-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Memorium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 2042
Комментариев: 13227
Написано: 30038


ЕСЛИ...

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 01:23 + в цитатник

Если когда-нибудь буду ТВОИМ, -
Я все часы свои остановлю
И этот миг я навеки продлю,
Если когда-нибудь буду ТВОИМ...

Если когда-нибудь буду ТВОИМ,
Я перестрою душевное здание;
И воспарит благодать из страдания,
Если когда-нибудь буду ТВОИМ...

Но, если всё разлетится, как дым,
Мне никогда не открыть этой двери...
...Знай, что я буду ручным ТВОИМ зверем,
Если когда-нибудь буду ТВОИМ...

(Алексей Заев, 1989 г.
Электричка, перегон "Расторгуево - ЗИЛ",
приблизительно ноябрь
)

Рубрики:  Любимые стихотворения
Метки:  

Процитировано 1 раз

tired_smile   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 02:50 (ссылка)
плиать...йа плачу....
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 02:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
JAXEDRA   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 03:06 (ссылка)
а если говорить в настоящем: я здесь и сейчас ТВОЙ/ТВОЯ ? а не когда-нибудь.........если думаешь о человеке практически каждую минуту,нет - живешь им,то как можно говорить - когда -нибудь ?- ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС И ВЕЧНО!НАВСЕГДА!
*Пригвозди ухо моё к двери в честь добровольного моего рабства *(А.Куприн.Суламифь)
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 03:11 (ссылка)
JAXEDRA, Здесь, сейчас, вечно и навсегда это у меня так и есть. Но это уже безнадёжно и бессмысленно. Поэтому так вот, как написано. Я её навсегда, она не моя... ((
Ответить С цитатой В цитатник
JAXEDRA   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 04:02 (ссылка)
не безсмысленно -- это высшее чувство -очень сильное,не все могут выдержать - а ты вот выдерживаешь....ведь её могло и не быть в твоей жизни - и сейчас ты бы искал любовь, а так она у тебя есть - она твоя,пусть даже и не с тобой....если любишь - желай счастья любимому человеку независимо где он и с кем он - любишь ты - а это по-моему ,больше, чем быть любимым
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 12:19 (ссылка)
JAXEDRA,
все верно...
Ответить С цитатой В цитатник
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:53 (ссылка)
Невыносимо грустные, безнадежные и одновременно светлые стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 05:02 (ссылка)
Baltijec, Да...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]