-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melissa95

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2013
Записей: 22
Комментариев: 1
Написано: 25


больше месяца

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:46 + в цитатник
как-то вот так.
уже вроде как и месяц прошел.время летит как шлюхи с небоскреба.
странное чувство в моей груди.вроде как отболело но периодически болит нестерпимо .
а знаете,мы ошиблись еще в феврале 2012.не нужно было тогда нам сходится,ведь с тех пор и начались самые жестокие ссоры расставания а главное копились обиды, о них спотыкаясь мы убивали любовь сами того не замечая,я разлюбила тебя в апреле а потом аж через год полюбила,представляешь сколько времени я была с тобой не честна ? а ты же любил меня все это время а разлюбил когда?в августе или в этом проклятом сентябре?
как же жестоко все помнить,а глотать от обиды слезы,ты мне столько наобщел а исполнил лишь ей,мои мечты сбудутся у другой?конечно это жестоко.
но глупо винить тебя,себя я знаешь ли тоже не веню.
мы допустили ошибку.а знаешь когда?в ноябре.
в ноябре 2011 когда вдруг под вечер "знакомы?"
N0RSB6UIbJE (604x582, 128Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку