-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Menako» на 19 августа 2009

Карма вашего ника как нельзя лучше благоприятна для того, чтобы сегодня выполнить давнее обещание, данное Dreamy_Amily. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание напомнить о давнем обещании Wischenka. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с LittleLife.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Menako

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4016


продолжение 17 главы (отбеченный вариант)

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:30 + в цитатник
В колонках играет - Aqua "My Oh My"

Привет, я снова с вами:

Вейла начал цивилизованно разговаривать с Роном, на удивление всей школы. Гарри все еще помнил изумленный взгляд Рона, когда Драко спокойно сказал ему, что на этот раз его волосы выглядят более опрятно.
Рон, конечно, не знал, принимать это как оскорбление или как комплимент, и сел обратно за стол, смотря на Драко широко распахнутыми, неверящими глазами.
Гарри вручил тогда Драко приз за его поведение – глубокий, страстный поцелуй, ошеломивший обоих своей силой.
Гарри снова и снова мысленно возвращался к памятному разговору с Сириусом. Сейчас он знал, что будет происходить, и вынужден был признать, что ему любопытно, как он будет себя чувствовать в этой ситуации.
Он пока еще не был готов к сексу и соединению, но не мог перестать думать о том, чем же они могли бы заняться – о том, что, как Гарри знал, вейла захочет сделать.
Иногда он, глядя на Драко, ловил себя на том, что пытался представить, как может выглядеть блондин без одежды, и что он будет чувствовать, когда тот будет касаться его, и понравится ли вейле его собственное тело.
«Может быть… мы могли бы… на Рождество… как рождественский подарок», – осторожно подумал Гарри.
Удовлетворенный этой идеей, Гарри сел за уроки.

* * *
Спустя несколько дней после случая в библиотеке они прибыли. Гарри прильнул к Драко в Большом зале – рука вейлы крепко обнимала его за талию, – слушая, как блондин разговаривал о зельях с Гермионой, когда в зале вдруг наступила тишина.
Вдруг тоненькая фигурка бросилась к ним.
– Гарри!
Гарри задохнулся, чуть отодвинувшись назад, и встретился взглядом с парой озорных шоколадных глаз. Гарри тут же усмехнулся, помня, что совсем недавно он был для них незнакомцем.
– Чайна, – тепло улыбнулся он, крепко обняв ухмыляющуюся девочку.
– Я скучала по тебе! Это было ужасно! Фрэнсиз и Анжела подложили жуков в вино дяди Люциуса, а меня посчитали виновной!
Драко изумился.
– Я бы попросил, чтобы он убил тебя.
– Не будь противным, Драко! Я еле выжила! Я наказана, Гарри – я не могу играть на улице, – сетовала Чайна, повернув мокрые глаза к Гарри, который тут же смягчился.
– Я попытаюсь поговорить с ним, – предложил Гарри.
Драко покачал головой.
– Аааа! Спасибо, Гарри! Ты – самый лучший. Ты можешь жениться на мне, когда я подрасту, – ухмыльнулась Чайна, хлопая ресницами и используя соблазнительную улыбку, позаимствованную у Кейтлин.
Драко задохнулся, выплевывая тыквенный сок.
– Черт побери! Я знал, что Кейтлин плохо повлияет на тебя.
Гарри ухмыльнулся, улыбаясь блондину.
– Я не мог бы жениться на Чайне – я старше ее на 10 минут, – признался Гарри, подмигнув маленькой девочке.
Чайна надулась, упрямо отбросив бело-золотистые волосы с плеча.
– Но я лучше, чем Драко! Драко – дьявол. Он сказал маме, что я подожгла библиотеку!
– Ты сделала это, – спокойно заметил Драко.
– Нет!
– Не лги!
– Это был несчастный случай, – причитала Чайна, глаза снова наполнились слезами.
– Девчонки, – прошептал Драко, неуверенно глядя на Чайну.
– Я слышала это, – одернула его Гермиона, ее глаза были прикованы к Чайне.
– Что ты здесь делаешь, Чайна? – предупреждающе спросил Драко.
– Мама не сказала тебе?
– Нет.
– Тетя Нарцисса взяла нас с собой в Хогвартс, – заявила Чайна, выглядя чрезвычайно довольной.
Драко выглядел так, будто ему только что сказали, что им увлекся Рон.
– Что? – воскликнул он.
– Тетя пыталась одеть на меня платье, и я сбежала! – Анжела и Фрэнсиз прикрыли меня – они – мои должники, – пожала плечами Чайна.
Гарри изучающе оглядел Чайну – на ней были маггловские джинсы и выцветшая белая блузка, довольно помятая.
– Она убьет тебя, когда узнает, что ты вышла к людям в таком виде, – небрежно заметил Драко, оглядывая Чайну пристальным взглядом серебряных глаз.
Чайна выкатила глаза.
– Гарри может сказать, что нашел меня и настоял на том, чтобы я разделила с ним обед.
Гарри моргнул.
– Ты не хочешь, Гарри? – темные глаза Чайны немедленно растопили сердце Гарри.
– Конечно, скажу.
– Гарри, ты не можешь лгать! – задохнулась Гермиона.
– Почему нет? – смущенно спросила Чайна.
– Это неправильно, – возразила Гермиона.
– Почему?
– Потому что это так.
– Но мама лжет – и дядя Люциус!
Гермиона открыла рот и снова закрыла его, очевидно, не зная, что сказать.
– То, что она имеет в виду – это то, что допускается лгать, пока никто об этом не знает. Сейчас уже все школа знает, что ты собираешься лгать, – округлил глаза Драко.
Чайна ухмыльнулась, очевидно, соглашаясь с ответом.
– Драко! Как ты можешь говорить кузине, что лгать – это нормально? – взвизгнула Гермиона.
Гарри повернулся и увидел, что Драко округлил глаза.
– Она – Малфой, ей можно лгать.
– Правда? – с любопытством спросил Гарри.
Драко кивнул, с нежностью посмотрев на Гарри, и приобнял его за талию. Гарри смутился, прочитав любовь в его глазах, не замечая при этом эмоций, написанных на его собственном лице.
– Пойдем в башню, дадим Чайне немного приличной одежды, пока моя тетя не увидела ее, – спокойно предложил Драко, его глаза странно вспыхнули.
Гарри пожал плечами.
– Конечно.
Когда Гарри, Драко и Чайна покинули комнату, Рон повернулся к Гермионе.
– Каким же невинным он иногда может быть…
Гермиона хихикнула.

* * *
Башня была уже украшена, в гостиной стояла рождественская елка, украшенная небольшими волшебными свечами. Омела и хмель были развешаны тут и там, чтобы добавить обстановке немного романтичности. Гарри все это очень нравилось.
Они собирались на неделю уехать в Поместье, чтобы провести там рождественские каникулы и новый год, вместе с Малфоями, Сириусом и Ремусом. Гарри уже предвкушал свое первое семейное Рождество.
– Драко!
Гарри, делающий на постели домашнюю работу по прорицанию, покачал головой, услышав плеск воды. Было похоже, будто Драко сунул Чайну по воду прямо в одежде, чтобы отмыть ее.
– Что ты делаешь?
Гарри поднял глаза, улыбнувшись, когда увидел Драко, прислонившегося к косяку двери, серебряные глаза пристально смотрели на него.
– Мою домашнюю работу.
– Прорицание?
– Да.
Драко ухмыльнулся, покачав головой, выхватил у Гарри пергамент и начал его быстро просматривать, одновременно отгоняя от себя возмущенного Гарри.

«Двадцатого числа новое положение Плутона будет означать быструю смену в занятии. Новые взаимоотношения станут крепче.
На двадцатой секунде один из членов семьи расскажет семейный секрет, что-то, что я не знал.
На двадцать третьей четвертая звезда пятого дома будет означать, что опасный план усложнится.
На двадцать четвертой появится новое развитие событий, оформятся два пути.
На двадцать пятой я выберу правильную дорогу, которая приведет меня к признанию какого-то личного долга, так как луна находится на одной линии с Юпитером…»

– Дорога…?
– Да – Драко…!
– Какая дорога? Что ты признаешь?
Гарри покраснел от смущения.
– Узнаешь, – гневно сказал он, вырывая пергамент из рук блондина.
– Правда?
Это было единственным предупреждением, которое Гарри получил, прежде чем оказался распростерт на кровати, Драко сжал его бедра и удерживал его руки высоко над головой. Гарри попытался оттолкнуть его, зная, что сейчас он слабее вейлы.
Драко ухмыльнулся.
– Ты уверен, что я не смогу уговорить тебя? – соблазнительно мурлыкнул Драко, стиснув слегка его бедра.
Гарри задохнулся, глаза его расширились.
– Драко? – неуверенно спросил он.
– Ты хоть представляешь, как ты сейчас прекрасен?
Гарри уже открыл рот, чтобы спросить Драко, что тот делает, когда почувствовал его мягкие губы на своих собственных.

 (600x476, 32Kb)

Тоскующий_ангел   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 09:03 (ссылка)
балдею, млею и т.д.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 14:32 (ссылка)
Это еще что. Я начала переводить 19 главу, хотя давно уже по нескольку раз прочитала вперед по-английски и абсолютно не представляю, как буду переводить сцену соединения... Упс!
Ответить С цитатой В цитатник
Тоскующий_ангел   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 08:59 (ссылка)
Menako,
"дрожащий голос" Ну ты постарайся,а!
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 14:20 (ссылка)
обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку