Они не нуждаются в твоей помощи!
Нарцисса понимала, что Люциус не оставит ее в покое, пока она не решит оставить их разбираться самим. Хотя она никогда и не допустит этого, она знала, что ее муж был прав.
- Хорошо, - неохотно согласилась она.
- Ты со всей учтивостью извинишься перед Гарри, как это заслужил партнер Драко, - прошипел Люциус.
- Конечно.
- Хорошо.

***

Гарри шел к своей комнате. Он чувствовал себя истощенно после разговора с Люциусом, но знал, что должен решить проблемы с Драко. Он вошел в их комнату и обнаружил Драко, сидящего на его постели.
Гарри нервно сглотнул.
- Драко? - его голос дрожал.
Мальчик резко дернулся, поворачиваясь к нему, удивляясь затравленному выражению.
- Нам нужно поговорить.
- Нет, не нужно.
- Пожалуйста!
- Значит, сейчас ты решил, что хочешь поговорить со мной?
- Прости!
- За что? За игнорирование? Исчезновение? Что ты делал за моей спиной, Гарри?
- Ничего!
Прежде, чем Гарри понял, что произошло, он был пригвожден к постели, руки Драко шарили по его одежде. Гарри боролся, его глаза расширились от страха, когда он почувствовал, что его ночной кошмар сбывается.
- Это то, что ты хочешь? - прошипел Драко.
- Драко... пожалуйста... нет...
- Если ты ведешь себя, как шлюха, я буду действоватьс тобой также!
- Нет... пожалуйста... о Боже, пожалуйста, нет...
Драко сдернул гаррины штаны вниз, оставляя Гарри только в паре простых черных шелковых боксерах. Драко застонал, прижимая Гарри своим телом, грубо целуя Гарри болезненным поцелуем.
Гарри закричал, когда зубы впились в его сосок, делая его твердым.
- Ты - мой, - собственнически прорычал Драко.
- Остановись! Нет! Я не...
Но было уже слишком поздно. Драко уже сорвал с Гарри единственную защиту, одной рукой дотрагиваясь до плоти, которая всегда была для него запретна. Гарри извивался, пытаясь оттолкнуть его.
Это было слишком, как во сне... это было не так, как он хотел этого... с нежными поцелуями и мягкими словами любви... это было неправильно...
Когда Драко прижал Гарри своим телом, он умудрился сам как-то раздеться. Когда он грубо развел гаррины ноги, Гарри откинул назад голову и закричал.
Это был крик чистого ужаса, и он отразился эхом по всей комнате.
Драко застыл.

***

Люциус читал в постели, когда услышал крик. Он вылез из постели, остановившись, чтобы взять ночную мантию, прежде чем побежал в комнату своего сына. Он влетел внутрь, встретив задыхающихся Сириуса и Ремуса.
Они бросились в спальню, поспешно открывая дверь.
То, что они увидели, совершенно их оглушило.
Гарри свернулся на постели, всхлипывая, его лицо пылало. Он был закрыт одеялом, но ничто не укрывало факт, что внизу он был обнажен. Драко тоже сидел на постели, одетый только в боксеры, и пытался приблизиться к Гарри, но черноволосый мальчик кричал, когда Драко приближался к нему, ужас отражался в его зеленых глазах.
- Боже мой, - задохнулся Сириус.
Люциус с ним соглашался.
Он бросился вперед, обнимая Гарри. Мальчик прильнул к нему, его мокрое лицо зарылось на его груди.
- Шш, все в порядке. Ты в безопасности...
- О Боже, Гарри, прости, - беспомощно простонал Драко в свои руки.
- Ты - предатель. - Бушевал Сириус.
- Сириус! - громко распек Ремус, но его глаза сузились.
- Я потерял контроль... Мерлин, я почти изнасиловал его, - беспомощно плакал Драко, не отводя глаз от парня в руках своего отца.
- Почти? - остро спросил Люциус.
- Я остановился... он закричал...
Люциус кивнул.
- Пожалуйста, иди спать в комнату Гарри, Драко, - инструктировал он.
Драко повиновался, послав Гарри взгляд боли и раскаяния, прежде чем закрыть за собой дверь.
- Я думал, он...
- Шш, Гарри, - прошептал Люциус, не глядя на ошеломленных Ремуса и Сириуса, которые открыли рты.
- Сон... это было так похоже на...
- Я знаю, милый, - мягко пробормотал он, нежно убаюкивая его.
- Он не имел это в виду... он остановился... он пытался одеть меня, но я не мог... я не мог позволить ему быть рядом со мной...
- Я знаю...

***
Предложение

- Драко, пожалуйста!
Драко вышагивал туда и обратно по кабинету Люциуса. Рано утром Люциус заставил его прийти туда, чтобы поговорить. Гарри дали сонное зелье, чтобы помочь ему заснуть, так как он не мог перестать всхлипывать, цепляясь за Люциуса, как за единственную ниточку к жизни.
- Что? прошипел Драко.
- Ты должен поговорить с ним, - спокойно сказал Люциус.
- Как я могу? Я почти изнасиловал его! - крикнул Драко.
- Ключевое слово "почти".
- Он так боялся... испугался... и я сделал это ему... он ненавидит меня, - беспомощно простонал Драко.
- Он никогда не будет ненавидеть тебя, - мягко сказал Люциус, шагнув вперед, чтобы обнять своего сына.
- Как ты можешь так говорить?
- Потому что он любит тебя, а когда ты любишь кого-то всем сердцем, ты не сможешь его ненавидеть.
- А что если он больше не любит меня?
- Если ты так думаешь, тогда ты не заслужил его любви.
- Я обожаю его!
- Доверяй ему.
- Я...
- Ты должен доверять ему, Драко.
- Я буду.
- Тогда покажи ему.

***

Гарри свернулся на маленькой постели в круглой комнате. Люциус был с ним всю ночь, но как только Малфой ушел, чтобы найти своего сына, который покинул комнату несколько часов назад, Гарри пошел в комнату, в которой спал Драко.
Когда Гарри вдохнул мускусный запах вейлы, он понял, без сомнения, что никогда не сможет ненавидеть другого мальчика.
- Я не могу ненавидеть тебя! - причитал Гарри, злясь на себя.
 (640x567, 112Kb)

LittleLife   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 15:07 (ссылка)
О! Продолжение! Как быстро! Спасибо, побежала читать))
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 18:03 (ссылка)
Не за что.
Ответить С цитатой В цитатник
Тоскующий_ангел   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 19:16 (ссылка)
Menako,
да ладно тебе! есть за что!
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 20:13 (ссылка)
Это уже вам решать. А как вы, все кто читаете мой перевод, думаете, Драко в данном случае был жертвой обстоятельств или сволочью? Просто для интереса.
Ответить С цитатой В цитатник
LittleLife   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:09 (ссылка)
Скорее жертвой обстоятельст, но лично мне больше понравился бы вариант с изнасилованием "до конца")))
Ответить С цитатой В цитатник
LittleLife   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:11 (ссылка)
И ещё: хочу продолжения!!
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 16:55 (ссылка)
LittleLife,

продолжение скоро будет. Кстати, вариант с изнасилованием до конца в этом фике был бы неуместен, хотя я тоже непротив. Вейла же не может причинить боль своему партнеру, и другим не позволит, поэтому Драко и не будет заставлять Гарри насильно соединяться с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
LittleLife   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:36 (ссылка)
Я это, конечно, понимаю, но моя извращенная фантазия жаждет всякого)))
Ответить С цитатой В цитатник
LittleLife   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 19:50 (ссылка)
А сегодня продолжнение будет? *заискивающее глядя*
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 20:54 (ссылка)
если хочешь, выложу маленький кусочек. У меня завтра тест по немецкой грамматике.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку