-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Menako» на 19 августа 2009

Карма вашего ника как нельзя лучше благоприятна для того, чтобы сегодня выполнить давнее обещание, данное Dreamy_Amily. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание напомнить о давнем обещании Wischenka. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с LittleLife.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Menako

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4016


продолжение 16 главы (отбеченный вариант)

Суббота, 27 Мая 2006 г. 20:37 + в цитатник
В колонках играет - Elena Risteska "Ninanajna"

Ну где вы все?
Ну, ладно, es geht los:

***

Когда Гарри прибыл в Большой зал, рука Драко крепко обнимала его за талию, кольцо обещания было на его пальце снова, тишина, окружающая его гриффиндорских приятелей, была оглушающей. Драко просто ухмыльнулся, ведя Гарри к гриффиндорскому столу.
- Доброе утро, - приветствовал Гарри Симуса, который покинул башню раньше с Гермионой, в последнюю минуту погавшей ему с его эссе по трансфигурации.
- Доброе утро, Гарри, - бодро ухмыльнулся Симус.
- Финниган, - просто сказал Драко, слегка наклонив голову в приветствии.
- Малфой.
Мгновение они смотрели друг на друга, прежде чем прервать глазной контакт, глядя на Гарри, рассеянно накладывавшего себе тостов их множества тех перед ним.
- Хорошо спал? - поддразнил Симус, глаза были невинными.
Гарри смущенно посмотрел на него.
- Да, а что?
Драко поспешно зажал рот рукой, чтобы заглушить свой смех. Гарри любопытно смотрел на него, явно не понимая сексуального намека в "невинном" вопросе Симуса.
- Что смешного? - спросил он.
- Ничего, дорогой, - пожал плечами Драко, с озорством кусая губу.
- Расскажи мне, - приказал Гарри.
- Ты действительно хочешь этого? - спросил Драко, глаза светились сдерживаемым весельем.
- Да.
- Комментарий Финнигана не относится к спать, Гарри, он спрашивал, был ли у нас секс прошлой ночью, - слабо ухмыльнулся Драко.
Гарри задохнулся, лицо вспыхнуло, когда он недоверчиво посмотрел на Драко.
- Что?! - взвизгнул Гарри.
- Ты попросил меня сказать тебе, - самодовольно заметил Драко.
- Ладно, в будущем не говори мне, - огрызнулся Гарри, который не мог ничего сказать в ответ на логичную защиту Драко.
- Значит, было? - спросил Симус.
- Симус!
- Что? Я просто любопытный, Гарри, - хитро сказал Симус. - Почему ты так смущен?
- Я смущен, потому что ты обсуждаешь мою проклятую сексуальную жизнь перед всей школой, - прошипел Гарри, его голос понизился так, что его могли слышать только Драко и Симус.
- Значит, было? - изумился Симус, челюсть отпала.
- Нет!
Драко ухмыльнулся.
- Гарри и я пытаемся разобраться с нашими отношениями, Финниган, - просто проинформировал Драко ирландца, обняв Гарри за талию.
Гарри инстинктивно прильнул к нему.
- Значит, ты не собираешься забывать его прямо сейчас? - любопытно спросил Симус.
- Нет, - коротко сказал Гарри.
- О...
- Заткнись, Финниган, - прорычал Драко.
Симус поспешно заткнулся.

***

- Ты вернешься обратно в башню? - спросила Гермиона Гарри позже в тот же день.
Они сидели на истории магии, слушая, или в случае Гермионы, делающей вид слушающей, лекцию профессора Биннса про темные времена Гриндевальда. Удивительно, каким скучным он мог сделать пленительный рассказ о войне.
- Может быть, - пожал плечами Гарри, стараясь не заснуть.
- И тогда Гриндевальд увидел себя в зеркале Еиналеж. Кто-нибудь может рассказать мне, что показывает зеркало?
Вопрос ошеломил Гарри.
- Зеркало Еиналеж показывает желание твоего сердца, - мягко сказал Гарри.
Все глаза повернулись к нему.
- Вы можете объяснить? - спросил профессор Биннс, явно удивленный, что кто-то, кроме Гермионы ответил на его вопрос.
- Это зеркало, которое показывает вам желание сердца. Еиналеж читается с другой стороны, как желание. Самый счастливый человек в мире будет использовать его, как нормальное зеркало, но кто-нибудь другой будет смотреть в него и видеть вещь, которую он хочет или, в которой нуждается больше всего.
- Отлично! 5 очков Гриффиндору, мистер Поттер. Итак, Гриндевальд увидел себя в зеркале, завоевывающего мир. Это подтолкнуло его к сумасшествию и заставило приложить усилия, чтобы достичь цели, что и показало его. Позже он пытался завоевать волшебный...
Гарри тут же уснул снова. Как только он так сделал, он рассеянно мечтал о том, что бы зеркало показало ему сейчас, если бы он заглянул в него.

***

Гарри сидел в башне и ждал, когда вернется Драко с квиддичной тренировки. Он услышал стук в портрет и спросил у Мерлина, кто это.
- Собака, - мигнул Мерлин.
Поняв, Гарри поспешно встал и пошел к портрету. Он открыл его и отошел в сторону, впустив внутрь большую черную собаку. Как только он закрыл портрет, его крепко обняли.
- Сириус, ты задушишь меня, - пошутил Гарри.
Сириус немедленно отодвинулся, с беспокойством посмотрев ему в лицо.
- Как дела?
Вопрос был относительно простой, но Гарри инстинктивно знал, что просто "хорошо" не подойдет для его защищающего крестного.
- Лучше, - признался он.
Сириус кивнул, ведя Гарри к одному из диванов.
Некоторое время они сидели молча. Сириус, очевидно, ждал, когда заговорит Гарри.
- Я и Драко - мы разговаривали. Прошлой ночью он пришел в гриффиндорскую башню и поговорил со мной.
- Он пришел к тебе?
- Да, - ухмыльнулся Гарри, понимая удивление Сириуса.
Драко был, и всегда будет, слишком горделивым человеком. Прошлой ночью Гарри был удивлен увидеть, что вейла извиняется перед ним, так как он думал, что Драко ждет, когда он сам извинится, чего бы Гарри никогда не сделал.
- Что случилось?
- Мы рассказали друг другу, почему мы сходили с ума. Он сказал мне, что это была ревность, и он никогда не имел этого в виду. Я принял его извинение и рассказал, что думаю по поводу соединения и его любви ко мне. Он сказал мне, что любит меня из-за меня самого, а его сила вейлы только помогла ему осознать это, - покраснел от смущения Гарри, в глазах было мечтательное выражение.
- Что случилось потом?
- Ничего!
Сириус приподнял бровь на поспешную реплику, отмечая гаррино смущенное лицо, расширившиеся глаза и вздрогнувшее тело.
- Не лги мне, Гарри, - неумолимо сказал он, желая поддразнить крестника.
- Он... мы... я... мы целовались, хорошо?! - наконец, взорвался Гарри, в шоке закрыв рот рукой, как только слова вылетели из его рта.
Сириус громко засмеялся.
- Гарри, все целуются, тут нечему стыдиться. Я только волнуюсь, что ты сделаешь что-нибудь, чего не понимаешь.
- Например? - спросил Гарри, выглядя озадаченно.
Сириус закусил губу, внутренне восхищаясь, каким невинным, на самом деле, был Гарри.
- Ты знаешь, что произойдет, когда вы соединитесь? - наконец, мягко спросил Сириус.
- Да... в смысле... я знаю, что мы... знаешь... - покраснел от смущения Гарри.
- Ты знаешь, что ты будешь делать? Ты знаешь, что происходит, когда у мужчины секс с другим мужчиной?
Гарри покачал головой, явно чувствуя себя унизительно.
- Не совсем, - неохотно пробормотал Гарри.
- Тут нечему стыдиться, Гарри. Я знаю, что ты смущен, но нам нужно сесть и поговорить об этом. Я не хочу, чтобы ты пошел и соединился с Драко, не зная, что, на самом деле, случится, пока не будет слишком поздно.
- Это больно?
- Прости? - мигнул Сириус.
- Секс - это больно?
- Не совсем...
- Что ты имеешь в виду?
Зеленые глаза Гарри наполнились детским любопытством.
- Ну - иметь секс с мужчиной - это другое, нежели чем спать с девчонкой. Ты знаешь, что происходит, когда ты с девушкой?
- Да... Отец Рона рассказывал нам, - покраснел от смущения Гарри.
Сириус подавил ухмылку, зная, что если он станет смеяться над детской наивностью Гарри, только сделает ситуацию хуже.
- Когда ты спишь с мужчиной, есть 2 роли, как и когда с женщиной. Мужчина будет иметь более доминантную роль, в твоем случае, Драко.
- Значит, я буду женщиной?
- Да.
Понимание появилось на лице Гарри, когда он осознал, что подразумевал Сириус.
- Значит, он будет... сверху?
- Да...
- Будет... Как он будет...?
- Он использует любрикант - скользкий гель, - объяснил Сириус.
- Где...?
- Он сначала тебя растянет, чтобы ты не плакал, когда он... ты знаешь, - сказал ему Сириус, удивляясь, почему он не краснеет.
- О...!



 (550x459, 30Kb)

Тоскующий_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 14:12 (ссылка)
Мы здесь, мы здесь!!!!
Какие страсти!! Спасибо!!!!!!
Для меня-просто праздник, т.к. я очень замучилась с учебой!
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 15:05 (ссылка)
Да уж, я тебя понимаю, правда, для меня сейчас золотое время - каникулы...
Ответить С цитатой В цитатник
Тоскующий_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 16:58 (ссылка)
Menako,
И мне эт очень нравится, т.к. быстро выкладываешь проду!
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 17:39 (ссылка)
время есть, в кой-то веки.
Ответить С цитатой В цитатник
IQweer   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 22:00 (ссылка)
Он сначала тебя растянет, чтобы ты не плакал, когда он... ты знаешь


суперский перевод. молодец. а эта фраза меня просто убила. яхохотала до слез. Эйдж.
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 22:03 (ссылка)
мне тоже было смешно. Поверь, так действительно было в оригинале, я не придумала эту фразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Lenny_r   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 18:31 (ссылка)
Ммм... Это несколько не тот отбеченный вариант, что я отправляла.
Ты забраковала мои правки?
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 18:39 (ссылка)
Lenny_r,

нет, как ты прислала, так и вставила.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку