-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Memorium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 2042
Комментариев: 13227
Написано: 30038


Michal Karcz - несуществующие, мрачные места из снов и воображения.

Среда, 03 Октября 2007 г. 12:06 + в цитатник


Цитата: "Большая часть моей работы - путешестие к местам, которые не существуют, местам из моих снов, желаний и воображения. Я черпаю вдохновение от многих художников и не имеет значения, если я воспринимаю их на слух или зрительно. Я всегда пытаюсь сделать необычную картину, и моя цель состоит в том, чтобы заставить зрителя на минуту остановиться, воздействовать на его эмоции и унести прочь из действительности."









































Оф. сайт:  http://www.michalkarcz.com/


Рубрики:  Фотографии, фотоработы, креативы
Метки:  

Процитировано 46 раз
Понравилось: 1 пользователю

Странная_зверушка   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 12:14 (ссылка)
завораживающе... особенно с кошкой и окном...
Ответить С цитатой В цитатник
Andy_grakoff   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 12:19 (ссылка)
как бы это всё выкачать с его сайта..
Ответить С цитатой В цитатник
Libra_Babe   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 12:23 (ссылка)
Вот это cупер!! бесподобные картины
Мрачное готичное фэнтези...
Я, пожалуй, в цитатник заберу )))
Ответить С цитатой В цитатник
SpyGirlie   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 12:25 (ссылка)
Обалденные картинки! Некоторые он как будто вытащил из моих снов... С небольшими изменениями ))))
Ответить С цитатой В цитатник
дЫня_Божественная   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 12:40 (ссылка)
Гм...очень интересные работы, аж муражки по коже пробежали..
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir-march   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 12:47 (ссылка)
Выразительно, красиво- стоит смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Люмьер   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 12:55 (ссылка)
жуткое впечатление от просмотра...
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 13:04 (ссылка)
Andy_grakoff, Вот тут 147 работ залито: http://www.ftp2share.com/file/904740f2-0c6e-4bf2-9579-028a7f053d59/MKarcz.rar.html

Я самые интересные выбрал на мой взгляд для поста.
Ответить С цитатой В цитатник
RadicalEd   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 13:10 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
True_Bliss   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:33 (ссылка)
очень впечталяет! работы с глубоким подтекстом!
утащила в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Andy_grakoff   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:18 (ссылка)
Исходное сообщение Memorium
Andy_grakoff, Вот тут 147 работ залито: http://www.ftp2share.com/file/904740f2-0c6e-4bf2-9579-028a7f053d59/MKarcz.rar.html

Я самые интересные выбрал на мой взгляд для поста.

спасибоооо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
D_elusio_n   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:53 (ссылка)
*в эйфории от просмотренного...
Ответить С цитатой В цитатник
Foyo   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:09 (ссылка)
Согласна со словом "завораживающе". Мысли куда-то далеко уходят.
Ответить С цитатой В цитатник
yadviga   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
очень красиво, завораживает, зовет куда-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Not_label   обратиться по имени Re: Michal Karcz - несуществующие, мрачные места из снов и воображения. Среда, 03 Октября 2007 г. 21:16 (ссылка)
Прикольно, ему это удалось)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lena-Janne   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 04:45 (ссылка)
ШИКАРНО!
Ответить С цитатой В цитатник
mistress-   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 06:18 (ссылка)
Впечетляет. автор очень талантлив.
Ответить С цитатой В цитатник
Потусторонний   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 08:36 (ссылка)
Спокойной ночи, малыши!
Миром правил Её величество Ложь! - читай об этом в моём дневе сегодня.
ОксанаФ (250x303, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лорел_СТД   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 08:51 (ссылка)
Да уж...впечатление производит :)
"унести прочь из действительности" получилось )))
Ответить С цитатой В цитатник
Сота   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 09:03 (ссылка)
впечатляет. до сих пор не отошла от просмотреного... как столбняк по телу...
Ответить С цитатой В цитатник
я_спою_тебе_грусть   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:16 (ссылка)
сюда бы дядю Фрейда
Ответить С цитатой В цитатник
call_me_summer   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:38 (ссылка)
Просто нет слов,как здорово...Завораживает прямо...
Ответить С цитатой В цитатник
dust_of_the_stars   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:07 (ссылка)
в тему...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksufffka   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 14:28 (ссылка)
Это прекрасно!Однозначно в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
-Иероним-   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:36 (ссылка)
потрясающе... я поражен!!! До глубины души....

В цитатник... и что самое интересное ведь сны детства....
Ответить С цитатой В цитатник
viktorr   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:48 (ссылка)
очень искусственно!...
Ответить С цитатой В цитатник
ЕшКа_667   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:03 (ссылка)
афигеть...я в шоке сижу....очень впечатлило....прям под мое настроение....красиво....спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
LONELY_Nancy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
потрясающей красоты картины...в цитатник.......
Ответить С цитатой В цитатник
Бивита   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
одно слово это ГЕНИАЛЬНО!
А это к твоим снимкам мои стихи.
Размышление.
по карманам рассованы деньги,
и куртка на молнию закрыта,
где-то там на другой планете,
мое сердце людям открыто.
мне становиться грустно и страшно,
что я душу закрыла свою,
но зачем мне такие напасти,
я её до весны сберегу.
знает ветер, и звезды знают,
как прекрасен полет над землей,
я песчинка в туманном небе,
я чужая, но всё же с тобой.
стали деревья, тускней,
и ночи прохладою веют,
и время течет всё быстрей.
секунды с минутами смерю.
на многие годы от воли,
закрыты были мечты,
но в жизни бывают минуты,
где нужен лишь блеск красоты.
вот так жизнь диктует законы,
мы вольны, их не читать,
вот так о достойной мы доли,
не можем даже мечтать.
сухие листочки по ветру,
несет тишина по делам,
не знаю, зачем всё на свете,
разложено по нужным местам.
один лишь вопрос без ответа,
одна только нота звучит,
а как же любимые люди,
а их за любовь кто простит.
уходят последние тени,
разносят минуты по швам,
зачем мне такое прозрение,
зачем говорю это вам?
мне просто легко поделиться,
и мысли свои отпустить,
мне проще на небо не злиться,
чем гордость свою позабыть.
уйдет за кулисы нежданный,
такой переменчивый век,
но сколько бы ты не тревожил,
ты всё же простой человек.
Ответить С цитатой В цитатник
just_being_lesya   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
вот это да...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]