-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Menako» на 19 августа 2009

Карма вашего ника как нельзя лучше благоприятна для того, чтобы сегодня выполнить давнее обещание, данное Dreamy_Amily. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание напомнить о давнем обещании Wischenka. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с LittleLife.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Menako

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4016


конец 16 главы, начало 17 (отбеченный вариант)

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 15:11 + в цитатник
В колонках играет - Billy Crawford "Tracking"

Огромное спасибо всем, кто читает мой перевод. Я прекрасно знаю чуство, когда ждешь продолжение какого-нибудь фика, а его все нет и нет. Вот я и пытаюсь вам облегчить вам тяжелые трудовые будни. Ну что ж, давайте начинать:

- Сначала это причинит острую боль; это всегда так сначала, как и с девушками. Но это может быть удивительно, и я уверен, что Драко, особенно, сделает это, - уверил его Сириус, удивляясь, как он мог упустить сексуальное образование из жизни мальчика.
- Только не делай этого до того, как не будешь абсолютно уверен, Гарри, - попросил Сириус.
- Не буду.
- Пообещай мне.
- Я обещаю.
Сириус выглядел успокоенным.
В этот момент портрет открылся и внутрь залез мокрый Драко, его метла была в его руке. Он предупреждающе смотрел на Сириуса, не уверенный в его реакции на его и гаррины отношения.
- Сириус только что разговаривал со мной, - объяснил Гарри.
- О чем?
Гарри покраснел.
- Частный разговор, - просто сказал Сириус, соскользнув с дивана и идя к выходу.
- Пока, - попрощался с ним Гарри.
Сириус послал ему поцелуй и исчез, портрет захлопнулся за ним.
Гарри посмотрел на Драко, который с любопытством глядел на него.
- О чем вы разговаривали?
- Это было... личное... ничего особенного... это было действительно не о тебе...
- О... - Драко не хотел разногласий, но удивлялся, что Сириус мог такого сказать, чтобы настолько возбудить его партнера.
- Я собираюсь принять ванну, - поспешно сказал Гарри, желая уйти от настойчивого блондина, метнувшись к двери.
Драко весело проводил его взглядом.

***

Позже той ночью, когда они, обнявшись, лежали в постели, Драко вспомнил, что Блейз сказал ему раннее. Он нахмурился, раздумывая, как озвучить свои страхи, прежде чем решил, что лучше всего спросить Гарри напрямую.
- Гарри?
- Хм... - прошептал Гарри, глаза, дрогнув, открылись.
- Блейз рассказал мне про ту ночь в коридоре, - мягко прошептал Драко.
Гарри тут же напрягся в его руках.
- Что ты имеешь в виду? - спросил Гарри, отчаянно надеясь, что Драко не скажет того, о чем он думал, тот имел в виду.
- Кто причинил тебе боль, Гарри?
Гарри попытался отодвинуться от объятия Драко, но вейла зажал его в тиски.
Гарри застонал, его голова прижалась к шее Драко, когда он попытался спрятать лицо от другого мальчика.
- Кто? - снова спросил Драко, его голос дал Гарри понять, что он не позволит тому уйти от ответа.
- Мой дядя...
Драко застыл, с трудом веря в то, что его собственные уши его не обманывают. Его Гарри, мальчик, которого он любил, был оскорблен собственной семьей, людьми, которые должны были заботиться о нем и любить его. Единственная оставшаяся семья, которая причиняла ему боль.
- Как? - прошептал он, гладя гаррину щеку.
Гарри вздрогнул от прикосновения, слезы текли по крепко сжатым векам.
- Сначала это было не так плохо, - признался Гарри.
- Расскажи мне.
- Они никогда не любили меня; я всегда знал это, потому что они говорили мне. Они говорили, что такой уродец, как я, не заслуживает быть любимым.
Хватка Драко сжалась, когда он прижал гаррино вздрагивающее тело ближе к себе, желая предложить уют.
- Я не помню многого о своем детстве. Я думаю, я должен был заблокировать их по некоторым причинам. Я помню, как я сидел в стороне один в игральной комнате, не зная, что делать, кроме как смотреть, как Дадли играет со своими игрушками. Сначала я все время был один, потому что они не хотели трогать меня.
Драко медленно закипал от злости.
- Мне было 5, когда тетя Петунья дала мне ведро мыльной воды и губку. Она заставила меня мыть пол на кухне за 2 часа до того, как я мог взять стакан воды. Дезинфицирующее средство жгло мои руки, но она сказала мне перестать хныкать. Затем Дадли вошел с улицы и оставил грязь на полу. Она распекла меня за то, что я не помыл его как следует.
+ Слудующее, что я помню, было садоводство. Я любил бывать в саду, потому что там я был свободен. Мне никогда не разрешали быть снаружи там, где меня могли увидеть соседи, кроме школы или хора.
+ Однажды было очень жарко, и я сгорел, будучи на солнце слишком долго - я должен был прополоть сад и вымыть новую машину дяди Вернона.
+ Затем я помню миссис Фигг. Она присматривала за мной, когда Дурсли уезжали или отправлялись на каникулы. Я никогда не был на каникулах до этого, - тоскующе вздохнул Гарри.
- Никогда? - спросил Драко, шокированный количеством оскорблений, через которые прошел Гарри.
- Да. Я бы хотел попасть на пляж... Я помню время, до того, как я получил письмо из Хогвартса, когда мне разрешили пойти с ними в зоопарк. Случайно я напустил боа конструктора на своего кузена.
+ За это я был заперт в своем чулане.
- Твой чулан?
- Я спал в чулане под лестницей, - тихо признался Гарри.
Драко стиснул зубы.
- Я предполагаю, это было не так уж и плохо. Они никогда не били меня кроме тех случаев, когда я делал что-то странное - магическое. Обычно они только морили меня голодом или запирали. Дадли пытался преследовать меня, но редко мог поймать.
- Ничего удивительного, что ты был таким маленьким... - прошептал Драко, осознавая, что гаррино маленькое, худое телосложение, когда он поступал в Хогвартс, было обусловлено унижениями с ранних лет.
- Я полагаю.
- Было лучше после того, как я получил первое письмо. Они испугались, потому что оно было адресовано на мой чулан. Они дали мне вторую спальню Дадли...
"Значит, они держали мальчика, который выжил в чулане, в то время, как их бесполезный сынок маггл имел 2 комнаты?" - в неистовстве усмехнулся про себя Драко.
- Они не давали мне письмо...
- Что ты имеешь в виду?
- Они пытались заставить меня не поехать в Хогвартс. Сейчас я знаю, что они верили, что унижениями из меня можно выбить магию...
- Но ты не знал про Хогвартс? - с удивлением спросил Драко.
- Нет. Я ничего не знал о волшебном мире до того, как Хагрид рассказал мне.
- Но твои родители...?
- Они сказали мне, что мои мама и папа погибли в автомобильной катастрофе.
***

Омела

Это было 10 декабря. Студенты нетерпеливо ждали обычных рождественских каникул, желая попасть домой и провести время со своими семьями, которых они не видели несколько месяцев.
Гарри особенно ждал каникул. В первый раз на памяти Гарри, у него была семья, с которой он мог провести Рождество - и у него был Драко - мальчик, которого он любил и мог разделить это с ним.
- Гарри?
- Хмм?
Рон выкатил глаза, остро толкнув Гарри в ребра.
Гарри вскрикнул, заставляя остальных в библиотеке обратить на них внимание.
Гарри, отметив их внимание, покраснел. Он сердито посмотрел на Рона, потирая место, куда рыжеволосый ткнул его. У Рона были очень костлявые локти.
- Очень зрело, Рон, - пробормотала Гермиона, не отрывая глаз от книги, которую она читала.
- Гарри витал в облаках, - аргументировал Рон.
- Ты ткнул меня!
- Ты не слушал меня!
- Я думал, - горячо огрызнулся Гарри.
- О чем?
Гарри покраснел и опустил глаза, глядя на книгу, лежащую на парте перед ним. Рон неуверенно посмотрел на него, не зная, как заставить его говорить.
- Неважно, - проворчал Гарри.
- Расскажи мне, - настаивал Рон.
Гарри покачал головой, в глазах застыло, скорее, ошеломленное выражение.
Вдруг Рон осознал, что не хочет точно знать, о чем Гарри думал, особенно, если его смущение говорило само за себя.
" В конце концов," - рассеянно думал Рон, - "вейла все равно заставит Гарри заниматься с ним сексом."
Они вернулись к работе, Гарри безуспешно пытался читать книгу, которую он, предположительно, должен был прочитать для своего эссе по истории.
Он думал о своих отношениях с Драко. С тех пор, как они помирились, вейла, стал совершенно другим. Он стал намного спокойнее по отношению к их соединению, и, появляясь, не хотел ничего большего, чем обнимать Гарри, что тот очень любил.

 (600x400, 63Kb)

Тоскующий_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 17:02 (ссылка)
Я вас люблю! Чего же боле? Что я еще могу сказать?
Прода!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Guu   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 17:37 (ссылка)
Гарри ангелочек прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 17:38 (ссылка)
завтра, все завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 17:43 (ссылка)
Guu ,

ну чем Гарри не ангелочек на самом деле? Хотя, если подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку